Управляющий магазином одежды
Специальность: Книги для директора по продажам
Дата проведения: Не определена
Компания: Русская Школа Стиля
Место проведения: г. Москва, метро Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5 или онл
Стоимость участия: 55 500 руб.
Программа мероприятия
1 день
10:00 - 17:15
Система управления fashion-бизнесом
Факторы конкурентоспособности fashion-магазина
Новые приемы ведения бизнеса - продажа впечатлений и эмоций
Совмещение онлайн и оффлайн каналов (омниканальность продаж), разделение шоу-румов и аутлетов
Формализация управления: категорийный менеджмент, финансовый анализ и система ведения бизнеса
Примеры эффективной практики из мирового и российского fashion-ритейла
Инструменты руководителя: бизнес-показатели, мотивационное воздействие, регламенты управления
Управление персоналом:подбор, обучение и контроль персонала, система материального стимулирования и мотивации
Кто вам нужен в торговом зале – стилист или продавец? Спорные и конфликтные ситуации с персоналом
Особенности менталитета покупателей дисконт, миддл- и премиум-класса – информация для продаж и управления
2 день
10:00 - 17:15
Управление ассортиментом в магазине одежды, обуви и аксессуаров
Закупочная политика компании: проведение переговоров с производителем/поставщиком
Формирование коллекции: по бизнес-целям, по трендам, по целевому типу клиента
Показатели эффективности ассортимента
Мировой стандарт по управлению ассортиментом
Ассортиментная матрица в качестве основы для управления эффективностью ассортимента
Ценообразование: ценовая эластичность и границы для скидок, как работать с cherry pickers
Ценовые эффекты и психологические приемы для работы с ценой
Планирование распродаж и смены коллекции. Правила предоставления скидки
4 правила клиентских программ лояльности: виды и программы
Анализ результатов сезона: прибыльность коллекции и финансовая грамотность
Управление запасам и неликвидами
3 день
10:00 - 17:15
Витринистика и визуальный мерчандайзинг
Организация пространства магазина
Проектирование магазина. Планирование и распределение оборудования
Освещение. Работа со светом: торговый зал, витрина, примерочная, кассовый узел
Цвет в интерьере магазина. Психология восприятия
Зонирование магазина. Выявление главных точек продаж
Трекинг покупательского потока. Выявление горячих и холодных зон
Портрет покупателя. Способы выявления потребностей "своего" покупателя
Расчет вместимости товара в магазине
Работа с товарным ассортиментом
Название деталей, элементов и кроя одежды
Характеристика традиционных и современных тканей
Мерчандайзинг как инструмент успешных продаж
Мерчандайзинг в разных ценовых сегментах fashion индустрии: Lux, Bridge, Massmarket
Мерчандайзинг женской и мужской одежды. Специфика. Правила. Законы
Мерчандайзинг аксессуаров
Роль POS-материалов в магазине. Способы визуализации философии бренда
Мерчандайзинг и витринистика в период распродажи
Мерчандайзинг-бук. Структура построения и виды
Отчетность ВМ. Виды отчетности
Контроль мерчандайзинга. Способы контроля
Витрина как коммуникация. Эстетика и продажи
Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах fashion индустрии
Принципы оформления витрин. Законы композиции
Манекены. Роль в увеличении прибыли. Особенности представления товара
Основные законы композиции при оформлении манекенов
Композиция манекенов в витрине (группы манекенов)
Основы колористики. Цвет в витрине. Сочетание цветов и контрасты
Декор и декорирование. Идеи и решения, материалы
4 день
10:00 - 17:15
3 канала продаж для fashion магазина
Обзор Fashion рынка: динамика, тренды, основные игроки
Каналы продаж. Работающие KPI "ключевые параметры эффективности" для каждого канала
Ценообразование, маржинальность и системы скидок в каждом канале продаж
Оптовые канал продаж: потенциал, коммерческие условия сотрудничества, развитие
Возможные риски
Мотивация клиентов и персонала
Варианты структуры отдела
Аналитика продаж
Розничный канал продаж: предпосылки к развитию
Параметры оценки потенциала торговых точек
Планирование и развитие канала
Основные драйверы продаж и приемы повышения эффективности продаж
Мотивация торгового персонала
Аналитика продаж
Франчайзинг: варианты развития направления
Правила оценки и приемы повышения эффективности
Планирование и развитие
Создание пакета франшизы
Интернет - торговля
Планирование и развитие канала
Коммерческие условия сотрудничества
Драйверы продаж и повышение эффективности
Мотивация персонала
Аналитика продаж
5 день
10:00 - 17:15
Маркетинг и продвижение в Fashion Retail
Управление развитием бренда: 12 шагов для формирования и поддержания value-предложения компании
Виды позиционирования и приемы продвижения для каждого вида
Ценностная бизнес-модель для fashion-ритейла: как связать стратегию, целевого клиента и ресурсы
Тренд: маркетинг впечатлений, как использовать вовлеченность потребителя для рекламы и продаж
Каналы коммуникации с потребителями, почему омниканальность важна для эффективности работы магазина (сети магазинов)
Виды рекламного воздействия, «+» и «-» каждого канала
Бюджетирование затрат на продвижение: сколько стоит тратить
Мотивационные приемы в рекламе
NPS и CLV как результат работы по продвижению магазина и его продукта
Приемы стимулирования продаж: план промо-мероприятий (акции, спецпредложения, распродажи и т.д.)
Управление лояльностью
Примеры эффективных и неэффективных акций
Контакты
Email: bekuzarova@uprav.ru
Контактное лицо: Бекузарова Алана Таймуразовна
Телефон: +74951367030
Cайт компании: https://modaschool.ru/