Практикум по разработке модели компетенций

1624 просмотра

Тематика: Личный менеджмент

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

Профессиональные компетенции — базовые качества сотрудника, которые определяют его поведение в тех или иных рабочих ситуациях. Ключевая задача любой модели компетенций — устанавливать требуемые для реализации стратегии стандарты к сотрудникам: к уровню их знаний, навыков, умений, к их личностным качествам. От эффективности работы людей зависит будущее компании. В этом и есть стратегическое значение правильно сформированной модели компетенций, которая устанавливает, какими должны быть люди, чтобы компания получала намеченный результат

Цели тренинга:

  • получить и систематизировать знания о системе профессиональных компетенций
  • получить навыки построения и внедрения системы компетенций

Методы проведения:

Теория 70%, практика 30%, активная групповая работа, кейсы, деловые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, ситуационные задания, обсуждения

Программа:

Компетенции. Модель профессиональных компетенций

  • Разные подходы к понятию «компетенция»
  • Классификация компетенций
  • Структура и содержание компетенции
  • Словарь компетенций, принципы объединения в классы, стандартные классы компетенций
  • Как устроена модель компетенций: уровни, поведенческие индикаторы, профилирование для различных должностей
  • Профессиональная, личностная и корпоративная составляющая модели компетенций
  • Преимущества и ограничения моделирования компетенций в организациях

Практикум: Анализ факторов, влияющих на модель компетенций

Разработка внутрифирменной модели компетенций

  • Подходы к созданию модели компетенций в зависимости от цели
  • Основные этапы создания модели компетенций, особенности и риски каждого этапа
  • Этап диагностики:
    • определение цели создания внутрифирменной модели компетенций
    • методы анализа работ: прогностическое интервью, критические инциденты, репертуарные решетки, структурированные опросники, анализ документации

Практикум: Интервью для выявления компетенций
Практикум: Выбор метода анализа и отбора необходимых компетенций на уровне организации/ подразделения/ должности

  • Этап разработки:
    • создание единой модели компетенций для всей организации

Практикум: Описание профиля компетенций, удобного для оценки
Практикум: Разработка учебных моделей компетенций

  • Этап внедрения модели компетенций в организации основные принципы, необходимые ресурсы, «подводные камни»

Создание моделей компетенций для различных категорий персонала

От общей корпоративной модели компетенций к профилю конкретной должности
Разные подходы к категоризации персонала
Принципы разработки профиля компетенций для разных категорий

Практикум: Формирование профилей компетенции под конкретные должности

Использование модели компетенций для решения кадровых задач (в hr процессах организации)

  • Отбор при найме персонала (экспертиза вакансии)
  • Оценка персонала, аттестация по компетенциям
  • Обучение и развитие
  • Мотивация и формирование компенсационного пакета
  • Управление карьерой
Зарегистрироваться
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni» 729 30.04.2025
Статья
Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Как производителям управлять продажами: 7 задач, которые решают точные данные 1168 28.04.2025
Статья
Современные инструменты работы с данными позволяют ежедневно получать точные цифры поставок, остатков,...
Упаковка готовой еды: как повысить производительность и сократить штат 2503 23.04.2025
Статья
Повышение качества и удешевление упаковки становятся все более важными задачами для рынка готовой еды.
Розница тестирует альтернативу электронным ценникам – прайс-дисплеи 2577 22.04.2025
Статья
Решение помогает ритейлу снижать операционные расходы, повышать продажи и средний чек

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052