Международные финансовые инструменты, доступные российским участникам ВЭД
Тематика: Книги по розничной торговле, Документооброт и бухгалтерский учет в торговле, Конкуренция в торговле, Магазиностроение, Товароведение и экспертиза, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Конкуренция в торговле, Стратегическое планирование, Дистрибуция и оптовая торговля, Управление продажами
Дата проведения: Не определена
Компания: Moscow Business School
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 14 900 руб.
Продолжительность обучения 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
Сегодня в России стали доступны новые финансовые инструменты, которые давно используются в зарубежной практике ВЭД. Они объединены в собирательный термин «торговое финансирование». Применение этих инструментов позволяет изменить бизнес-модель компании, повысить эффективность работы и ликвидность денежных средств.
Как начать работу с зарубежными банками, являясь компанией-резидентом России? Как перейти на иные способы оплаты с зарубежными поставщиками? Как использовать импортный факторинг? Какие варианты торгового финансирования возможны без залога или депонирования собственных средств? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посетив данный семинар.
- узнаете о возможностях работы с зарубежными банками для российских компаний-импортеров, вариантах торгового финансирования по европейским ставкам
- рассмотрите схемы расчетов с поставщиками на условиях беззалоговых Letter of credit, выпущенных зарубежными банками, стоимость которых составляет 4-9 % годовых
- научитесь ориентироваться в разновидностях Letter of credit и вести переговоры с поставщиками по выбору формы LC
- узнаете, как можно применять факторинг во внешнеторговых сделках, сегодня средние ставки для факторинга в мире — 3-4 % годовых
- узнаете о финансовых инструментах, позволяющих снизить риски курсовой разницы
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Очный формат
Понятие торгового финансирования
Международные финансовые инструменты, с точки зрения их доступности и использования в текущей ситуации в РФ
- Letter of credit (3-8 % годовых)
- Stand by letter of credit (3-8 % годовых)
- Letter of guarantee (3-8 % годовых)
- Банковская гарантия исполнения обязательств: Perfomance bond (3-5 % годовых)
- Факторинг. Понятие российского факторинга
- Факторинг во внешнеторговых сделках (импортный факторинг)
Практикум: «Рассмотрение базовых терминов, используемых при работе с упомянутыми инструментами: Applicant, Beneficiar»
Основные проблемы компаний-импортеров при работе с зарубежными поставщиками
- Плюсы работы,с точки зрения покупателя и продавца
- Риски продавца
- Риски покупателя
Использование системы SWIFT в международной практике
Термины торгового финансирования, принятые в российской банковской сфере
- Аккредитив
- Механика работы аккредитива в российских банках
Практикум: «Рассмотрение базового формата LC»
UCP latest version — международные правила, регламентирующие взаимодействие покупателя и продавца по Letter of credit
- Структура UCP 600
- Для чего необходимо базовое представление о UCP
Механика работы зарубежных банков с российскими компаниями-импортерами
- Беззалоговые и безотзывные инструменты
- Требования к российским компаниям
- Последовательность и сроки процесса оформления
- Рекомендации по ведению переговоров с поставщиками для работы на более выгодных условиях при применении данных инструментов
Практикум: «Анализ переговоров с поставщиком для перехода на оплату по LC»
Letter of credit
- Определение Letter of credit (LC)
- Пункты для согласования с поставщиком
- Как использовать LC при работе с поставщиками за рубежом
- Варианты оформления LC в зарубежных банках
Практикум: кейс «Ознакомление с текстом и условиями Letter of credit для китайского поставщика»
Stand by letter of credit (SBLC)
- Отличия инструмента от Letter of credit
- Почему SBLC более выгоден для покупателя
Практикум: кейс «Ознакомление с текстом и условиями SBLC для европейского поставщика»
Letter of guarantee (LG)
- Типы сделок, в которых применяется LG
- Пункты для согласования с поставщиком
- Сравнение трех инструментов: LC, SBLC, LG, глазами поставщика и покупателя
Практикум: кейс «Ознакомление с текстом и условиями LG для европейского поставщика»
Банковская гарантия исполнения обязательств: Perfomance bond
- Типы сделок, в которых применяется LG
- Пункты для согласования с зарубежным контрагентом
Взаимосвязь инструментов от зарубежных банков с паспортом сделки
- Поправки в контракт с поставщиком при работе с инструментами
- Взаимодействие с российским банком, в котором открыт паспорт сделки
Факторинг: вы продаете задолженность своего контрагента факторинговой компании
- Понятие российского факторинга и сферы применения, взаимосвязь с импортным факторингом
- Разновидности факторинга
- Базовые критерии оценки дебитора факторинговыми компаниями
Практикум: «Ознакомление с текстом и условиями факторингового контракта»
Импортный факторинг: вашу задолженность поставщику выкупает факторинговая компания
- Понятие импортного факторинга
- Разновидности инструмента
- Как влияет география, расположение поставщика на схему работы по факторингу
- Схема взаимодействия с поставщиком
Таможенная гарантия на рассрочку оплат НДС и таможенных пошлин
- Возможности данной гарантии
- Регламент ФТС в отношении таможенной гарантии
- Оформление таможенной гарантии в аккредитованных ФТС российских банках
Практикум: кейс «Ознакомление с текстом и условиями таможенной гарантии»
Валютные опционы как один из способов снижения валютных рисков
- Разновидности опционов
- Мировой опыт работы с опционами
Контрактование в юанях в российских банках
- Оплата без двойной конвертации
- Юридические нюансы при оплате поставщику в юанях
Практикум: кейс «Анализ оптимальных способов взаиморасчетов — какую валюту выбрать»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа:
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа:
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
- Проведение результативного совещания
- Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
- приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
- сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
- приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
- приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа:
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
- «Снятие» неопределенности" — метод прогнозных сценариев
- Метод равноценного обмена
- Дерево решений
- Причинно-следственный анализ
- Ограничения при принятии решения
- Техники креативности
- Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
- освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
- познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
- научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа:
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жестов
- Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
- освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
- сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
- освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
- научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Контакты
Email: seminar@mbschool.ru
Контактное лицо: Семинары Moscow Business
Телефон: +74956467517
Cайт компании: https://mbschool.ru
Адрес компании: Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице