«Умное» (динамичное) ценообразование в ритейл

Специальность: Книги для коммерческого директора

Даты проведения: 

Компания: myRetailStrategy 4Retail Business School

Место проведения:  Москва. Пресненская набережная, дом 2 Гранд Отель

Стоимость участия: 25 900 руб.

В рамках июньской школы Retail 4.0 состоится мастер класс:

«Умное» (динамичное) ценообразование в ритейл

Уникальность программы  

Мастер-класс ориентирован только на практические знания, которые позволят увеличить валовую маржу от 4-19% в зависимости от категорий товаров.

15-летний опыт и анализ многочисленных ассортиментных матриц и потребительского поведения в различных типах торговых сетей позволил вывести определенные закономерности, где на уровне математических упражнений легко получить дополнительную прибыль.

    

Мастер-класс будет полезен/ На кого ориентирован?

• руководителям коммерческих департаментов,

• категорийным менеджерам,

• руководителям отделов ценообразования,

• сотрудникам, которые отвечают за ценообразование в розничных компаниях

• директорам по продажам и маркетинга крупных дистрибьюторов и производителей товаров FMCG.

 «Чтобы оценить предприятие, в первую очередь, нужно смотреть способно ли оно влиять на свои цены. Если Вам приходиться «молиться» при повышении цены, то бизнес оставляет желать лучшего», Уоррен Баффет

Почему важна цена? – Вопрос, ответ на который, может сформулировать каждый предприниматель и руководитель. Очевидно, что от цены зависит выручка и в конечном итоге прибыль компании. Но для розничных компаний, ведущих бизнес в секторе FMCG, цена является особенно важным фактором, так как «операционный рычаг» в таких компаниях составляет 10-15, т.е. при уменьшении выручки на 1% из-за снижения цены, прибыль компании может уменьшиться на 10-15%, т.е. в 10-15 раз больше, чем изменение цены.

В ходе мастер-класса участники получает типовую схему формирования цен в различных категориях товаров.


Программа

• Как выжать больше прибыли за счет назначения цены?

• Какую стратегию ценообразования выбрать?

• Что делать с товарами-индикаторами (KVI)?

• Как максимизировать валовую маржу в категории?

• Как меняя цены, не напугать покупателей?

• Как ценники влияют на восприятие цены?

• Практикум и кейсы


Что в итоге? /В результате обучения Вы:

- сможете на новом качественном уровне переосмыслить принципы ценообразования в вашей сети

- провести оптимизацию ассортимента по ценовым сегментам

- получить типовую схему формирования цен в различных категориях товаров.

Результатом работы будет являться повышение валовой маржи от 5 до 15% в зависимости от категории.


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Александр Шубин

Телефон: +7(495) 662-48-19

Cайт компании:  http://catman20.myretailstrategy.com

Зарегистрироваться