Деловой протокол и бизнес-этикет

989 просмотров

Тематика: Личный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 11 900 руб.

Владение правилами делового этикета в современном бизнес-сообществе не пережиток прошлого, а обязательное требование. От того, насколько вы умеете быть своим в любой, даже самой нестандартной ситуации, зависит качество и количество ваших деловых контактов, а значит и результат вашей бизнес-деятельности. При этом бизнес-среда постоянно усложняется, обрастая специфическими для каждого вида деятельности ритуалами и нормами, поэтому важно уметь адекватно применять собственные знания. Успех — это не только успеть, но еще и быть принятым как свой.

Внимание! Вы можете посетить полный курс«Профессиональный помощник руководителя».


В результате обучения вы: 
  • познакомитесь с технологиями эффективного установления контакта
  • узнаете особенности общения с зарубежными партнерами
  • умеете организовать прием гостей на высшем уровне
  • систематизируете знания по правилу делового этикета и требования к нему в разных бизнес-ситуациях
  • познакомитесь со знаниями и технологиями проведения результативных телефонных переговоров
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

Деловой протокол и бизнес-этикет

Общепринятые нормы культуры в деловом мире

  • Деловой этикет, его основные принципы
  • Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение. Рукопожатие и его виды
  • Визитная карточка, ее основные функции
  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
  • Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
  • Правила рассадки в автомобиле

Внешность делового человека

  • Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
  • Dresscode
  • Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека
  • Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
  • Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)
  • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин
  • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)

Телефонный этикет

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Особенности делового телефонного разговора
  • Подготовка телефонного разговора, композиция
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы
  • Умение слушать — важная часть телефонного общения
  • Звонки входящие и исходящие
  • Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании
  • Недочеты в телефонном общении
  • Мобильная связь

Деловые протокольные мероприятия

  • Международные стандарты и особенности ведения переговоров
  • Рассадка за столом переговоров
  • Представление членов делегации
  • Организация культурной программы
  • Протокольная структура (формула) переговоров
  • Рассадка за столом переговоров

Культура поведения за столом. Гастрономический этикет

  • Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом. Приглашения, ответы на них
  • Деловые переговоры в ресторане: особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане
    Требования к одежде и поведению
  • Схема рассадки за столом
  • Ресторанный этикет

Практикум: Упражнение «Ваш самый лучший голос».


Зарегистрироваться
Кадровый кризис в работе с розничными сетями и инструменты его решения 11509 04.07.2011
Статья
Набор условий  к поставщику - это всегда и  требования к уровню квалификации представляющих его...
Гороскоп для ритейлеров на 24.01-30.01.11 3861 21.01.2011
Статья
Началась третья четверть лунного цикла – это достаточно спокойное время, когда можно закрепить достигнутое...
Гороскоп для ритейлеров на 10.01-16.01.11 3711 11.01.2011
Статья
Эта неделя – период первой и второй  четверти лунного цикла, когда надо заниматься собой, работать с...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052