Дата: 30 апреля
Время: 17:00-18:30
Участие бесплатно
Вебинарная платформа MBM.MOSИз-за кризиса практически полностью поменялся формат работы и построения трудовых отношений владельцев компаний с сотрудниками. Большая часть компаний с конца марта перешла на дистанционную работу. При этом с 25 марта было принято более 20 законов, касающихся урегулирования трудовых отношений.
- Что поменялось и кого касаются изменения?
- Как оформлять удаленную работу?
- Как рассчитывать зарплату сотрудников?
Это лишь малая часть вопросов, которая волнует предпринимателей в трудовой сфере. Ответы на них найдем на вебинаре.
Соорганизатором вебинара выступает фирма «1С»
В программе вебинара:
- когда и как платить зарплату за нерабочие дни
- нужно ли платить авансы
- как оплачивать отпуск и больничный
- можно ли увольнять сотрудников или объявить простой
- регистрация кадровых мероприятий и подготовка отчетов СЗВ-ТД в 1С
На эти и другие вопросы участников в области кадрового и зарплатного «антикризисного» законодательства отвечают эксперты фирмы «1С»:
Спикеры:
Марина Дёмина, юрист, главный редактор ИС 1С: ИТС
Галина Малышкина, эксперт по «зарплатным» решениям 1С
Дата: 30 апреляВремя: 17:00-18:30
Участие бесплатно