Ассортимент и ценообразование в рознице

3806 просмотров

Тематика: Магазиностроение, Мерчандайзинг, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Организация бизнеса

Специальность: Книги для директора по продажам, Книги для директора продовольственного магазина, Книги для директора торгового центра, Книги для менеджера по развитию, Книги для менеджеров по продажам

Длительность семинара: 1 день

Дата проведения: Не определена

Компания: Moscow Business School

Город:  Москва

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 21 900 руб.

Успешное функционирование розничной сети и прочих товарных объектов невозможно без грамотного управления ассортиментом и ценообразованием.

На нашем семинаре вы узнаете, как важно своевременно предлагать определенную совокупность товаров, которая наиболее полно удовлетворяет всем требованиям определенных категорий покупателей.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор магазина (Retail Director)».


В результате обучения вы: 

  • узнаете о видах анализа и повышения конкурентоспособности ассортимента
  • сможете нормировать и оптимизировать запасы
  • изучите стратегии ценообразования
  • сможете разработать собственную правильную стратегию ценообразования
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30

Управление ассортиментом

  • Ассортимент как конкурентное преимущество
  • Управление по потребительским свойствам
  • Классификация ассортимента twin интегрированным методом
  • Цели по ассортименту: прибыль, поток наличности, трафик и другие — как формулировать их правильно
  • Визуальные и табличные виды анализа ассортимента: развитие ассортимента, конкурентоспособность ассортимента, результат / покрытие затрат, гармонизация торговой площади, конкурентный; лидер / финансовый результат, ABC-ABC, анализ стабильности продаж и ассортимента и др.

Практикум: групповая работа «Применение различных видов анализа ассортимента на практике на примерах существующих торговых объектов»

Поставщики и запасы

  • Выбор поставщиков в рознице. Многокритериальная оценка
  • Стратегии работы с поставщиками
  • Интеграция Поставщик — Розница в соответствии со стандартами ECR
  • Нормирование и оптимизация запасов
  • Практические методы прогнозирования в рознице

Практикум: групповая работа «Применение методов прогнозирования продаж на примере конкретного магазина»

Ценообразование

  • Основные стратегии ценообразования: KVI, LL, EDLP и другие. Плюсы и минусы
  • Как разработать собственную правильную стратегию ценообразования
  • Чувствительность покупателя к цене: практические методики ее определения

Практикум: обсуждение кейса «Выбор стратегии ценообразования


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Семинары Moscow Business

Телефон: +74956467517

Cайт компании:  https://mbschool.ru

Адрес компании:  Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.

Практическая аналитика – какой она должна быть? 4882 24.10.2023
Статья
Решение для роста товарооборота и сокращения списаний в HoReCa, ритейле, дистрибуции.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052