Региональный менеджер- продажи и развитие регионов

Тематика: Книги про продажи и дистрибьюции

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Компания: Офицеров и партнеры

Место проведения:  Москва м.Каховская ГК Берлин

Стоимость участия: 21 300 руб.

Принципы роста продаж в регионах.

  • Ключевые компетенции регионального менеджера.
  • 10 ошибок, которые мешают росту продаж.
  • Несколько секретов повышения качественной дистрибуции и объема продаж.
  • Что нужно делать, чтобы стать приоритетным поставщиком для дистрибутора.

2. Как внутренние процессы клиента использовать для роста продаж поставщика.

  • Типы клиентов и каналов сбыта – Дистрибуторы, Опт, Ритейл, HoReCa.
  • Критерии выбора ассортимента и поставщика.
  • Потребности каждого типа клиентов по уровням и типам.
  • Использование потребностей клиентов для РОСТА своих продаж.
  • Технологии управления отношениями с клиентом при региональных продажах.
  • Внутренняя экономика дистрибутора – использование для РОСТа продаж.
  • Принципы работы розничной сети.

3. Изучение региона как фундамент объема продажи и дистрибуции.

  • Как правильно работать с регионом? Что нужно знать?
  • Методы определения потенциала региона. Сколько товара в него можно продать?
  • Инструменты оценки каналов сбыта. Какой канал выбрать основным?
  • Современные методы поддержки региональных и оптовых продаж.

4. Управление ассортиментов – методы и нюансы.

  • Технологии управления ассортиментом по типам клиентов.
  • Методы прогнозирования продаж и управления своим ассортиментом.
  • Категорийный менеджмент и критерии эффективности SKU для типов клиентов.
  • Ценообразование и управление ценовыми конфликтами.

5. Развитие клиентской базы – рост числа и качества партнеров.

  • Правила составления коммерческого предложения. Шаблоны, примеры.
  • Инструменты увеличения числа клиентов – звонки, рассылки, выставки и т.д.
  • Методы закрепления в структуре клиента – удаленные команды, лидеры мнений и т.д.
  • Правила управления удаленным персоналом и системы контроля дистрибутора.

6. Переговоры с региональными клиентами.

  • Инструменты повышения цены и борьба с возражениями.
  • Специфика продаж по телефону.
  • Методы выхода на Лиц принимающих решения (ЛПР)
  • Правило Гулливера в переговорах с региональными клиентам.

7. Развитие продаж в регионах – Методы и инструменты.

  • Генераторы роста продаж и их развитие – 12 способов взрывного роста продаж.
  • Методы увеличения продаж в регионе: акции, работа с ассортиментом, стимулирование каналов сбыта и потребления.
  • Управление прибылью при региональных продажах.
  • Инструменты УПРАВЛЕНИЯ дистрибутором.
  • Закрепление успеха – методы, опыт, инструменты.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Дмитрий Кузнецов

Телефон: +7 (495) 726-02-51

Cайт компании:  http://oficerov.com

Адрес компании:  г. Москва

Зарегистрироваться
Построение региональной дистрибуции: руководство Петра Офицерова 18654 26.11.2014
Статья
С радостью рекомендуем - книга Петра Офицерова "Построение региональной дистрибуции". Пожалуй, лучшее руководство на каждый день.
Как правильно выбрать нового руководителя отдела продаж? 6840 25.06.2013
Статья
Начальник отдела продаж – без преувеличения правая рука руководителя. Выбор кандидата на эту должность – дело стратегической важности. Можно, конечно, рулить и самому, но приходит такой день, ког...
Из чего произвести продажи 8812 16.04.2013
Статья
Динамично растущие торговые компании сумели сделать бренд из своей услуги, подняв планку качества торгового сервиса на недостижимую для остальных высоту и умело диверсифицируя свой бизнес. На примере...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052