Маркетинг бизнес-центров. Семинар в Санкт-Петербурге
Тематика: Книги по маркетингу, Организация бизнеса, Стратегическое планирование, Книги про антикризисный менеджмент, Книги про бережливое производство, Книги про недвижимость
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Санкт-Петербург, Финляндский пр., 4А, БЦ «Петровский форт», офис 307
Стоимость участия: 26 900 руб.
Основным доходом бизнес-центров является получение прибыли от сдачи площадей в аренду. Конкуренция на рынке коммерческой недвижимости высока, поэтому необходимо уметь четко определять маркетинговую стратегию и каналы маркетинговых коммуникаций для привлечения арендаторов.
На семинаре вы изучите практические приемы маркетинга, продвижения и позиционирования вашего бизнес-центра, научитесь разрабатывать рекламную и брендинговую стратегии, используя в том числе и малобюджетные формы.
- получите практические навыки по сбору и формированию системы маркетинговой информации, необходимой для разработки тактических и стратегических планов маркетинга вашего бизнес-центра
- изучите динамику и актуальные тенденции рынка офисной недвижимости
- освоите технологии продвижения бизнес-центров и наиболее эффективные способы привлечения арендаторов
- научитесь организовывать, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению БЦ и оценивать их эффективность
- изучите способы повышения доходности объекта за счет инструментов маркетинга
- освоите малобюджетные возможности продвижения БЦ и способы привлечения рекламных партнеров
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Рекламная стратегия бизнес-центра
- Концепция объекта
- Целевая аудитория
- Этапы проведения рекламной кампании
- Основные каналы коммуникации
Практикум: разработка рекламной стратегии бизнес-центра
Брендинг бизнес-центра
- Брендинг, основанный на концепции
- Особенности нейминга
- Разработка бренд-бука: необходимый минимум
- Нужен ли ребрендинг при смене собственника
Привлечение арендаторов
- Методы и средства маркетинга, используемые для привлечения арендаторов на разных этапах развития проекта
Ввод объекта в эксплуатацию. Маркетинговый аспект
Практикум: составление медиа-плана открытия БЦ
День 2
Бюджетные формы продвижения объектов недвижимости
- Способы продвижения при отсутствии финансирования
- Использование социальных сетей при работе с бизнес-аудиторией
- Возможности нестандартного маркетинга
- Особенности продвижения региональных объектов
Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга
- Создание системы рекламоносителей внутри БЦ и на прилегающей территории
- Продажа рекламных возможностей
- Использование инфраструктуры объекта
- PR объекта для повышения стоимости бренда
Практикум: расчет оптимального объема рекламоносителей для конкретного объекта. Обоснование среднемесячной доходности от продажи рекламных возможностей
PR для бизнес-центров
- Информационная политика
- Когда средства prмогут заменить рекламу и сократить расходы на маркетинг
- Способы создания репутации объекта
- Стоимость репутационных ошибок
- Оценка эффективности pr-действий
Практикум: разработка информационной политики для объекта класса В при усилении конкуренции в локальном окружении
Зарегистрироваться