Ассесмент-центр лайт. Готовая к применению технология оценки специалистов по продажам

254 просмотра

Тематика: Управление персоналом

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

Задача проведения оценки персонала — одна из приоритетных на сегодняшний день, и специалисты по продажам оцениваются наиболее часто. Технология ассессмент-центра — не только одна из наиболее достоверных методик оценки по компетенциям, но и достаточно сложная как на этапе проведения, так и на этапе подготовки. Проще всего пригласить для оценки профессиональных консультантов, но зачастую такая услуга экономически нецелесообразна. Ассесмент-центр специалистов по продажам можно провести своими силами, имея готовую к применению технологию, которая передается на нашей программеЭта программа является частью курса Ассессмент-центр лайт. Готовые к применению технологии оценки линейных руководителей и специалистов по продажам

Цели курса:

  • освоить методику проведения центра оценки специалистов по продажам, пошагово проработать все этапы
  • получить готовую для проведения программу оценки специалистов по продажам, включающую
  • описание компетенций (модель компетенций)
  • набор упражнений (пошаговое описание)
  • алгоритм проведения интервью по оцениваемым компетенциям
  • образцы отчетов по результатам центра оценки

Методы проведения:

Обучающая мастерская. Тренер последовательно знакомит участников с методикой в целом и с каждым упражнением в отдельности, участники на практике отрабатывают методику, выступая в роли ведущего, наблюдателей и оцениваемых, совместно с тренером проводят процедуру сведения оценок, обсуждают варианты отчетов, получают ответы на вопросы и обратную связь

Программа:

Планирование и подготовка центра оценки. Шкала для оценки компетенций

В предлагаемом открытом ассессмент-лайт будут оцениваться следующие компетенции специалистов по продажам:

  • Построение отношений/Коммуникация (открытость в коммуникации, коммуникационная гибкость, умение слышать собеседника, владение различными репертуарами поведения с собеседниками, умение решать конфликты)
  • Воздействие и влияние (умение задавать вопросы на проявление позиции собеседника, аргументация собственной позиции, использование различных стратегий влияния, позитивное мышление)
  • Напористость в достижении цели (постановка амбициозных целей, преодоление препятствий на пути к результату, личная ответственность за результат, оценка своего успеха по достигнутому результату)
  • Клиентоориентированность (активность, инициативность во взаимоотношениях с клиентами; прояснение потребностей клиентов, формулировка предложений клиентам в рамках выявленных потребностей, построение отношений на долгосрочную перспективу)
  • Дополнительная компетенция — Организованность/исполнительность (планирование работы, расстановка приоритетов, распределение рабочего времени, оценка необходимых ресурсов)

Проведение центра оценки

  • Инструктаж для наблюдателей в центре оценки
  • Подробный разбор авторских упражнений
  • Проведение центра оценки (будет возможность побыть в роли ведущего), фиксация результатов наблюдения (каждый освоит роль наблюдателя), выставление промежуточных оценок и уточнение оценок по компетенциям (помощники ведущего)
  • Проведение поведенческого интервью, позволяющего оценить компетенции
  • Процедура сведения оценок по результатам центра оценки, выставление итоговых баллов

Итоги центра оценки

  • Проведение беседы по результатам центра оценки (обратной связи)
  • Подготовка отчетов по результатам центра оценки. Отчеты для руководства, для участников, для «внутреннего пользования». Формирование кадрового резерва по результатам центра оценки
  • Разработка итоговых рекомендаций и планов развития

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1

«Петрович» провел большую конференцию для поставщиков 1853 22.05.2023
Статья
Компания поделилась результатами работы и обсудила с партнерами стратегию совместного развития на...
Как управление рабочим временем с WFM-системой помогает ритейлерам победить кадровый голод 2139 18.05.2023
Статья
Системы WFM помогают снизить текучку на 6–8% и до +10% увеличить укомплектованность персоналом.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052