Управление дистрибуцией и маркетинг в каналах сбыта

Тематика: Книги про продажи и дистрибьюции

Специальность: Книги для менеджеров по продажам

Длительность семинара: 2 дня

Дата проведения: Не определена

Компания: Русская Школа Управления

Город:  Москва

Место проведения:  г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5

Стоимость участия: 29 900 руб.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

  • Мерчандайзинг и его основные принципы. Законы мерчандайзинга или почему стоит забыть о «полке на уровне глаз». Закон Запаса. Как наиболее эффективно использовать каждый метр полок.
  • Планировка пространства магазина, зонирование.
  • Оформление витрин и входной зоны, средства навигации, виды и эффективность торгового оборудования.
  • Закон Расположения. Распределение приоритетного места и расположение товарных групп в торговом зале: внутри одной товарной группы, на месте продажи, дополнительные места.
  • Установка порядка марок, сортов и упаковок.
  • Принципы дислокации брендов и создания траффик-мейкеров. Фейсинги. От дорого к дешевому или наоборот?
  • Торговое оборудование, POS-материалы, планограммы, оформление мест продаж, демонстрация товара, обучение продавцов, работа консультантов.
  • Зонирование торгового зала: управление покупательскими потоками. Планировка в торговом зале Удачные решения в мировой торговле — как заставить покупателя пройти весь зал.
  • Закон Представления. Эффективная организация ценников на различных местах продажи.
  • Представление товара-новинки. Представление товаров на прилавках. Дисплейная и паллетная выкладка, правила организации выкладки на дисплеях. Визуальный мерчандайзинг.
  • Секреты эффективного представления товаров. Цветоведение. Дизайн в магазине. Освещение в магазине.
  • Витринистика. Создание атмосферы магазина. Праздничный мерчандайзинг.
  • Анализ продаж по зонам, показатели эффективности выкладки.
ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

  • Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов.
  • Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп .
  • Анализ развития ассортимента по товарным категориям и товарам их формирующим.
  • Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент, их взаимодействие.
  • Типичные ошибки при построении классификаторов.
  • Как и почему нужно менять ассортимент магазина. Оценка изменившегося спроса.
  • Практикум: «Матрица BCG и ее применение».
  • Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.
  • Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать для увеличения прибыльности компании.
  • Ввод нового товара и безболезненный вывод из ассортимента

Контакты

Email: 

Контактное лицо:   Ирина

Телефон: +7 (495) 980 57 28

Cайт компании:  http://uprav.ru/

Адрес компании:  Москва – главный офис Русской Школы Управления. Ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5.

Зарегистрироваться
Розница на ТВ: чья реклама эффективнее? 1671 14.11.2019
Статья
Результаты нейромаркетингового исследования роликов «Пятерочки», «Магнита», METRO, Leroy Merlin, «Спортмастера» и еще 8 ведущих ритейлеров. 
Как увеличить покупательский трафик? 6106 04.09.2019
Статья
Локальный маркетинг через внимание, понимание, стоперы. Рекомендации экспертов.
Как повлиять на лояльность клиента? 3105 27.08.2019
Статья
Новые возможности директ-маркетинга, или на что способна email-рассылка.
Как данные онлайн-касс помогают ритейлу находить новые места для торговых точек? 3200 31.05.2019
Статья
Информация о среднем чеке поможет выбрать место для магазина, скорректировать цены и ассортимент.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052