Ассортимент и ценообразование в рознице
Тематика: Магазиностроение, Мерчандайзинг, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Организация бизнеса
Специальность: Книги для директора по продажам, Книги для директора продовольственного магазина, Книги для директора торгового центра, Книги для менеджера по развитию, Книги для менеджеров по продажам
Длительность семинара: 1 день
Дата проведения: Не определена
Компания: Moscow Business School
Город: Москва
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 21 900 руб.
Успешное функционирование розничной сети и прочих товарных объектов невозможно без грамотного управления ассортиментом и ценообразованием.
На нашем семинаре вы узнаете, как важно своевременно предлагать определенную совокупность товаров, которая наиболее полно удовлетворяет всем требованиям определенных категорий покупателей.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор магазина (Retail Director)».
В результате обучения вы:
- узнаете о видах анализа и повышения конкурентоспособности ассортимента
- сможете нормировать и оптимизировать запасы
- изучите стратегии ценообразования
- сможете разработать собственную правильную стратегию ценообразования
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30
Управление ассортиментом
- Ассортимент как конкурентное преимущество
- Управление по потребительским свойствам
- Классификация ассортимента twin интегрированным методом
- Цели по ассортименту: прибыль, поток наличности, трафик и другие — как формулировать их правильно
- Визуальные и табличные виды анализа ассортимента: развитие ассортимента, конкурентоспособность ассортимента, результат / покрытие затрат, гармонизация торговой площади, конкурентный; лидер / финансовый результат, ABC-ABC, анализ стабильности продаж и ассортимента и др.
Практикум: групповая работа «Применение различных видов анализа ассортимента на практике на примерах существующих торговых объектов»
Поставщики и запасы
- Выбор поставщиков в рознице. Многокритериальная оценка
- Стратегии работы с поставщиками
- Интеграция Поставщик — Розница в соответствии со стандартами ECR
- Нормирование и оптимизация запасов
- Практические методы прогнозирования в рознице
Практикум: групповая работа «Применение методов прогнозирования продаж на примере конкретного магазина»
Ценообразование
- Основные стратегии ценообразования: KVI, LL, EDLP и другие. Плюсы и минусы
- Как разработать собственную правильную стратегию ценообразования
- Чувствительность покупателя к цене: практические методики ее определения
Практикум: обсуждение кейса «Выбор стратегии ценообразования
Контакты
Email: seminar@mbschool.ru
Контактное лицо: Семинары Moscow Business
Телефон: +74956467517
Cайт компании: https://mbschool.ru
Адрес компании: Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице