Пресс-релиз
24 апреля в Москве начнет свою работу, второй Всероссийский Бизнес-форум по логистике, ориентированный на потребительский рынок - “Logistics Director”.
Логистика это один из наиболее остро стоящих вопросов для российских ритейлеров на данный момент. Ключевая стратегия большинства розничных сетей сегодня – мультиформатность. Развитие новых форматов, перепозиционирование существующих магазинов и одновременно активный количественный и территориальный рост сетей ставят перед службами логистики совершенно новые вызовы и задачи. Ситуация осложняется целым комплексом текущих нерешенных вопросов и не отлаженным взаимодействием между различными группами участников цепочки поставок. Именно эта тема станет ключевой для участников мероприятия, которые попробуют вместе найти решение общей проблемы.
В форуме примут участие более 300 участников рынка из каждого звена цепочки «поставщик-сеть». Директора по логистике розничных сетей, производителей FMCG, логистические провайдеры и транспортные компании из всех секторов потребительского рынка, таких как: food, electronics, health & cosmetics, DIY.
Среди участников и выступающих представители компаний: «Мосмарт», «Ригла», «Лента», «Евросеть», «Утконос», «Азбука вкуса», Castorama, «Леруа Мерлен», «Дикси», Panasonic , «Очаково», «Пепсико Холдингс», Bayer, «Рамфуд», Maersk, FM Logistic, «БЛТ Логистик», i2 СНГ, ГК «Томилино» и многие другие.
Дополнительная информация и аккредитация (495) 666-22-46, Савин Алексей
PR менеджер BBPG part of Expomedia group plc.
www.b2bpg.com/logistics2008