Онлайн-курс "PR директор"

4400 просмотров

Тематика: Книги по маркетингу

Специальность: Книги для менеджера по рекламе

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Онлайн

Стоимость участия: 44 400 руб.

В программе, созданной специально для руководителей PR-отделов,рассматриваются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице. По итогам обучения выдается документ установленного государством образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя PR службы.

Программа семинара

Организация эффективного маркетинга в компании

Основы маркетинга. Рынки и сегментация целевой аудитории.

Маркетинговая деятельность и стратегии. Диверсификация и позиционирование.

Цифровизация бизнеса и его элементы. Маркетинг-ориентированные компании.

Предиктивный маркетинг, а не просто маркетолог в компании. Структура предективного отдела маркетинга.

Стандартный отдел маркетинга. Должности. Разные оргструктуры и функционал в зависимости от стратегии компании и ее стадии развития.

CRM маркетинг как основной источник удержания клиентов. Структура CRM отдела маркетинга.

Связь отдела продаж и отдела маркетинга - как организовать правильно. Юнит-экономика, планы продаж.

Анализ конкурентов и рынка - как организовать в отделе маркетинга. Инструменты.

Глубинное интервью, тайный покупатель, А/B тестирование, CJM, HADI циклы, автоворонки продаж и особенности организации отдела маркетинга для выполнения данных работ в компании.

Медиапланирование в отделе, оценка эффективности каналов продаж. Кто за что отвечает. Связь с отделом рекламы.

Система мотивации и контроля сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. KPI показатели.

Прибыльность и эффективность отдела маркетинга. Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.

Практикум: заполнение и анализ экономического калькулятора отдела маркетинга по своему проекту/своему бизнесу.

Практикум: составление прогноза плана продаж по своему проекту/бизнесу и выработка KPI показателей отдела для мотивации.

Практикум: составление медиаплана по своему проекту/бизнесу.

Практикум: составление портретов ЦА по своему проекту/бизнесу.

02

Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах

Креативная стратегия – основа продающей коммуникации.

Что говорить, чтобы купили?

Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» или «Что хотят услышать».

Когда потребитель выбирает по цене?

Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.

Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?

Что нужно знать о потребителе?

Критерии выбора продукта потребителем.

Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.

Продающие аргументыГлавные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B. Практикум.

Мероприятия: креативные и/или эффективные?

Реклама: эмоциональная или рациональная?

Инсайты – эмоциональная основа рекламы.

Упражнение «Магический круг».

В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.

03

Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram)

Понятие социальных медиа.

Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.

Целевая аудитория социальных сетей.

Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.

Составляющие принципы работы СММ отдела.

Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге.

Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.

Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.

Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.

04

Организация контент-маркетинга в компании

Целевой репутационный образ.

Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.

Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?

Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.

Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.

Другие эффективные каналы контент-маркетинга.

О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.

105 идей для соцсетей.

40 идей для видео.

30 идей для stories.

15 шагов к системной организации контент-маркетинга.

Подбор специалистов в штат и на фрилансе.

Бюджеты: сколько все это стоит?

Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.

Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.

05

Оценка эффективности PR и работа с СМИ

Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.

Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.

Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.

Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.

Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.

Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.

Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).

Оценка эффективности PR-мероприятий.

Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.

Формы отчетности в PR-деятельности.

Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.

Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.

Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.

Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.

Зарегистрироваться
Розница тестирует альтернативу электронным ценникам – прайс-дисплеи 3939 22.04.2025
Статья
Решение помогает ритейлу снижать операционные расходы, повышать продажи и средний чек
Как предиктивная аналитика трансформирует промостратегии в FMCG: взгляд изнутри 7790 11.03.2025
Статья
Почему и как стоит использовать ML-моделирование в управлении промоактивностями.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052