Agency «Retail Practical Management»

Тищенко Анна Александровна
Показать телефон
191014, Санкт-Петербург, ул. Некрасова 60
Описание

О компании:

Агентство Рациональных Практик и Методов — это объединение экспертов, имеющих практический опыт в крупнейших розничных сетях РФ, со специализацией в категорийном менеджменте и управлении эффективностью компании.

За годы работы в компаниях-лидерах отечественного ритейла эксперты агентства приобрели значительный опыт, который сейчас востребован у ритейлеров и поставщиков, а также на рынке сервисов и услуг. Опираясь на этот опыт, наши эксперты-практики добиваются не только снижения затрат и рисков, но и повышают доходность и эффективность розницы.

АРПМ специализируется на бизнес-консалтинге, оптимизации, автоматизации, планировании и проектировании розничного бизнеса.

Основатель и ведущий эксперт АРПМ:

Анна Тищенко

Один из ведущих экспертов и практиков Российского Ритейла.

Создатель и вдохновитель Профессиональной конференции «Категорийный Менеджмент в Белые Ночи», которая ежегодно проходит в Санкт-Петербурге» и сообщества Категорийный менеджмент в Телеграмм и VK.

23 года практического опыта в ритейле.

С января 2022 года – возобновила экспертную и консультационную практику

С 2020 по 2022 – главный исполнительный директор SPAR Калининград

С 2017 по 2020 – основатель и ведущий эксперт Агентства Retail Practical Management

С 2005 по 2017 – X5 RETAIL GROUP

С 2000 по 2005 – розничная сеть «Копейка» СПб

За 22 года прошла путь от специалиста по закупкам до генерального директора розничной сети.

На практике знает, как строится эффективная модель управления и процессы в современном ритейле и в чём ценность качественной аналитики.

Практикующий бизнес-тренер, консультант, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий:

Категорийного менеджмента Управления ассортиментом Внедрения и развития аналитики Переговоров с поставщиками Операционной эффективности

Специализация: Внедрение и повышение уровня эффективности практик Категорийного менеджмента. Построение структуры мастер-данных, управление ассортиментом, ценообразованием, управление товарными акциями, управление товарными запасами, разработка стратегий и политики Компании по товародвижению, ценообразованию, управлению ассортиментом и мерчендайзингом. Эффективно и профессионально обучает и формирует подразделения категорийного менеджмента, опираясь на собственный опыт и передавая свои знания команде. Учит практическому применению этих знаний для роста и повышения результатов бизнеса.

 


Информация актуальна на 12 сентября 2023.

Ранее


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052