Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи

5720 просмотров

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Адрес Москва: 107140, г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408. Адрес Санкт-Петербург: 191040, Россия, г. Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 204 (учебные аудитории: 2-й, 3-й, 6-й этаж

Стоимость участия: 41 900 руб.

Для кого:

  • Директор компании, перед которыми стоит задача развития собственной сети представительств.
  • Начальник или специалист отдела регионального развития и продаж.
  • Директор по развитию бизнеса.
  • Коммерческий директор регионального представительства.
  • Начальник отдела продаж регионального представительства.


Описание программы:

Обучение сочетает в себе информацию о новых направлениях и технологиях развития франчайзинга, а также универсальные законы маркетинга, которые помогут руководителям и специалистам найти свои успешные приемы и методы работы на рынке. Вашему вниманию будут представлены готовые кейсы решений, которые уже позволили отечественным и зарубежным компаниям преодолеть кризисные ситуации, возникающие на разных этапах развития франчайзинга.

Участники семинара освоят стратегические кейсы наиболее популярных проблем в развитии франчайзинга, узнают «модных» направлениях и приемах в развитии сети представительств; изучат наиболее популярные crm технологии, которые позволяют улучшить взаимодействие между главным офисом и представительством в режиме удаленного доступа.



ПРОГРАММА

1. Теория и практика франчайзинга.

  • История.
  • Основные направления и понятия в России и за рубежом.
  • Виды франчайзинга.
  • Ключевые показатели.
  • Оценка конечного потребителя.
  • Тенденции развития.


2. Этап создания и развития собственного представительства.

  • Бизнес-модели для развития франчайзинга, этапы их развития.
  • Анализ рынка и целевой аудитории франчайзинга.
  • Ключевые показатели представительства для развития структуры франчайзинга.
  • Формирование бизнес–направления по франчайзингу в структуре представительства.
  • Методы развития франчайзинга.


3. Характеристика видов франчайзинга, этапы развития, и разработка пакета предложений по каждому из них.

  • Производственный франчайзинг.
  • Франчайзинг товара.
  • Сервисный франчайзинг.
  • Франчайзинг бизнес-модели.
  • Основные ошибки.


4. Работа представительства на этапе развития франчайзинга.

  • Направления работы отдела по развитию франчайзинга: методы и направления работы с партнерами.
  • Методы сбора и анализа информации.
  • Показатели для отбора партнеров.
  • Практика введения в сеть.
  • Финансовые обязательства.
  • методы стимулирования сбыта.
  • Методы и мероприятия по развитию мотивации партнеров.
  • Комплекс сервис - менеджмента.


5. Информационная политика представительства, развивающего франчайзинг.

  • Структура имиджа компании – представительства.
  • Методы позиционирования.
  • Разработка элементов имиджа.
  • Методы рекламы и PR.
  • Корпоративные требования к методам позиционирования, рекламы и PR.
  • Рекламно-информационный сервис.
  • Основные ошибки.


6. Современные направления развития франчайзинга.

  • Конкурентная борьба.
  • Принципы и технологии продвижения через франчайзинг.
  • Особенности «жизненных циклов» различных видов франчайзинга.
  • Особенности работы с конечным потребителем.


! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.


В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.


По окончании обучения по программе выдается Сертификат.

Зарегистрироваться
Будущее ритейла за микроформатами? 4752 30.11.2024
Статья
Ритейлеры обсудили, есть ли будущее у хард-дискаунтеров и как быть еще ближе к потребителю.
Франшиза под микроскопом: ответы на вопросы от представителей бизнеса 3012 22.10.2024
Статья
Metro, Simple, «Орматек», Fix Price, «Пив&Ко» и «Pro.Хинкали» рассказали об особенностях своих франшиз и поддержке...
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу 3581 23.05.2024
Статья
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052