Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Аналитика
23 апреля 2020, 18:09 614 просмотра

Пост - коронавирусный торговый центр.

Watcom

                                                     Торговый центр после карантина

На 16-неделе Shopping Index в Москве опустился на 85%, по сравнению с аналогичной неделей прошлого года; в Санкт -Петербурге -на 77,7%. 

В торговых центрах работают только продуктовые магазины, салоны сотовой связи и зоомагазины.

С начала карантина охваченные паникой россияне стали совершать внеплановые покупки, не делая инвестиции , а пытаясь предотвратить серьезные траты в будущем.

Согласно исследованию Romir, проведенном в апреле этого года, по 90% категориям продуктов будет наблюдаться падение спроса.

Какой же будет пост-коронавирусный торговый центр?

Какие арендаторы «выстрелят»?

Изменится ли пул арендаторов?

Какая категория пострадает больше всего?

Будут ли пользоваться спросом фуд корты, кинотеатры?

Или, уже привыкшие к онлайн сервисам, люди будут продолжать ими успешно пользоваться?

Управляющие компании ТЦ уже сейчас разрабатывают стратегии по выходу из карантина, пытаясь точно спрогнозировать ситуацию и выстроить правильную модель арендных отношений и вычислить спрос на определенные товарные категории уже сегодня.

А главное: какие инструменты позволят выстроить грамотный партнерский и доверительный диалог между арендодателем и арендатором?

Некоторые внимательно изучают западный опыт, где наблюдается постепенное послабление карантина и открытие магазинов.

Во многом ответы на эти вопросы будут получены в ближайшее время, по мере развития ситуации c коронавирусом и возможной разработке правительственных мер по поддержке отрасли торговой недвижимости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Бизнес мнения, Аналитика
Поделиться публикацией:
Источник: Watcom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пост - коронавирусный торговый центр.

                                                     Торговый центр после карантина

На 16-неделе Shopping Index в Москве опустился на 85%, по сравнению с аналогичной неделей прошлого года; в Санкт -Петербурге -на 77,7%. 

В торговых центрах работают только продуктовые магазины, салоны сотовой связи и зоомагазины.

С начала карантина охваченные паникой россияне стали совершать внеплановые покупки, не делая инвестиции , а пытаясь предотвратить серьезные траты в будущем.

Согласно исследованию Romir, проведенном в апреле этого года, по 90% категориям продуктов будет наблюдаться падение спроса.

Какой же будет пост-коронавирусный торговый центр?

Какие арендаторы «выстрелят»?

Изменится ли пул арендаторов?

Какая категория пострадает больше всего?

Будут ли пользоваться спросом фуд корты, кинотеатры?

Или, уже привыкшие к онлайн сервисам, люди будут продолжать ими успешно пользоваться?

Управляющие компании ТЦ уже сейчас разрабатывают стратегии по выходу из карантина, пытаясь точно спрогнозировать ситуацию и выстроить правильную модель арендных отношений и вычислить спрос на определенные товарные категории уже сегодня.

А главное: какие инструменты позволят выстроить грамотный партнерский и доверительный диалог между арендодателем и арендатором?

Некоторые внимательно изучают западный опыт, где наблюдается постепенное послабление карантина и открытие магазинов.

Во многом ответы на эти вопросы будут получены в ближайшее время, по мере развития ситуации c коронавирусом и возможной разработке правительственных мер по поддержке отрасли торговой недвижимости

торговый центр, shopping index, посещаемость, ритейлПост - коронавирусный торговый центр.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-post-koronavirusnyy-torgovyy-tsentr/2020-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052