Директор по маркетингу

3109 просмотров

Тематика: Книги по маркетингу

Специальность: Книги для маркетолога

Даты проведения: 

Компания: Русская Школа Управления

Место проведения:  Онлайн

Стоимость участия: 52 725 руб.

Курс обучения «Директор по маркетингу» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей маркетинговых служб, маркетинговых управляющих, руководителей маркетинговых отделов. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии, управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, организовать систему маркетинговой политики на предприятия, эффективно управлять персоналом отдела маркетинга. Приобретенные навыки эффективного руководителя будут способствовать личной успешности участников программы.

ПРОГРАММА КУРСА:

АНАЛИЗ РЫНКА: ПРИКЛАДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ

  • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг.
  • Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен.
  • Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
  • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV.
  • Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.
  • Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL.
  • Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping.
  • Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM.
  • Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

  • Исследовательская работа в службе маркетинга.
  • Виды и источники маркетинговой информации.
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией.
  • Где приобрести готовые маркетинговые исследования?
  • Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
  • Методы маркетинговых исследований.
  • Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью.
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность?
  • Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.
  • Виды ошибок при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
  • Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования.
  • Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
  • Требования к составлению анкет.
  • Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ И РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

  • Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
  • Опасные рекламные компании
  • Реклама В2В и В2С
  • Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы.Практикум: Оценка эффективности рекламной акции
  • Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
  • Стандартные и нестандартные промо-акции.
  • Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора.
  • Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать.
  • Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
  • Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
  • Как правильно говорить в рекламе с клиентом – разработка основного рекламного сообщения.
  • Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности
  • Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции».

ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА

  • Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга
  • Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга:
  • по результатам продаж,
  • маркетинговый ROI, CLV,
  • система сбалансированных показателей,
  • оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов
  • Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
  • Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса:
  • реклама, PR, выставки,
  • специальные события,
  • интернет,
  • цены,
  • сервис,
  • дистрибьюция,
  • продажи,
  • стимулирование сбыта
  • Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
  • Ценообразование: основные принципы и методики
  • Маркетинговый бюджет:
  • определение общего бюджета на маркетинг,
  • принципы распределения бюджета по различным статьям,
  • методы формирования бюджета на продвижение
  • комплексная система измерения маркетингового результата компании, этапы ее создания
  • маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями.

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

  • Статистика и тенденции развития Интернета в России и мире
  • Особености интернет-пользователей в мире и России
  • Комплексный подход к продвижению компании в Сети
  • Определение целей продвижения
  • Формулировка задач по продвижению
  • Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Подготовка сайта к проведению баннерной рекламной кампании
  • Подготовка сотрудников компании
  • Баннерная реклама
  • Сущность баннерной рекламы
  • Виды и форматы баннеров
  • Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
  • Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний («воронка продаж»)
  • Медиапланирование
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы)
  • Технологии используемые для проведения интеллектуальных баннерных кампаний
  • Составление портрета пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания
  • Технология Look Alike
  • Технология, решающая проблему «брошенных корзин»
  • Обзор современных RTB-систем
  • Тизерная реклама.Особенности тизерной рекламы.
  • Способы организации и проведения тизерной рекламы.Оценка эффективности проведения
  • Баннерная реклама в социальных сетях. Обзор социальных систем.
  • Особенности проведения таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях.
  • Оценка эффективности баннерных рекламных кампаний в социальных медиа.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ: КАК ПРИНИМАТЬ ГРАМОТНО И ЭФФЕКТИВНО В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

  • Системы поддержки принятия решений.
  • Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными.
  • Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
  • Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений
  • Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
  • Практикум: «Матрица влияния»
  • Измерение как способ снижения неопределенности.
  • Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все.
  • Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки
  • Доверительный интервал
  • Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения.
  • Процесс принятия решения: данные – информация – знания. Управление информацией
  • Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений.
  • Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:   Ирина

Телефон: +7 (495) 980 57 28

Cайт компании:  http://uprav.ru/

Адрес компании:  Москва – главный офис Русской Школы Управления. Ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5.

Зарегистрироваться
Как возвращать клиентов и стимулировать их к покупке: 7 готовых рекламных кампаний 6449 29.03.2021
Статья
Раскрываем проверенные способы по возвращению «отвалившихся» клиентов и помогаем увеличить конверсию в покупки.
Визуальный мерчандайзинг: тренды–2021 7998 23.03.2021
Статья
Как меняется мерчандайзинг сегодня и как на него повлияла пандемия?
Копакинг: тренды и инструменты 6041 25.02.2021
Статья
Кто и зачем использует копакинг России, и как упаковка влияет на продажи?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052