Практика оптовых продаж ювелирных изделий

861 просмотр

Тематика: Книги по ювелирному бизнесу

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Международный бизнес-центр "6 Карат"

Стоимость участия: 11 800 руб.

Цель тренинга: Сформировать/развить навыки продаж ювелирных изделий оптовым клиентам

Основные темы:

 – Стратегии продажи

 – Этапы продажи

 – Особенности телефонного контакта

 – Потребности Клиента;  особенности потребностей оптовых  Клиентов

 – Особенности презентации ювелирных украшений в телефонном общении

 – Работа с возражениями, сомнениями и отговорками Клиента


Зарегистрироваться
Как оценить реальную стоимость кассового ПО и обойти маркетинговые ловушки 25.12.2025
Статья
Рассказываем о подборе подходящего ПО для кассы и вариантах снижения затрат на покупку решения.
Shein в Париже: почему китайскому fashion-бренду не рады во Франции? 685 22.12.2025
Статья
Ритейлер открыл первый офлайн-магазин в Париже и столкнулся с волной протестов.
24 декабря, 16:55

Онлайн-конференция «Потребительский рынок России: итоги 2025 и вызовы 2026» подошла к концу.



Спасибо, что были с нами! 

Вы также можете получить доступ к видеозаписи и разрешенным для распространения презентациям с нашего мероприятия. Для этого необходимо пройти регистрацию

До встречи в следующем году!


24 декабря, 16:41

Началось выступление руководителя проекта Retail.ru Натальи Маровой.


«Продвижение на Retail.ru — возможности сайта».

Retail.ru — отраслевой портал для решения задач продвижения.

Если вы занимаетесь бизнесом в сфере B2B и ваши клиенты и партнеры — ритейлеры и/или поставщики, проявляйте свою работу на Retail.ru и развивайте ваших клиентов вместе с нами!

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
24 декабря, 16:31
Из чего состоит работа с блогером?
Источник: Retail.ru
Источник: Retail.ru
24 декабря, 16:27
Никогда не покупайте у блогера одну интеграцию!

«Одного контакта с пользователем недостаточно для того, чтобы он принял решение о покупке», — подчеркнула Евгения Казакова.

24 декабря, 16:20
Тренды социальных медиа.

Контентный завод — массовое создание материалов в соцсетях для максимального охвата и устойчивого присутствия бренда в информационном поле потребителя.

Амбассадорство — построение долгосрочных дружеских отношений с блогерами, выходящих за рамки классического коммерческого партнёрства, с более неформальными форматами взаимодействия.

Туры — организация инфоповодов для генерации вирусного контента с брендовых мероприятий и ключевых событий отрасли.

Найм — привлечение контент-мейкеров в штат для работы в запрещённых соцсетях и производства большого объёма контента под задачи бренда.

Always on — постоянное сотрудничество с блогерами через долгосрочные контракты (годовые, полугодовые) вместо разовых интеграций с разными авторами.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052