Снижение стоимости клиентов из интернета. Реклама с оплатой за результат
Тематика: Конкуренция в торговле, Магазиностроение, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Конкуренция в торговле, Организация бизнеса, Стратегическое планирование
Специальность: Книги для менеджера по закупкам, Книги для менеджера по развитию, Книги для менеджеров по продажам
Дата проведения: Не определена
Компания: Moscow Business School
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 14 900 руб.
В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Пытаясь заинтересовать потенциального клиента, компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наибольшим интересом пользуется интернет, представляющий колоссальные возможности по привлечению клиентов, которые и будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.
Внимание! Вы можете посетить полный курс«Практический курс интернет-маркетолога».
- узнаете, как увеличить бизнес с помощью CPA-инструментов
- сможете активизировать продажи компании за счет потока клиентов из интернета
- научитесь проектировать продающий корпоративный сайт
- сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30
Лидогенерация или реклама с оплатой за результат
- Что такое лидогенерация. Задачи, виды целевых действий
- Посадочная страница или landing page
- Партнерские программы и вебмастеры
- Основные показатели эффективности
- Плюсы и минусы лидогенерации
Увеличение конверсии посадочных страниц
- Зачем создавать отдельные лэндинги
- Дополнительный слой на собственном сайте
- Способы повышения конверсии сайта
- Как высокая конверсия снижает стоимость привлечения клиента
- Время принятия решения пользователем
- Создание лэндингов
- Продающие заголовки и тексты
- Как соответствовать ожиданиям потенциального клиента
- Зачем нужны «крючки», и как они работают
- Выбор трафика для посадочной страницы
- Мультивариативное тестирование
Работа с потенциальными клиентами
- Нивелирование отзывов
- Конверсионная воронка продаж
- Кредит доверия от потенциальных покупателей
- О чем говорить с лидами
- Ключевые ошибки при работе с потенциальными клиентами
- Срок жизни одного лида
Практикум: Упражнение «Написание продающих заголовков»
Контакты
Email: seminar@mbschool.ru
Контактное лицо: Семинары Moscow Business
Телефон: +74956467517
Cайт компании: https://mbschool.ru
Адрес компании: Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице