Нейромаркетинг. Как управлять потребителем

5891 просмотр

Специальность: Книги для маркетолога

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Адрес Москва: 107140, г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408.   Адрес Санкт-Петербург: 191040, Россия, г. Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 204

Стоимость участия: 41 500 руб.

Для кого:

директор и начальник отдела маркетинга, рекламы, pr; отдела сбыта, продукт – менеджер и бренд – менеджер.


Описание программы:

Нейромаркетинг — это новое направление маркетинга, комплекс мероприятий, связанных с созданием продуктов и их продвижением на основе исследований подсознательных реакций мозга целевой аудитории потребителей.

Обучение на курсе будет полезно специалистам и сотрудникам, желающим систематизировать свои знания и повысить эффективность своей деятельности.


Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1. Основные направления:

Базовые понятия и концепции.

  • Нейромаркетинг – основные понятия.
  • История и направления развития.
  • Ключевые концепции.
  • Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда.
  • Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов.

2. Технология разработки «продуктов» - товаров и услуг.

  • Методы сбора информации и клиентах.
  • Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии.
  • Карты цветовосприятия целевой аудитории.
  • Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия.
  • Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных.
  • Построение «матрицы психологических метрик» - ключи для pr, рекламы и продаж.
  • Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива компании.

3. Технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту.

  • Прогноз и выбор целевой аудитории на предложения компании, исходя из данных психограмм и «моделей ожидания».
  • Создание «информационных маршрутов влияния на целевую аудиторию» по каналам коммуникаций.
  • Методы построение моделей восприятия предложений компании.
  • Переход от информационного влияния к управлению «воронкой продаж» во взаимодействии с клиентами.

4. Технология влияния при работе с партнерами рынка.

  • Методы сбора информации о партнёрах рынка.
  • Прогноз моделей принятия решения о покупки при переговорах с компаниями – разработка техники продаж.
  • Учет моделей принятия решений при настройке взаимодействия с дистрибьюторами.
  • Приемы управления коммуникациями с поставщиками и производителями.
  • Основы психологии и особенностей восприятия при организации пространства офиса, в котором проходят встречи с клиентами и партнерами – «правила продающего офиса».

5. Практика применения в ритейле - Мерчандайзинг.

  • Основные концепции для привлечения и удержания трафика клиентов в магазине.
  • Выбор формата исходя из психограмм и ментальных карт целевой аудитории.
  • Акценты в торговом оборудовании.
  • Акценты в «зонах распределения трафика».
  • Разработка бренд - стандартов.

6. Особенности психологии восприятия информации в on-line среде.

  • Возрастные особенности.
  • Социальные особенности.
  • Особенности системы коммуникаций.
  • Разработка «информационного продукта компании» с собственной системой коммуникаций и сервисов.

7. Практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде.

  • Приемы для формирования узнаваемого образа.
  • Формирование логосферы для повышения уровня знаний о бренде и отстройки от конкурентов.
  • Формирование моделей «стиль жизни», на основе психологии теории игр.

8. Сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу.

  • Виды исследований и ожидаемые результаты.
  • Особенности и стоимость работ.
  • Применение результатов исследований, и определение «брифа целей и задач» сотрудничества.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.

В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.

По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.


Зарегистрироваться
Потребительский экстремизм: меры профилактики 5384 07.02.2025
Статья
Как защититься от недобросовестных покупателей, мошенников и профессиональных сутяжников.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали 8906 17.05.2024
Статья
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052