Розничные сети-Поставщик. Правильное Увеличение продаж

Тематика: Дистрибуция и оптовая торговля, Управление продажами

Специальность: Книги для директора по продажам, Книги для менеджеров по продажам

Длительность семинара: 2 дня

Дата проведения: Не определена

Компания: Офицеров и партнеры

Город:  Москва

Место проведения:  г. Москва, ст. м. Каховская

Программа семинара

I. Критерии оценки и выбора поставщика закупщиком в 2011-12 году.

  • Новые требования розничных сетей к ассортименту в 2011-2012.
  • Как стать приоритетным поставщиком и получить лучшие условия.
  • Пенетрация, средний чек и другие оценки сети и поставщика.
II. Возвраты и Штрафы в сетях 2011-2012.
  • Инструменты эффективной борьбы со штрафами – опыт компаний.
  • Возвраты – приемы снижения, требования сетей и ФЗ «О Торговле».
  • Правовые аспекты работы с розничными сетями: права и возможности поставщика при подписании договора.
III. Ценообразование при работе с розничными сетями.
  • Правила ценообразования при работе с розничными сетями.
  • Как определять цену для сетей разного формата.
  • Типичные ошибки ценообразования.
  • Приемы отстаивания цены в переговорах.
  • Практические занятия.
IV. Нюансы управления ассортиментом в торговых сетях.
  • Управление ассортиментом и ключевые показатели эффективности.
  • Киллеры ассортимента.
  • Матрица принятия решения о вводе\выводе ассортимента.
  • Чему должен соответствовать товар поставщика, чтобы остаться на полке.
  • СТМ, ЧТМ, Private Label – как инструмент увеличения продаж в сети, плюсы и минусы поставщика, опыт работы в разных сегментах.
  • Бренд «должен умереть» или что нужно делать производителю при работе с СТМ.
V. Увеличение прибыли поставщика за 5 шагов.
  • 5 шагов к увеличению прибыли поставщика!
  • Экономическая и математическая оценка эффективности работы с сетью.
  • Приемы снижения издержек и повышения рентабельности при работе с розничной сетью.
  • Правила и опыт успешных трейд-маркетинговых мероприятий: кейсы лидеров.
  • Практические занятия.
VI. Семь шагов к успеху в переговорах с розничными сетями.
  • Стратегии и техники, используемые закупщиками при переговорах.
  • Манипуляции в переговорах.
  • Тактики и приемы переговоров, как победить.
  • Работа с кейсами.
Продолжительность – 2 дня.
Целевая аудитория: директора, руководители компаний и отделов, работающих с сетевыми магазинами, key-account менеджеры.
Формат проведения: открытый.
Стоимость:
  • 27 800 рублей за одного участника
Звоните прямо сейчас! 8 (495) 726-02-51

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Офицеров Петр

Телефон: +7 (495) 726-02-51

Cайт компании:  http://oficerov.com

Адрес компании:  г. Москва

Зарегистрироваться