Деловой протокол и бизнес-этикет
Тематика: Личный менеджмент
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 11 900 руб.
Владение правилами делового этикета в современном бизнес-сообществе не пережиток прошлого, а обязательное требование. От того, насколько вы умеете быть своим в любой, даже самой нестандартной ситуации, зависит качество и количество ваших деловых контактов, а значит и результат вашей бизнес-деятельности. При этом бизнес-среда постоянно усложняется, обрастая специфическими для каждого вида деятельности ритуалами и нормами, поэтому важно уметь адекватно применять собственные знания. Успех — это не только успеть, но еще и быть принятым как свой.
Внимание! Вы можете посетить полный курс«Профессиональный помощник руководителя».
- познакомитесь с технологиями эффективного установления контакта
- узнаете особенности общения с зарубежными партнерами
- умеете организовать прием гостей на высшем уровне
- систематизируете знания по правилу делового этикета и требования к нему в разных бизнес-ситуациях
- познакомитесь со знаниями и технологиями проведения результативных телефонных переговоров
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Деловой протокол и бизнес-этикет
Общепринятые нормы культуры в деловом мире
- Деловой этикет, его основные принципы
- Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
- Правила приветствия, представления, знакомства, обращение. Рукопожатие и его виды
- Визитная карточка, ее основные функции
- Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
- Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
- Правила рассадки в автомобиле
Внешность делового человека
- Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
- Dresscode
- Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности
- Требования к одежде и внешнему виду делового человека
- Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
- Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)
- Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин
- Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)
Телефонный этикет
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
- Особенности делового телефонного разговора
- Подготовка телефонного разговора, композиция
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы
- Умение слушать — важная часть телефонного общения
- Звонки входящие и исходящие
- Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании
- Недочеты в телефонном общении
- Мобильная связь
Деловые протокольные мероприятия
- Международные стандарты и особенности ведения переговоров
- Рассадка за столом переговоров
- Представление членов делегации
- Организация культурной программы
- Протокольная структура (формула) переговоров
- Рассадка за столом переговоров
Культура поведения за столом. Гастрономический этикет
- Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом. Приглашения, ответы на них
- Деловые переговоры в ресторане: особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане
Требования к одежде и поведению - Схема рассадки за столом
- Ресторанный этикет
Практикум: Упражнение «Ваш самый лучший голос».
Зарегистрироваться