Управляющий магазином одежды

2024 просмотра

Специальность: Книги для директора по продажам

Дата проведения: Не определена

Компания: Русская Школа Стиля

Место проведения:  г. Москва, метро Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5 или онл

Стоимость участия: 55 500 руб.

Программа мероприятия

1 день

10:00 - 17:15  

Система управления fashion-бизнесом 

Факторы конкурентоспособности fashion-магазина 

Новые приемы ведения бизнеса - продажа впечатлений и эмоций 

Совмещение онлайн и оффлайн каналов (омниканальность продаж), разделение шоу-румов и аутлетов 

Формализация управления: категорийный менеджмент, финансовый анализ и система ведения бизнеса 

Примеры эффективной практики из мирового и российского fashion-ритейла 

Инструменты руководителя: бизнес-показатели, мотивационное воздействие, регламенты управления 

Управление персоналом:подбор, обучение и контроль персонала, система материального стимулирования и мотивации 

Кто вам нужен в торговом зале – стилист или продавец? Спорные и конфликтные ситуации с персоналом 

Особенности менталитета покупателей дисконт, миддл- и премиум-класса – информация для продаж и управления 

 

 

2 день 

10:00 - 17:15  

Управление ассортиментом в магазине одежды, обуви и аксессуаров 

Закупочная политика компании: проведение переговоров с производителем/поставщиком 

Формирование коллекции: по бизнес-целям, по трендам, по целевому типу клиента 

Показатели эффективности ассортимента 

Мировой стандарт по управлению ассортиментом 

Ассортиментная матрица в качестве основы для управления эффективностью ассортимента 

Ценообразование: ценовая эластичность и границы для скидок, как работать с cherry pickers 

Ценовые эффекты и психологические приемы для работы с ценой 

Планирование распродаж и смены коллекции. Правила предоставления скидки 

4 правила клиентских программ лояльности: виды и программы 

Анализ результатов сезона: прибыльность коллекции и финансовая грамотность 

Управление запасам и неликвидами 

 

 

3 день 

10:00 - 17:15  

Витринистика и визуальный мерчандайзинг 

 

Организация пространства магазина 

Проектирование магазина. Планирование и распределение оборудования 

Освещение. Работа со светом: торговый зал, витрина, примерочная, кассовый узел 

Цвет в интерьере магазина. Психология восприятия 

Зонирование магазина. Выявление главных точек продаж 

Трекинг покупательского потока. Выявление горячих и холодных зон 

Портрет покупателя. Способы выявления потребностей "своего" покупателя 

Расчет вместимости товара в магазине 

Работа с товарным ассортиментом 

Название деталей, элементов и кроя одежды 

Характеристика традиционных и современных тканей 

Мерчандайзинг как   инструмент успешных продаж 

Мерчандайзинг в разных ценовых сегментах fashion индустрии: Lux, Bridge, Massmarket 

Мерчандайзинг женской и мужской одежды. Специфика. Правила. Законы 

Мерчандайзинг аксессуаров 

Роль POS-материалов в магазине. Способы визуализации философии бренда 

Мерчандайзинг и витринистика в период распродажи 

Мерчандайзинг-бук. Структура построения и виды 

Отчетность ВМ. Виды отчетности 

Контроль мерчандайзинга. Способы контроля 

Витрина как коммуникация. Эстетика и продажи 

Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах fashion индустрии 

Принципы оформления витрин. Законы композиции 

Манекены. Роль в увеличении прибыли. Особенности представления товара 

Основные законы композиции при оформлении манекенов 

Композиция манекенов в витрине (группы манекенов) 

Основы колористики. Цвет в витрине. Сочетание цветов и контрасты 

Декор и декорирование. Идеи и решения, материалы 

 

 

 

 

4 день 

10:00 - 17:15  

3 канала продаж для fashion магазина 

Обзор Fashion рынка: динамика, тренды, основные игроки 

Каналы продаж. Работающие KPI "ключевые параметры эффективности" для каждого канала 

Ценообразование, маржинальность и системы скидок в каждом канале продаж 

Оптовые канал продаж: потенциал, коммерческие условия сотрудничества, развитие 

Возможные риски  

Мотивация клиентов и персонала 

Варианты структуры отдела  

Аналитика продаж 

Розничный канал продаж: предпосылки к развитию  

Параметры оценки потенциала торговых точек 

Планирование и развитие канала 

Основные драйверы продаж и приемы повышения эффективности продаж 

Мотивация торгового персонала 

Аналитика продаж 

Франчайзинг: варианты развития направления 

Правила оценки и приемы повышения эффективности 

Планирование и развитие 

Создание пакета франшизы 

Интернет - торговля 

Планирование и развитие канала 

Коммерческие условия сотрудничества 

Драйверы продаж и повышение эффективности 

Мотивация персонала  

Аналитика продаж 

 

 

5 день 

10:00 - 17:15  

Маркетинг и продвижение в Fashion Retail  

Управление развитием бренда: 12 шагов для формирования и поддержания value-предложения компании  

Виды позиционирования и приемы продвижения для каждого вида 

Ценностная бизнес-модель для fashion-ритейла: как связать стратегию, целевого клиента и ресурсы 

Тренд: маркетинг впечатлений, как использовать вовлеченность потребителя для рекламы и продаж 

Каналы коммуникации с потребителями, почему омниканальность важна для эффективности работы магазина (сети магазинов) 

Виды рекламного воздействия, «+» и «-» каждого канала 

Бюджетирование затрат на продвижение: сколько стоит тратить 

Мотивационные приемы в рекламе 

NPS и CLV как результат работы по продвижению магазина и его продукта 

Приемы стимулирования продаж: план промо-мероприятий (акции, спецпредложения, распродажи и т.д.)  

Управление лояльностью 

Примеры эффективных и неэффективных акций 



Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Бекузарова Алана Таймуразовна

Телефон: +74951367030

Cайт компании:  https://modaschool.ru/

Tommy Hilfiger: на грани поп-культуры и классики 5604 19.03.2024
Статья
Гениальный маркетинг знаменитого американского дизайнера, взлеты и падения.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052