Онлайн-курс «Директор по маркетингу»

3783 просмотра

Тематика: Книги по маркетингу

Специальность: Книги для маркетолога

Даты проведения: 

Компания: Русская Школа Управления

Место проведения:  Онлайн

Стоимость участия: 44 400 руб.

Маркетинг — двигатель бизнеса. На руководителя маркетинговой службы возложены десятки важнейших задач, от формирования психологического портрета потенциального покупателя до грамотного позиционирования бренда. Курс Русской Школы Управления разработан аккредитованными бизнес-консультантами, а также экспертами в области стратегического маркетинга, SMM, антикризисного и репутационного менеджмента.

В программе курса «Директор по маркетингу»:

Правила организации эффективной маркетинговой службы.

Особенности стандартного и предиктивного маркетинга в компаниях.

Брендинг и бренд-менеджмент.

Поиск ниши и позиционирование бренда.

Нюансы формирования ассортиментного портфеля компании.

Специфика продвижения в разных сбытовых каналах.

Деловые игры, мини-аудит, составление прогнозов и медиапланов.

Программа разработана для повышения квалификации специалистов маркетинговых служб:

Руководителей отдела маркетинга и PR.

Ведущих специалистов, аналитиков.

Маркетологов, старших маркетологов.

Менеджеров по рекламе и стратегии продаж.

Менеджеров по PR и спецпроектам.

Владельцев бизнеса, самостоятельно продвигающих бренд.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:   Ирина

Телефон: +7 (495) 980 57 28

Cайт компании:  https://goo.su/5lM1

Адрес компании:  Москва – главный офис Русской Школы Управления. Ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5.

Зарегистрироваться
5 проблем, которые мешают эффективному подбору персонала 8581 31.08.2021
Статья
Как выстроить подбор качественно и какие факторы снижают его эффективность
Как устроен маркетинг «ВсеИнструменты.ру»? 8590 10.06.2021
Статья
Какие каналы продвижения использует компания и как распределяет бюджет?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052