Мерчандайзинг в торговом зале. Визуализация продаж

3069 просмотров

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Адрес Москва: 107140, г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408. Адрес Санкт-Петербург: 191040, Россия, г. Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 204

Стоимость участия: 41 500 руб.

Для кого:

руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.


Описание программы:

Курс по изучению основных методов и приемов, которые позволят решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.

  • Изучить основные правила и приемы мерчандайзинга.
  • Узнать о современных тенденциях развития современного мерчандайзинга.
  • Изучить методы стимулирования сбыта за счет рекламы и BTL-мероприятий.


ПРОГРАММА

1. Основные функции мерчандайзинга.

  • Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом.
  • Модели мерчандайзинга, принятые в России.
  • Обзор успешных приемов мерчандайзинга.

2. Психология покупателя.

  • Виды покупок.
  • Факторы, влияющие на принятие решение о покупке.
  • Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале.

3. Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети.

  • Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей.
  • Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов.
  • Обзор примеров корпоративного стиля.
  • Наружная реклама. Обзор примеров.
  • Корпоративная культура поведения сотрудников магазина.

4. Мерчандайзинг в торговом зале.

  • Разделение торгового зала на зоны.
  • Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок.
  • Применение методов и приемов мерчандайзинга с учетом зоны размещения товаров.
  • Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации.
  • Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи.
  • Основные ошибки.

5. Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина.

  • Формирование ассортимента.
  • Оптимизация процессов товародвижения в магазине.
  • «Золотые правила» работы мерчандайзеров.
  • Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах.
  • Правила расстановки товаров на полке.
  • Методы выделения группы товаров.
  • Основные ошибки.

6. Рекламные материалы и оборудование в магазине.

  • Обзор современного рекламного оборудования.
  • Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта.
  • Обзор креативных и рекламных приемов.

7. BTL-мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале.


  • Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают.
  • Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности.
  • Обзор примеров.


! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.

В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.

По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.


Зарегистрироваться
Мерчандайзинг по требованию: как продавать больше в 2025 году 4656 28.05.2025
Статья
Оптимизируем затраты с убер-моделью, пока эффект от грамотной выкладки максимален и общее давление на полку...
Потребительский экстремизм: меры профилактики 5401 07.02.2025
Статья
Как защититься от недобросовестных покупателей, мошенников и профессиональных сутяжников.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052