Разработка целей, KPI и cистемы вознаграждения по KPI (по методологиям BSC и PM)

1356 просмотров

Тематика: Магазиностроение, Мерчандайзинг, Управление персоналом в ритейле, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Управление персоналом, Книги про антикризисный менеджмент, Книги про стартапы

Дата проведения: Не определена

Компания: Moscow Business School

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 26 900 руб.

Одна из наиболее актуальных на сегодняшний момент задач — повышение эффективности бизнеса. Этому способствует четкое понимание целей компании (куда бежим?) и управление по целям на основе KPI — ключевых показателей эффективности. Также карта целей и KPI необходима для разработки эффективной системы вознаграждения, направленной на достижение целей.

В результате обучения вы: 
  • получите навыки разработки алгоритма и модели сбалансированных целей и KPI
  • получите алгоритм разработки карты целей компании
  • отработаете пример карты целей HR-департамента
  • научитесь разрабатывать таблицы целей и сбалансированных KPI для системы вознаграждения
  • рассмотрите примеры карт целей российских компаний и подразделений
  • научитесь алгоритму расчета % результативности и размера вознаграждения сотрудников основных и поддерживающих подразделений
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Стратегия и составляющие компенсационной системы

  • Разработка стратегии компенсационной системы на основе целей и стратегии компании
  • Составляющие компенсационной системы

Разработка карты целей и KPI компании на основе методологии BSC

  • Разработка карты целей с учетом причинно-следственных связей и имеющихся ограничений компании
  • Каких финансовых показателей вы хотите достичь? Разработка целей по финансовой составляющей
  • В чем ваша уникальная потребительская ценность для клиентов? Цели и показатели клиентской составляющей
  • Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить? Критерии совершенствования внутренних бизнес-процессов
  • Цели в области управления персоналом. Какие изменения провести, какие бизнес-процессы разработать или усовершенствовать для достижения целей других составляющих
  • Построение карты целей. Примеры западных и российских компаний
  • Разработка ССП — сбалансированной системы показателей
  • Декомпозиция стратегической карты компании до уровня подразделений: на примере HR-департамента
  • Основные подходы к разработке системы вознаграждения во взаимосвязи с ССП
  • Примеры матриц сбалансированных целей и показателей для топ-менеджеров и руководителей во взаимосвязи с ССП
  • Пример таблицы сбалансированных целей и показателей для руководителя HR-департамента

Практикум:

  • Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом предприятии»
  • Анализ карты целей компании
  • Разработка сбалансированных KPI для вознаграждения руководителей

День 2

Разработка переменной части ЗП на основе PM (Performance Management)

  • Алгоритм разработки системы вознаграждения на основе принципов PM
  • Постановка целей в формате SMART
  • Разработка ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) сотрудников на основе целей
  • KPI для сотрудников и руководителей производственных подразделений
  • KPI для руководителей и сотрудников коммерческих подразделений: сотрудников отдела сбыта, отдела продаж
  • KPI для поддерживающих подразделений: сотрудников отдела логистики, главного бухгалтера, службы управления персоналом и других
  • Связь результативности с вознаграждением. Критерии и формулы для измерения. Разработка таблиц вознаграждения
  • Два варианта расчета размера вознаграждения. Какой лучше? Преимущества и недостатки
  • Разработка KPI и системы вознаграждения для проектных подразделений

Практикум:

  • Продолжение работы с кейсом
  • Разработка целей и KPI для различных должностей. Расчет результативности и размера вознаграждения

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Семинары Moscow Business

Телефон: +74956467517

Cайт компании:  https://mbschool.ru

Адрес компании:  Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.

ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 11940 19.05.2022
Статья
Мнения ИТ-директоров Х5, «М.Видео», «Ленты», «Спортмастера», «Петровича», Hoff, «Утконоса» и многих других...
Кадровый кризис в работе с розничными сетями и инструменты его решения 10946 04.07.2011
Статья
Набор условий  к поставщику - это всегда и  требования к уровню квалификации представляющих его...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052