Маркетинг бизнес-центров. Семинар в Санкт-Петербурге

588 просмотров

Тематика: Книги по маркетингу, Организация бизнеса, Стратегическое планирование, Книги про антикризисный менеджмент, Книги про бережливое производство, Книги про недвижимость

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Санкт-Петербург, Финляндский пр., 4А, БЦ «Петровский форт», офис 307

Стоимость участия: 26 900 руб.

Основным доходом бизнес-центров является получение прибыли от сдачи площадей в аренду. Конкуренция на рынке коммерческой недвижимости высока, поэтому необходимо уметь четко определять маркетинговую стратегию и каналы маркетинговых коммуникаций для привлечения арендаторов.

На семинаре вы изучите практические приемы маркетинга, продвижения и позиционирования вашего бизнес-центра, научитесь разрабатывать рекламную и брендинговую стратегии, используя в том числе и малобюджетные формы.


В результате обучения вы: 
  • получите практические навыки по сбору и формированию системы маркетинговой информации, необходимой для разработки тактических и стратегических планов маркетинга вашего бизнес-центра
  • изучите динамику и актуальные тенденции рынка офисной недвижимости
  • освоите технологии продвижения бизнес-центров и наиболее эффективные способы привлечения арендаторов
  • научитесь организовывать, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению БЦ и оценивать их эффективность
  • изучите способы повышения доходности объекта за счет инструментов маркетинга
  • освоите малобюджетные возможности продвижения БЦ и способы привлечения рекламных партнеров
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Рекламная стратегия бизнес-центра

  • Концепция объекта
  • Целевая аудитория
  • Этапы проведения рекламной кампании
  • Основные каналы коммуникации

Практикум: разработка рекламной стратегии бизнес-центра

Брендинг бизнес-центра

  • Брендинг, основанный на концепции
  • Особенности нейминга
  • Разработка бренд-бука: необходимый минимум
  • Нужен ли ребрендинг при смене собственника

Привлечение арендаторов

  • Методы и средства маркетинга, используемые для привлечения арендаторов на разных этапах развития проекта

Ввод объекта в эксплуатацию. Маркетинговый аспект

Практикум: составление медиа-плана открытия БЦ

День 2

Бюджетные формы продвижения объектов недвижимости

  • Способы продвижения при отсутствии финансирования
  • Использование социальных сетей при работе с бизнес-аудиторией
  • Возможности нестандартного маркетинга
  • Особенности продвижения региональных объектов

Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга

  • Создание системы рекламоносителей внутри БЦ и на прилегающей территории
  • Продажа рекламных возможностей
  • Использование инфраструктуры объекта
  • PR объекта для повышения стоимости бренда

Практикум: расчет оптимального объема рекламоносителей для конкретного объекта. Обоснование среднемесячной доходности от продажи рекламных возможностей

PR для бизнес-центров

  • Информационная политика
  • Когда средства prмогут заменить рекламу и сократить расходы на маркетинг
  • Способы создания репутации объекта
  • Стоимость репутационных ошибок
  • Оценка эффективности pr-действий

Практикум: разработка информационной политики для объекта класса В при усилении конкуренции в локальном окружении


Зарегистрироваться
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали 8999 17.05.2024
Статья
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Tommy Hilfiger: на грани поп-культуры и классики 7338 19.03.2024
Статья
Гениальный маркетинг знаменитого американского дизайнера, взлеты и падения.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052