Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи
Специальность: Книги для коммерческого директора
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Адрес Москва: 107140, г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408. Адрес Санкт-Петербург: 191040, Россия, г. Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 204 (учебные аудитории: 2-й, 3-й, 6-й этаж
Стоимость участия: 41 900 руб.
Для кого:
- Директор компании, перед которыми стоит задача развития собственной сети представительств.
- Начальник или специалист отдела регионального развития и продаж.
- Директор по развитию бизнеса.
- Коммерческий директор регионального представительства.
- Начальник отдела продаж регионального представительства.
Описание программы:
Обучение сочетает в себе информацию о новых направлениях и технологиях развития франчайзинга, а также универсальные законы маркетинга, которые помогут руководителям и специалистам найти свои успешные приемы и методы работы на рынке. Вашему вниманию будут представлены готовые кейсы решений, которые уже позволили отечественным и зарубежным компаниям преодолеть кризисные ситуации, возникающие на разных этапах развития франчайзинга.
Участники семинара освоят стратегические кейсы наиболее популярных проблем в развитии франчайзинга, узнают «модных» направлениях и приемах в развитии сети представительств; изучат наиболее популярные crm технологии, которые позволяют улучшить взаимодействие между главным офисом и представительством в режиме удаленного доступа.
ПРОГРАММА
1. Теория и практика франчайзинга.
- История.
- Основные направления и понятия в России и за рубежом.
- Виды франчайзинга.
- Ключевые показатели.
- Оценка конечного потребителя.
- Тенденции развития.
2. Этап создания и развития собственного представительства.
- Бизнес-модели для развития франчайзинга, этапы их развития.
- Анализ рынка и целевой аудитории франчайзинга.
- Ключевые показатели представительства для развития структуры франчайзинга.
- Формирование бизнес–направления по франчайзингу в структуре представительства.
- Методы развития франчайзинга.
3. Характеристика видов франчайзинга, этапы развития, и разработка пакета предложений по каждому из них.
- Производственный франчайзинг.
- Франчайзинг товара.
- Сервисный франчайзинг.
- Франчайзинг бизнес-модели.
- Основные ошибки.
4. Работа представительства на этапе развития франчайзинга.
- Направления работы отдела по развитию франчайзинга: методы и направления работы с партнерами.
- Методы сбора и анализа информации.
- Показатели для отбора партнеров.
- Практика введения в сеть.
- Финансовые обязательства.
- методы стимулирования сбыта.
- Методы и мероприятия по развитию мотивации партнеров.
- Комплекс сервис - менеджмента.
5. Информационная политика представительства, развивающего франчайзинг.
- Структура имиджа компании – представительства.
- Методы позиционирования.
- Разработка элементов имиджа.
- Методы рекламы и PR.
- Корпоративные требования к методам позиционирования, рекламы и PR.
- Рекламно-информационный сервис.
- Основные ошибки.
6. Современные направления развития франчайзинга.
- Конкурентная борьба.
- Принципы и технологии продвижения через франчайзинг.
- Особенности «жизненных циклов» различных видов франчайзинга.
- Особенности работы с конечным потребителем.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Зарегистрироваться