Магазины для детей

Интервью
4041
17.04.2024
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
Кейс
5044
20.11.2023
Как маленькое семейное производство стало бестселлером на маркетплейсах
Успешный кейс и советы для онлайн-продвижения от бренда развивающих игр для детей «Харди Гарди».

Ранее

Kids Russia & Licensing World Russia 2024
27.02.2024 — 29.02.2024
18-я международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг для детей «Kids Russia &...
580
Kids Russia & Licensing World Russia 2023
28.02.2023 — 02.03.2023
Главное весеннее b2b событие детской и лицензионной индустрии Kids Russia & Licensing World Russia пройдет с 2...
2029
Клуб маркетологов ИДТ
15.09.2022
15 сентября состоится третье в этом году заседание Клуба маркетологов ИДТ.
953
10-й юбилейный форум «Секреты детского маркетинга»
23.03.2022 — 24.03.2022
«Золотой медвежонок» на маркетинговом форуме впервые не гость, а партнер!
679
Отменено

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052