Школа страхового агента

2887 просмотров

Тематика: Магазиностроение, Мерчандайзинг, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Стратегическое планирование

Дата проведения: Не определена

Компания: Moscow Business School

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 30 900 руб.

В современном мире количество страховых и финансовых продуктов превышает сотни вариантов. Успешные агенты и специалисты по работе с клиентами не просто получают доход — они зарабатывают действительно хорошие деньги. При этом возможности, которые открывает страховой мир, безграничны — это и обслуживание VIP-клиентов, это и карьера в ведущих мировых компаниях и свобода в определении графика работы.

Посещение данного семинара, откроет вам все тонкости страхового бизнеса и стороны работы финансового консультанта. А практические навыки, полученные от тренера, помогут вам избежать ошибок в работе и составить план профессионального и личного развития.


В результате обучения вы: 
  • познакомитесь с лучшими аргументационными практиками для продажи страховых и финансовых продуктов
  • освоите эффективные техники управления мнением клиента
  • научитесь выявлять запросы клиентов с помощью техники задавания вопросов
  • узнаете технику работы с отговорками, сопротивлениями, стереотипами (заблуждениями), возражениями клиентов
  • сможете грамотно и квалифицированно отвечать на типичные возражения клиента
  • научитесь получать необходимое количество рекомендаций для работы
  • узнаете, как создавать доверительные отношения с клиентом, развивать продажи и обеспечивать себя постоянным потоком клиентов
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Рынок страховых услуг

  • История страхования в мире и этапы развития страхового рынка в России
  • Регулирование рынка страховых и финансовых продуктов, гарантии для клиентов страховых компаний
  • Виды страховых продуктов, особенности продаж каждого вида
  • Страхование в России, тенденции его развития, рейтинг страховых компаний
  • Страховая терминология
  • Выгоды страховых продуктов, сравнительный анализ финансовых продуктов

Практикум: «Составление карты выгод страхования для клиента»

Цикл продаж страховых продуктов

  • Этапы продажи страхования
  • Подготовка к переговорам
  • Источники информации для подготовки страхового агента
  • Кастомизация аргументов
  • Профилактика фильтров восприятия и правила эффективной коммуникации
  • Теория вопросов и навык разработки плана встречи
  • Ведение базы клиентов

Практикум: «Разработка бланков для встречи с клиентом»

Продажи корпоративных страховых продуктов

  • Правила работы с компаниями — особенности подготовки, аргументации при продаже
  • Сбор информации о корпоративном клиенте, его особенностях, прогнозирование направления возражений и управление рисками
  • Стейкхолдеры (группы влияния) в компаниях: как предупредить негативное воздействие на результат переговоров
  • Корпоративные процедуры: согласование и договорной процесс, взаимодействие с обслуживающими подразделениями
  • Переговоры с лицами, принимающими решение
  • Презентация группе: секреты работы с аудиторией
  • Результативные письменные коммуникации при продаже корпоративных продуктов
  • Графическое сопровождение продажи: разработка презентации страхового продукта
  • Отстройка от конкурентов
  • Основные направления возражений (риски при смене страховой компании, риски при страховом возмещении, риски при документообороте, риски по цене контракта)
  • Протоколирование договоренностей и контроль исполнение договоренностей
  • Сопровождение страхового контракта как способ удержания клиента

Практикум:

  • деловая игра «Подготовка презентации для компании»
  • деловая игра «Переговоры с компанией»

День 2

Назначение встречи по телефону

  • Эффективные речевые модули для телефонных переговоров
  • Классические возражения потенциальных клиентов
  • Работа с агрессией клиента
  • Договоренность о личной встрече и времени как первый шаг к сближению с клиентом

Практикум: «Создание скрипта телефонного звонка для назначения встречи»

Встреча с клиентом

  • Первое впечатление — как сделать его благоприятным
  • Приемы начала разговора: сторителлинг, комплимент, благодарность
  • Папка страхового агента — что с собой взять на встречу, как организовать рабочие документы
  • Представление страховой компании, страхового агента в качестве ее представителя и базового предложения
  • Сбор информации о клиенте, определение направления аргументации для формирования интереса
  • Особенности продаж продуктов для физических и юридических лиц
  • Подготовка и представление вариантов комплектации страхового продукта
  • Управление заинтересованностью клиента
  • Приемы эмоционального вовлечения клиента в продажу: через страх, через надежду
  • Принцип «перспективы» для продажи страхового продукта
  • Продажи других финансовых продуктов во время встречи

Практикум:

  • «Установление контакта и удержание внимания клиента»
  • «Составление презентации страхового продукта и его выгод для клиента»

Аргументация и работа с возражениями

  • 7 приемов аргументации и изменения мнения клиента
  • Работа с сомнениями, недоверием клиента
  • Работа с негативным опытом клиента
  • Виды информации от клиента: возражения, отговорки, сопротивление, вопрос
  • Тактика работы с каждым типом информации от клиента
  • 8 основных возражений
  • 4 типа сопротивления
  • Аргументация по цене и составу программы страхования
  • Сохранение контакта после жесткого отказа клиента

Практикум: «Составление шпаргалки по работе с возражениями»

Достижение договоренностей и закрытие сделки

  • Приемы подведения промежуточных итогов
  • Протоколирование договоренностей
  • Заполнение заявления на страхование и обсуждение способа отплаты
  • Работа с клиентом после андеррайтинга и коррекции программы или цены
  • Вручение полиса и развитие отношений с клиентами

Практикум: «Освоение приемов закрытия сделки»

День 3

Личная эффективность страхового агента

  • Имидж страхового агента — «фишки» внешнего вида, источники атрибутивной власти
  • «Маски» или роли страхового агента
  • Профилактика профессионального «выгорания», точки контроля состояния эмоционально-волевой сферы
  • Приемы восстановления после сложных переговоров
  • Планирование работы — правило резерва
  • Приемы эмоционального интеллекта для снижения уровня стресса после сложных переговоров
  • Управление эмоциональным фоном беседы во время работы с клиентом
  • Составление плана профессионального и личностного развития

Практикум: «Управление эмоциональным состоянием»

Переговоры со сложными типами клиентов

  • Современные типы сложных клиентов (6 видов деструктивного поведения): как агенту вести себя во время встречи
  • Эмоционально-трансовые продажи
  • 4 вида страхов современных людей — как страховому агенту использовать их для увеличения эффективности продаж

Практикум: «Проведение встречи с деструктивным клиентом»

VIP-продажи

  • Особенности коммуникаций и продаж состоятельным клиентам
  • Мотивация VIP-клиентов, зависимость аргументации агента при продаже от мотивов клиента
  • Получение рекомендаций и управление клиентской базой

Практикум: «Анализ мотивации и подготовка аргументов для VIP-продажи»


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Семинары Moscow Business

Телефон: +74956467517

Cайт компании:  https://mbschool.ru

Адрес компании:  Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.

Мерчандайзинг 2023: как производителю определить свою стратегию? 14147 09.02.2023
Статья
Совмещенный или эксклюзивный мерчандайзинг? Тренды, мнения экспертов, кейсы производителей и агентств.
Рынок грибов: динамика и точки роста 14984 09.11.2022
Статья
Спрос растет, производители укрупняются, есть свободные ниши.  

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052