FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
26 апреля 2024, 15:06 693 просмотра

Как сервисная поддержка обеспечивает стабильную работу и развитие ИТ-системы

Константа

Материал подготовлен и предоставлен компанией «Константа»

Московский завод плавленых сыров «KAPAT» работает с 1934 года. Завод производит большой спектр продукции: плавленые, творожные сыры, зерненый творог и молочную продукцию специального назначения для HORECA, космонавтов, офицеров и служащих Российской Армии, Северного и Тихоокеанского флота. Своим ежедневным трудом «КАРАТ» подтверждает статус лучшей российской сырно-молочной компании - производителя качественных продуктов питания.

В 2021 году на предприятии был завершен проект по внедрению MES-системы в формате подсистемы продукта «1С:ERP» для оперативного учета и управления производством и реализован проект интеграции с ГИС Честный знак. Запуск автоматизированной системы в работу – это всегда вступление на вечнозеленое поле задач по ее развитию. Если проект завершился и у функционального заказчика со временем не появляется запросов на поддержку – это говорит о том, что системой не пользуются и ценности для предприятия она не несет. В нашем случае система является живой и бизнес регулярно генерирует новые запросы на развитие ее возможностей.

"Работая только с производителями продуктов питания, специалисты Константы обладают насмотренностью, глубоким пониманием специфики и опытом в решении задач пищевых предприятий, потому что сталкиваются с ними ежедневно. Это позволяет им реагировать на запросы заказчика оперативно и предлагать оптимальное решение задачи. Внутренней ИТ-службе чаще всего требуется время для изучения новой задачи и ее способ решения является экспериментом.

Благодарим Константу за гарант качества как в рамках реализации проектов автоматизации, так и в рамках сервисной поддержки ИТ-системы нашего предприятия."

Александр Попушой, директор по информационным технологиям АО "Карат"

Посмотреть видео отзыв о проведении сервисной поддержки IT-системы Московского завода плавленых сыров "Карат"

Результаты

ФГИС "ЧЕСТНЫЙ ЗНАК":

  • Автоматизация работы с типографиями;
  • Автоматизация отгрузки в государства ЕАЭС с признанием КИ при объёмно-сортовом учёте;
  • АРМ "Мониторинг ввода в оборот" и бот в Telegram, который отправляет уведомления о проблемах;
  • Автоматизация работы с виртуальными складами (вывод из оборота);
  • Формирование файлов на оборудование.

MES-система:

  • Доработка аудиторской отчётности;
  • Реализация функции по подсчёту жира в сырье для ГИС Меркурий;
  • Механизм авторассылки отчётов на почту;
  • АРМ проверки заполнения номенклатуры;
  • Автоматизация формирования заказа на сырье.

Поддержку ИТ-системы клиентов мы, как правило, осуществляем в трех форматах:

  • сопровождение по инцидентам,
  • регулярная поддержка и проактивный мониторинг,
  • эволюционное развитие системы.

Александр в своем отзыве уточнил, что минимально достаточный функционал для закрытия потребностей предприятия целесообразно реализовывать в рамках проекта, а развитие системы выносить на сервис.

После завершения проекта с Каратом мы стартовали поддержку по инцидентам – предоставляли специалистов для выполнения конкретных задач по запросу, которые касались как обеспечения работоспособности внедренного функционала, так и его минимального развития.

Когда заказчик убедился в компетенциях команды сервиса, наши взаимоотношения эволюционировали в регулярную поддержку с элементами проактивного мониторинга. К отработке входящих запросов прибавились уже самостоятельный контроль наличия сбоев в системе, а также контроль соответствия системы новым требованиям регуляторов. Кстати, именно на этом этапе мы реализовали задачу мониторинга ввода в оборот и отправку уведомлений об ошибках в TГ.

Со временем на оба этих формата наслоился сервис в формате эволюционного развития системы. Перед началом года мы с клиентом совместно планируем будущие доработки в соответствии с планами развития бизнеса и лучшими решениями отрасли

Читать полную версию отзыва о проведении сервисной поддержки ИТ-системы Московского завода плавленых сыров «Карат» специалистами компании Константа.

marketing@standart1c.ru

8 (831) 414-04-22

Поделиться публикацией:
Источник: Константа
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как сервисная поддержка обеспечивает стабильную работу и развитие ИТ-системы

Материал подготовлен и предоставлен компанией «Константа»

Московский завод плавленых сыров «KAPAT» работает с 1934 года. Завод производит большой спектр продукции: плавленые, творожные сыры, зерненый творог и молочную продукцию специального назначения для HORECA, космонавтов, офицеров и служащих Российской Армии, Северного и Тихоокеанского флота. Своим ежедневным трудом «КАРАТ» подтверждает статус лучшей российской сырно-молочной компании - производителя качественных продуктов питания.

В 2021 году на предприятии был завершен проект по внедрению MES-системы в формате подсистемы продукта «1С:ERP» для оперативного учета и управления производством и реализован проект интеграции с ГИС Честный знак. Запуск автоматизированной системы в работу – это всегда вступление на вечнозеленое поле задач по ее развитию. Если проект завершился и у функционального заказчика со временем не появляется запросов на поддержку – это говорит о том, что системой не пользуются и ценности для предприятия она не несет. В нашем случае система является живой и бизнес регулярно генерирует новые запросы на развитие ее возможностей.

"Работая только с производителями продуктов питания, специалисты Константы обладают насмотренностью, глубоким пониманием специфики и опытом в решении задач пищевых предприятий, потому что сталкиваются с ними ежедневно. Это позволяет им реагировать на запросы заказчика оперативно и предлагать оптимальное решение задачи. Внутренней ИТ-службе чаще всего требуется время для изучения новой задачи и ее способ решения является экспериментом.

Благодарим Константу за гарант качества как в рамках реализации проектов автоматизации, так и в рамках сервисной поддержки ИТ-системы нашего предприятия."

Александр Попушой, директор по информационным технологиям АО "Карат"

Посмотреть видео отзыв о проведении сервисной поддержки IT-системы Московского завода плавленых сыров "Карат"

Результаты

ФГИС "ЧЕСТНЫЙ ЗНАК":

  • Автоматизация работы с типографиями;
  • Автоматизация отгрузки в государства ЕАЭС с признанием КИ при объёмно-сортовом учёте;
  • АРМ "Мониторинг ввода в оборот" и бот в Telegram, который отправляет уведомления о проблемах;
  • Автоматизация работы с виртуальными складами (вывод из оборота);
  • Формирование файлов на оборудование.

MES-система:

  • Доработка аудиторской отчётности;
  • Реализация функции по подсчёту жира в сырье для ГИС Меркурий;
  • Механизм авторассылки отчётов на почту;
  • АРМ проверки заполнения номенклатуры;
  • Автоматизация формирования заказа на сырье.

Поддержку ИТ-системы клиентов мы, как правило, осуществляем в трех форматах:

  • сопровождение по инцидентам,
  • регулярная поддержка и проактивный мониторинг,
  • эволюционное развитие системы.

Александр в своем отзыве уточнил, что минимально достаточный функционал для закрытия потребностей предприятия целесообразно реализовывать в рамках проекта, а развитие системы выносить на сервис.

После завершения проекта с Каратом мы стартовали поддержку по инцидентам – предоставляли специалистов для выполнения конкретных задач по запросу, которые касались как обеспечения работоспособности внедренного функционала, так и его минимального развития.

Когда заказчик убедился в компетенциях команды сервиса, наши взаимоотношения эволюционировали в регулярную поддержку с элементами проактивного мониторинга. К отработке входящих запросов прибавились уже самостоятельный контроль наличия сбоев в системе, а также контроль соответствия системы новым требованиям регуляторов. Кстати, именно на этом этапе мы реализовали задачу мониторинга ввода в оборот и отправку уведомлений об ошибках в TГ.

Со временем на оба этих формата наслоился сервис в формате эволюционного развития системы. Перед началом года мы с клиентом совместно планируем будущие доработки в соответствии с планами развития бизнеса и лучшими решениями отрасли

Читать полную версию отзыва о проведении сервисной поддержки ИТ-системы Московского завода плавленых сыров «Карат» специалистами компании Константа.

marketing@standart1c.ru

8 (831) 414-04-22

1с, fmcg, it, автоматизация, производители, производство, молокоКак сервисная поддержка обеспечивает стабильную работу и развитие ИТ-системы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-servisnaya-podderzhka-obespechivaet-stabilnuyu-rabotu-i-razvitie-it-sistemy/2024-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052