Онлайн-курс «Управляющий магазином»

2266 просмотров

Тематика: Мерчандайзинг

Специальность: Книги для директора продовольственного магазина

Даты проведения: 

Компания: Русская Школа Управления

Место проведения:  Онлайн

Стоимость участия: 38 320 руб.

Программа повышения квалификации направлена на комплексную подготовку управляющего магазина. Эксперты Русской Школы Управления помогут каждому участнику курса освоить структуру бизнес-процессов, генерирующих прибыль, поддерживающих инфраструктуру и управление розницей. Также, будут рассмотрены вопросы ценообразования, управления запасами, малобюджетного маркетинга. Курс обучения будет полезен: директорам магазинов; управляющим розничной сетью и магазинами; администраторам магазинов; руководителям розничных предприятий; управляющим отделами в универсальных магазинах.

В программе:

  • Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
  • Характеристика ритейла в современных условиях: мировые тренды, региональная специфика России и стран СНГ.
  • Базовые стратегии по М. Портеру для ритейла и их трансформация в современных условиях.
  • Новые формы ритейла: маркетплейсы, one retail, соцсети.
  • Современные системы «ритейл-поставщик»: маркетплейсы В2В, закупочные союзы и ассоциации сетей, кооперативы, локальные коллаборации ритейлеров.
  • История, принципы и правила категорийного менеджмента.
  • Категорийный менеджмент ритейлера, поставщика, производителя.
  • Трансформация категорийного менеджмента в современных условиях: CatMan 1.0, CatMan 2.0, CatMan 3.0.
  • Роль категорийного менеджера в розничной компании: цели и задачи должности, компетенции, KPI.
  • Ассортиментная политика розничной компании.
  • Модели управления ассортиментом в офлайн-ритейле, в онлайн-ритейле «long tail», для «one retail» компаний.
  • Построение ассортиментной матрицы: товарные категории и их структуры, товарные классификаторы, товарные сегменты.
  • Баланс ассортимента по потребительским свойствам.
  • Ценообразование в рознице. Управление запасами
  • Ценовая корзина КVI: выделение позиций, мониторинг цен конкурентов, ранжирование KVI-списка, установление цен. KVI в эпоху digital.
  • Ценовые корзины Хит продаж. Задачи и правила установления цены.
  • Ценовые корзины СТМ, Промо, Оперативное реагирование: задачи, особенности и ценообразование.
  • Динамическое ценообразование. 5 модулей динамического ценообразования по McKinsey.
  • Динамическое ценообразование в онлайн и офлайн ритейле.
  • Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара (value based pricing).
  • Ценовая эластичность спроса. Чувствительность к цене.
  • Правила установления цены для позиций на основе value based pricing.
  • Товарные запасы: виды, оборачиваемость, уходимость для коллекционных и сезонных товаров.
  • Оut-off-stock: причины возникновения, виды, способы расчета, нормирование показателя.
  • Неликвидные товарные запасы. Риски накопления неликвидов, способы избавления.
  • Степень ликвидности (устаревания) товарного запаса при партионном учёте.
  • Доли товарного запаса по степени ликвидности, нормативы.
  • Мероприятия по стимулированию продаж старого и неликвидного стока.
  • Определение и расчёт неликвидов при отсутствии партионного учёта.
  • Особенности управления запасами в зависимости от стабильности продаж.
  • Бизнес-процессы магазинов розничной сети. Сервисы и стандарты розничного магазина
  • Работа по технологиям — требование времени. Критерии технологичности.
  • Проектное и процессное управление. Определения, отличия.
  • Что такое бизнес-процесс, типы процессов. Иерархия и примеры процессов в розничной компании.
  • Организационная структура компании. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур.
  • Матрица ответственности.
  • Основные бизнес-процессы товародвижения магазина, потоки работ: заказ товара, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат.
  • Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации.
  • Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
  • Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
  • Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
  • Включение KPI в систему мотивации.
  • Что такое сервис, типология сервиса от индивидуальной кастомизации до массового предложения.
  • Материальные и нематериальные составляющие сервиса в магазине.
  • Сервисное поведение сотрудников: как формировать и поддерживать.
  • Формула сервиса, значение «Стандартов» в менеджменте магазина.
  • Правила написания документа «Стандарт».
  • Примеры «Стандартов магазина»: внешний вид сотрудника, обслуживание клиента на кассе, консультация в зале, оформление возвратов, выкладка товара, решение конфликтных ситуаций в торговом зале.
  • Чек-лист к стандарту: как создавать, как использовать. Примеры из практики.
  • Стимулирование продаж в ритейле
  • Тренды в российском ритейле с точки зрения покупательского поведения и стимулирования продаж.
  • Чего стоит ждать от покупателя дальше?
  • Базовые элементы программы стимулирования продаж розничного магазина.
  • Что на самом деле влияет на выбор покупателя? Базовые настройки.
  • Цены, скидки, промо-акции.
  • Выкладка, мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
  • Планограмма и грамотная навигация.
  • Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?!
  • Особенности поведение и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?
  • Эластичность цены, эластичность товара.
  • Ассортиментная стратегия для магазинов разных ценовых категорий с точки зрения промо-акций.
  • Секреты и правила проведения стимулирующих акций: как понять, на что стоит давать скидку, когда, на сколько и как. Все ли акции работают одинаково хорошо?
  • Скидки! Бонусы! Акции!

Контакты

Email: 

Контактное лицо:   Ирина

Телефон: +7 (495) 980 57 28

Cайт компании:  http://uprav.ru/

Адрес компании:  Москва – главный офис Русской Школы Управления. Ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5.

Зарегистрироваться
Особенности онлайн-продаж FMCG-товаров в период изоляции и после 6711 05.08.2020
Статья
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить, что для них важно при покупках повседневных товаров через интернет.
Бери и зарабатывай: транспортные решения для ритейла 5443 31.07.2020
Статья
Актуальные предложения от автопроизводителей для быстрого запуска доставки e-commerce.
Алексей Фёдоров, «220 Вольт»: «В жестких ситуациях директор по безопасности – главный человек» 6469 26.06.2020
Статья
Полтора месяца пандемии оказались похожими на 90-е, служба безопасности помогла ритейлеру разрулить сложные ситуации

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052