Региональный менеджер- продажи и развитие регионов

Тематика: Книги про продажи и дистрибьюции

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Компания: Офицеров и партнеры

Место проведения:  Москва м.Каховская ГК Берлин

Стоимость участия: 21 300 руб.

Принципы роста продаж в регионах.

  • Ключевые компетенции регионального менеджера.
  • 10 ошибок, которые мешают росту продаж.
  • Несколько секретов повышения качественной дистрибуции и объема продаж.
  • Что нужно делать, чтобы стать приоритетным поставщиком для дистрибутора.

2. Как внутренние процессы клиента использовать для роста продаж поставщика.

  • Типы клиентов и каналов сбыта – Дистрибуторы, Опт, Ритейл, HoReCa.
  • Критерии выбора ассортимента и поставщика.
  • Потребности каждого типа клиентов по уровням и типам.
  • Использование потребностей клиентов для РОСТА своих продаж.
  • Технологии управления отношениями с клиентом при региональных продажах.
  • Внутренняя экономика дистрибутора – использование для РОСТа продаж.
  • Принципы работы розничной сети.

3. Изучение региона как фундамент объема продажи и дистрибуции.

  • Как правильно работать с регионом? Что нужно знать?
  • Методы определения потенциала региона. Сколько товара в него можно продать?
  • Инструменты оценки каналов сбыта. Какой канал выбрать основным?
  • Современные методы поддержки региональных и оптовых продаж.

4. Управление ассортиментов – методы и нюансы.

  • Технологии управления ассортиментом по типам клиентов.
  • Методы прогнозирования продаж и управления своим ассортиментом.
  • Категорийный менеджмент и критерии эффективности SKU для типов клиентов.
  • Ценообразование и управление ценовыми конфликтами.

5. Развитие клиентской базы – рост числа и качества партнеров.

  • Правила составления коммерческого предложения. Шаблоны, примеры.
  • Инструменты увеличения числа клиентов – звонки, рассылки, выставки и т.д.
  • Методы закрепления в структуре клиента – удаленные команды, лидеры мнений и т.д.
  • Правила управления удаленным персоналом и системы контроля дистрибутора.

6. Переговоры с региональными клиентами.

  • Инструменты повышения цены и борьба с возражениями.
  • Специфика продаж по телефону.
  • Методы выхода на Лиц принимающих решения (ЛПР)
  • Правило Гулливера в переговорах с региональными клиентам.

7. Развитие продаж в регионах – Методы и инструменты.

  • Генераторы роста продаж и их развитие – 12 способов взрывного роста продаж.
  • Методы увеличения продаж в регионе: акции, работа с ассортиментом, стимулирование каналов сбыта и потребления.
  • Управление прибылью при региональных продажах.
  • Инструменты УПРАВЛЕНИЯ дистрибутором.
  • Закрепление успеха – методы, опыт, инструменты.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Дмитрий Кузнецов

Телефон: +7 (495) 726-02-51

Cайт компании:  http://oficerov.com

Адрес компании:  г. Москва

Зарегистрироваться