Нейромаркетинг. Как управлять потребителем

5333 просмотра

Специальность: Книги для маркетолога

Дата проведения: Не определена

Компания: Бизнес-школа ITC Group

Место проведения:  Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Стоимость участия: 26 900 руб.

Особенность семинара: обзор основ и практик применения концепций нейромаркетинга в бизнесе.

Аудитория семинара: для директоров и начальников отделов маркетинга, рекламы, pr для отделов сбыта, продукт – менеджеров и бренд – менеджеров.

ПРОГРАММА

1 день

Основные направления: Базовые понятия и концепции

· Нейромаркетинг – основные понятия

· История и направления развития

· Ключевые концепции

· Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда

· Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов

Технология разработки «продуктов» - товаров и услуг

· Методы сбора информации и клиентах

· Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии

· Карты цветовосприятия целевой аудитории

· Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия

· Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных

· Построение «матрицы психологических метрик» - ключи для pr, рекламы и продаж

· Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива компании

Технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту

· Прогноз и выбор целевой аудитории на предложения компании, исходя из данных психограмм и «моделей ожидания»

· Создание «информационных маршрутов влияния на целевую аудиторию» по каналам коммуникаций

· Методы построение моделей восприятия предложений компании

· Переход от информационного влияния к управлению «воронкой продаж» во взаимодействии с клиентами

Технология влияния при работе с партнерами рынка

· Методы сбора информации о партнёрах рынка

· Прогноз моделей принятия решения о покупки при переговорах с компаниями – разработка техники продаж

· Учет моделей принятия решений при настройке взаимодействия с дистрибьюторами

· Приемы управления коммуникациями с поставщиками и производителями.

· Основы психологии и особенностей восприятия при организации пространства офиса, в котором проходят встречи с клиентами и партнерами – «правила продающего офиса»

2 день: Практика применения методов нейромаркетингу

Практика применения в ритейле - Мерчандайзинг

· Основные концепции для привлечения и удержания трафика клиентов в магазине

· Выбор формата исходя из психограмм и ментальных карт целевой аудитории

· Акценты в торговом оборудовании

· Акценты в «зонах распределения трафика»

· Разработка бренд - стандартов

Особенности психологии восприятия информации в on-line среде

· Возрастные особенности

· Социальные особенности

· Особенности системы коммуникаций

· Разработка «информационного продукта компании» с собственной системой коммуникаций и сервисов

Практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде

· Приемы для формирования узнаваемого образа

· Формирование логосферы для повышения уровня знаний о бренде и отстройки от конкурентов

· Формирование моделей «стиль жизни», на основе психологии теории игр.

Сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу

· Виды исследований и ожидаемые результаты

· Особенности и стоимость работ

· Применение результатов исследований, и определение «брифа целей и задач» сотрудничества

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Кривова Екатерина Николаевна

Телефон: +78125755464

Cайт компании:  https://www.itctraining.ru/

Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит 720 15.04.2024
Статья
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов, но сумели...
Как снизить стоимость электроэнергии в ритейле от  5 до 40% 2029 08.04.2024
Статья
АО «Связь инжиниринг М» о четырех проблемах ритейлеров и способах их решения

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052