758
торговых сети
4365
поставщиков
Зарегистрируйте в нашем каталоге:
-
50
-
107
-
162
-
170
-
301
-
294
-
213
-
289
-
408
-
501
-
268
-
195
-
205
-
276
-
231
-
236
-
242
-
225
-
232
-
248
-
268
-
448
-
314
-
268
-
227
-
333
-
292
-
285
-
277
-
270
Веер возможностей
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и улучшить бизнес-процессы.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
О нестандартных решениях международной компании
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
К чему привел ребрендинг сети
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
Обладатель звезды Michelin открыл закусочную, предлагающую блюдо его собственного изобретения – шмак. Что это и с чем его едят?
Что нового на Russian Retail Show
О развитии современной торговли в стране, конкуренции с вещевыми рынками и изменении покупательских привычек.
О новом решении для работы с промо.
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
И другие кейсы торговых компаний.
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Какие бренды лидируют и есть ли шансы у новичков?
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В – мужчин.
Исследование 14 ведущих сайтов и 12 приложений.
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
17 тысяч SKU и до 200 акций одновременно
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Про формат и ассортимент сети «В1».
Локальность, ностальгия, инновации, делегирование бизнес-процессов, сообщества клиентов и другие.
Как ведущие fashion-бренды создают праздничное настроение в столице моды.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1981
-
3.Статья: Постное меню: мода на здоровье1347
-
4.
-
5.