Практический курс по активным продажам

724 просмотра

Тематика: Книги по розничной торговле, Конкуренция в торговле, Магазиностроение, Мерчандайзинг, Товароведение и экспертиза, Управление закупками, Управление складом, Книги по маркетингу, Управление брендом. Реклама. PR, Книги по менеджменту, Конкуренция в торговле, Организация бизнеса, Стратегическое планирование, Книги про продажи и дистрибьюции, Дистрибуция и оптовая торговля, Управление закупками. ВЭД, Управление продажами

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 47 900 руб.

Если компания хочет продать свой продукт, одного желания и грамотного маркетинга недостаточно. Нужен sales-менеджер, который сможет в короткие сроки обеспечить определенный объем продаж. Учитывая уровень конкуренции на рынках и сложное экономическое положение, сегодня владельцы бизнеса заинтересованы в «универсальных солдатах», которые справятся с любым заданием.

Внимание! Вы можете получить удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация продаж на предприятии», пройдя дополнительноеобучение в дистанционном формате.

Эта программа проводится авторами только в Moscow Business School.


В результате обучения вы: 
  • будете способны провести эффективную презентацию продукта
  • узнаете, как выявить реальные мотивы и потребности клиента
  • сможете эффективно проводить сложные переговоры и справляться с возражениями клиента
  • узнаете о техниках отстройки от конкурентов
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Следующие темы возможно изучить отдельно: 

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Формирование собственного стиля продавца

  • Формирование внутреннего образа «я — продавец»
  • Понимание своих сильных сторон и зон для роста
  • Опора на свой собственный тип. Умение представить свои сильные стороны

Практикум: бизнес-игра «Оратор»

Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров

  • Правило 15 секунд. Важность первого впечатления
  • Правило 3-х плюсов: улыбка, комплимент, обращение по имени
  • Позиции в общении
  • Невербальная коммуникация. Язык жестов
  • Коммуникация вербальная. Техники спрашивания и слушания
  • Техники организации пространства во время переговоров

Практикум: кейс по отработке базовых этапов продаж и установлению контакта

Типология клиентов. Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров с учетом типа конкретного клиента

  • Типологические и психологические особенности клиентов
  • ABCD-типология. Навыки подстройки под клиентов
  • Стратегии поведения с каждым из типов

Практикум:

  • Тестирование на принадлежность к тому или иному типу ABCD
  • Бизнес-кейс «Волшебный магазин»
  • Составление профиля каждого типа покупателей, его особенностей, стиля поведения и способов его распознавания

День 2

Основы невербального поведения. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров

  • Определение готовности клиента к контакту
  • Основные сигналы, говорящие об обмане
  • Ассертивное (уверенное) поведение как основа контакта с клиентом
  • Контакт глаз: возможность поддержать или разрушить контакт

Практикум: бизнес-игра «Немое кино»

Выявление мотивов и потребностей клиентов

  • Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей
  • Типы клиентов, основные мотивы каждого типа
  • Формирование эффективной презентации с использованием выявленных мотивов
  • Основные техники спрашивания. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы
  • Основные техники слушания

Практикум: кейс «Снегурочка», «Продажи со скрытым запросом»

Презентация товара / предложения

  • Правила эффективной презентации
  • Структура эффективной презентации
  • Построение презентации с учетом типа клиента
  • Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах
  • Убеждение клиента. Правила убеждения
  • Работа с собственной ценой: как вести переговоры о цене

Практикум:

  • Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
  • Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»

День 3

Особенности сложных продаж. «Анатомия» организации-клиента

  • Особенности крупных и долговременных продаж
  • Как принимаются решения в фирме-клиенте
  • Роли людей в организации: агент влияния, лицо, принимающее решение, эксперт
  • Как определить, «кто есть кто» в организации клиента

Практикум: кейс «Сложные продажи»

Психологическое давление и как ему противостоять

  • Манипуляции со стороны клиента
  • Психологическое давление: цели и методы
  • Психологическое давление: принципы противостояния

Практикум: кейс «Противостояние психологическому давлению»

Убеждение клиента

  • Организация беседы в нужном направлении
  • Правила убеждения
  • Четыре усилителя убеждения
  • Основные техники убеждающего воздействия

Практикум: бизнес-игра «Борьба за ресурс»

День 4

Техники работы с возражениями клиентов

  • Что означают возражения
  • Как отличить возражение от отговорки. Алгоритмы ответа на возражения
  • Работа со стандартными возражениями

Практикум: кейс по отработке навыков работы с типичными возражениями

Переговоры о цене

  • Как оценить ценовые ожидания клиента
  • Стратегии предъявления цены
  • Основные правила предъявления цены
  • Правила переговоров о цене

Практикум: упражнение: «Переговоры о цене»

Техники завершения сделки

  • Техники завершения сделки
  • Сигналы готовности клиента к покупке / заказу
  • Основные правила при заключении сделки

Практикум: бизнес-симуляция «Сложная продажа»


Зарегистрироваться
Вырастет ли российская экономика в 2024 году? 8265 08.02.2024
Статья
Обзор ситуации и прогноз инфляции, курса и ставок от «Ренессанс Капитал».
Большие данные для региональных сетей: бюджетный путь в диджитал 7889 30.03.2023
Статья
Решения для управления лояльностью и продажами, которые могут позволить себе небольшие ритейлеры.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052