Директор по закупкам и снабжению

4352 просмотра

Тематика: Магазиностроение, Книги по менеджменту, Про модные магазины, Про супермаркет

Специальность:  Книги для директора аптеки, Книги для директора модного магазина, Книги для директора по логистике, Книги для директора по продажам, Книги для директора продовольственного магазина, Книги для директора торгового центра, Книги для коммерческого директора, Книги для маркетолога, Книги для менеджера по закупкам, Книги для менеджеров по продажам

Длительность семинара: 6 дней

Дата проведения: Не определена

Компания: Moscow Business School

Город:  Москва

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 55 900 руб.

Квалификация директора по закупкам сегодня — это одна из важнейших составляющих коммерческой эффективности компании и ее успеха на рынке. Ведь он не просто отвечает за снабжение компании, он действительно может организовать закупки так, чтобы они приносили прибыль и лояльность клиентов.

Внимание! Вы можете получить Удостоверение о повышении квалификации по теме «Управление закупочной деятельностью организации», пройдя дополнительное обучение в дистанционном формате.


В результате обучения вы: 

  • получите комплексные и наиболее актуальные знания в сфере закупок и снабжения
  • сможете систематизировать закупочную деятельность в вашей компании и увеличить ее эффективность
  • научитесь оптимально планировать бюджеты и работать в условиях ограниченности денежных средств
  • внедрите современные формы работы с поставщиками и узнаете способы их развития в ваших интересах
  • наладите переговорные процессы и увеличите процент выигранных переговоров
  • увеличите оборачиваемость и экономическую эффективность запасов
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30

Организация системы закупок компании

  • Структура управления закупками. Подходы к организации закупочных подразделений
  • Способы применения различных типов организационных структур в закупках
  • Организация закупок по регионам
  • Организация закупок по поставщикам
  • Организация закупок по категориям и типам продуктов
  • Связь закупочной службы с другими подразделениями компании
  • Управление взаимодействиями закупки — производство, закупки — продажи
  • Матрица эффективных взаимосвязей и коммуникаций внутри компании
  • Примеры действующих положений о подразделениях, корпоративных стандартов и должностных инструкций, рекомендации по разработке

Управление процессами закупок

  • Процессный подход в управлении закупками
  • Постановка целей, задач, разработка стратегии закупок
  • Бизнес-процессы закупки и снабжения: описание и регламентация
  • Рассмотрение действующих регламентов
  • Практические упражнения

Обеспечение эффективности

  • Разработка системы KPI`s. Подход Balanced Score Card (сбалансированная система показателей) в закупках
  • Мотивация персонала закупочных подразделений
  • Постановка системы контроля

Организация работы с поставщиками

  • Разработка системы многомерной оценки поставщика. Каскадирование показателей. Примеры крупнейших компаний
  • Выделение и учет факторов, не поддающихся прямой количественной оценке
  • Модель оценки поставщиков по Картеру
  • Система наглядной оценки look-up tables
  • Разработка стратегий по поставщикам с учетом информации о них и проведенного анализа
  • Примеры корпоративных стандартов регламентирующих работу с поставщиками

Планирование и проведение закупок на конкурсной основе

  • Модное слово «прокьюремент» или стандарты и разновидности закупок
  • Виды конкурсов их доступность и применение
  • Основные этапы тендера
  • Формирование тендерной комиссии
  • Подготовка тендера
  • Подготовка нормативной базы
  • Подготовка технического задания и критериев определения победителей
  • Конкурсная документация и ее виды
  • Предварительный квалификационный отбор участников. Оценка опыта, квалификации, ресурсов, мощностей и т.п.
  • Работа с конкурсными заявками
  • Оценка предложений, этапы и методы
  • Определение победителя тендера
  • Система завершающих процедур

Управление запасами и оптимизация цепи поставок

  • Аналитика структуры и развития продаж
  • Определение линий финансирования и очередности закупок
  • Анализ запасов структуры запасов, выделение overstock (излишков и неликвидов)
  • Анализ дисперсности запасов
  • Определение нормативов запасов с учетом внешней и внутренней среды
  • Нормирование страховых запасов в условиях неопределенности. Разработка норматива страховой защиты дифференцированно по разным типам продуктов, в зависимости от спроса и равномерности продаж (производства)
  • Модель размера оптимального заказа EOQ, ее ограничения и применение на практике

Планирование закупок на основе прогнозов продаж

  • Методы прогнозирования (экспертные оценки, временные ряды, причинно следственные) их ограничения методов и использование на практике
  • Комбинированные методы. Практика
  • Способы автоматизации прогнозов
  • Подготовка планов закупок

Инструменты интеграции поставщик-покупатель

  • Построение цепи поставок в соответствии с концепцией ECR
  • Практические инструменты ECR, позволяющие существенно снизить логистические затраты при увеличении эффекта

Автоматизация и технологизация закупок

  • Новые технологии RFID и их применение в закупках
  • Готовые решения и разработка собственных программных систем
  • Интернет — площадки: организация закупок on-line

Постановка переговорных процессов в закупочных подразделениях

  • Разработка корпоративных стандартов в части проведения переговоров. Примеры «закрытых» инструкций для закупщиков
  • Обучение персонала переговорным навыкам. Навыки постановки целей и настройки на успех в любых условиях. Навыки установления контакта и создания позитивного имиджа. Навыки презентации. Навыки ведения торга. Навыки работы с проблемными вопросами в позиции компании. Навыки управления эмоциями. Навыки задавания вопросов и получения информации. Навыки управления ходом переговоров и перехвата инициативы. Навыки выведения второй стороны из равновесия. Навыки собственной устойчивости
  • Виды основных переговорных стратегий (мягкие и жесткие, стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш»), их плюсы и минусы. Как не стать жертвой шаблонов
  • Разработка и проведение собственной успешной стратегии. Практические кейсы
  • Организация работы в команде. Формирование переговорных команд. Инструкции для командных переговорщиков
  • Манипуляции и противодействие им. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления манипуляций. Использование и противодействие манипуляциям. Практические упражнения

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Семинары Moscow Business

Телефон: +74956467517

Cайт компании:  https://mbschool.ru

Адрес компании:  Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.

Как изменились зарплаты в рознице в 2022 году 13426 19.09.2022
Статья
Что требуют от сотрудников и директоров, какое вознаграждение предлагают, какие новые профессии появились в...
Ночная сказка для Директора магазина 8478 01.10.2012
Статья
В московском магазине  одежды  включили ночное освещение...
Ритейлеры усиливают топ-менеджерский состав 9233 19.09.2012
Статья
С началом осени  ритейл в России продолжает наращивать обороты, что подтверждают эксперты...
Ритейлерам нужны руководители второй линейки 4824 17.02.2012
Статья
На российском рынке ритейла присутствует сильная конкуренция, вынуждающая компании этого сектора быстро...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052