Управляющий магазином. Управление торговым персоналом. Мотивация продавцов

6628 просмотров

Специальность: Книги для директора торгового центра

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Адрес Москва: 107140, г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408. Адрес Санкт-Петербург: 191040, Россия, г. Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 204

Стоимость участия: 41 500 руб.

Для кого:

директора магазинов, управляющие магазинов, супермаркетов, retail директора, директора по рознице, управляющие розничной сетью.


Описание программы:

На курсе будут рассмотрены основные вопросы управления персоналом. Акцент смещен на эффективное выполнение основных компетенций управляющим магазином и на стандарты работы торгового персонала.


ПРОГРАММА

1. Основные компетенции управляющего магазином.

  • Формирование организационной структуры самостоятельного розничного магазина и сетевого.
  • Определение различий при построении организационной структуры. Положение об организационной структуре.
  • Функциональные обязанности и матрица ответственности.
  • Регламенты работы ключевых сотрудников магазина: администратора, менеджера по приему товара, ст. кассира.
  • Практикум: Индивидуальная работа по составлению матрицы ответственности для своего магазина.
  • Составление оптимального штатного расписания в зависимости от формата магазина и режима работы. Порядок определения рабочих позиций в магазине.
  • Контрольные точки за фактической численностью персонала магазина.
  • Графики работы персонала, учет рабочего времени.
  • Практикум: Составление оптимального штатного расписания своего магазина.

2. Стандарты работы торгового персонала: правила поведения, продаж и обслуживания, регламент работы продавцов-консультантов. Контроль.

  • Обзор рынка труда продавцов - консультантов. Риски при увольнении и затраты на адаптацию нового сотрудника.
  • Особенности подбора персонала. Правила адаптации сотрудника в компании.
  • Как внедрять стандарты, и какие подводные камни возникают в этом процессе.
  • Контроль и оценка выполнения стандартов. Организация контроля: частота и периодичность, задачи контролера.
  • Показатели, по которым осуществляется оценка линейного торгового персонала.
  • Как правильно составить лист оценки: пункты оценки, шкала и т.п.
  • Организация внешних независимых проверок - метод «таинственный покупатель».
  • Сравнение результатов внутреннего и внешнего контроля.
  • Обратная связь: как вносить изменения в работу персонала по итогам проверок, как сообщать сотрудникам о результатах.
  • Как связать результаты оценки с системой мотивации.

3. Мотивация персонала и дисциплинарная политика.

  • Мотивация. Психологический аспект мотивации и стимулирования.
  • Современные системы мотивации персонала в розничной торговле.
  • Выбор индивидуальной или коллективной премии. Введение профессиональных конкурсов. Немонетарная мотивация для розничных продаж.
  • Необходимость обучения, периодичность и способ ее организации.
  • Мотивирующие факторы. Как определить, что мотивирует конкретного сотрудника.
  • Наиболее популярные схемы мотивации торгового персонала.
  • ФОТ и штатное расписание.
  • Измерение эффективности разных должностей и примеры KPI.
  • Когда система материального стимулирования мотивирует?
  • Принципы нематериального стимулирования
  • Практикум: Разработка материальной мотивации для директора магазина.
  • Почему сотрудники не слушаются, и как должен действовать менеджер?
  • Кнут и пряник – в каких пропорциях и в каких случаях лучше действует.
  • Как поддерживать нужную атмосферу в коллективе и наладить дисциплину в магазине.
  • Нарушения стандартов работы и дисциплинарные нарушения: какие меры должен принимать директор в каждом случае.
  • Типичные ошибки директора магазина.
  • Правила делегирования.
  • Эффективное планирование рабочего времени.

4. Работа продавца-консультанта в торговом зале – правила продаж.

  • Степень влияния продавца на ключевые показатели эффективности магазина. Что делать продавцу для увеличения ключевого показателя? Определение действий, необходимых для выполнения плана по показателю. Способы контроля.
  • Правила внедрения стандартов работы продавца - консультанта. Корректировка правил и оценка их эффективности. Преодоление сопротивления изменениям.
  • Требования к продавцу на формировании потребностей целевой аудитории. Современные способы повышения качества обслуживания. Уникальность магазина как способ удержать клиента.
  • Внутренний клиент и формирование лояльности продавцов.
  • Программа лояльности. Грубые ошибки при работе с постоянными клиентами. Как взять рекомендацию? Как информировать клиента о скидках и новых коллекциях? Правила активации «сарафанного радио».
  • Этапы работы с покупателями (подход, определение типов покупателей, получение информации, демонстрация товара, сравнение товаров, работа с возражениями и отговорками, завершение продажи).
  • Слова и действия продавца, вызывающие негативную реакцию.
  • Как наиболее эффективно представлять характеристики и определять значимые для покупателя преимущества товара.

5. Работа с недовольными покупателями. Как предотвратить конфликты в магазине и успешно разрешить ситуацию.

  • Жалобы и конфликты как источник маркетинговой информации.
  • Чего хочет добиться покупатель в результате жалобы.
  • Почему сотрудники магазинов плохо работают с недовольными покупателями.
  • Этапы работы с недовольным покупателем.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.

В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.

По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.


Зарегистрироваться
Брендам нужен «провожатый»: как поднять продажи в рознице в 2025 году 2611 26.06.2025
Статья
Почему и в каких категориях стоит вкладываться в полевых сотрудников – обсудили на специальной сессии Open Talks...
Мерчандайзинг по требованию: как продавать больше в 2025 году 4663 28.05.2025
Статья
Оптимизируем затраты с убер-моделью, пока эффект от грамотной выкладки максимален и общее давление на полку...
Как Alibaba развивает дискаунтеры Hema NB 4144 19.05.2025
Статья
Свой 10-летний юбилей Hema отмечает радикальной сменой концепции.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052