Автоматизация на 1С
28 апреля 2020, 17:45 713 просмотра

Бесплатный вебинар «Оформление удаленной работы сотрудников и расчет зарплаты»

1С

Дата: 30 апреля 

Время: 17:00-18:30

Участие бесплатно

Вебинарная платформа MBM.MOS

Из-за кризиса практически полностью поменялся формат работы и построения трудовых отношений владельцев компаний с сотрудниками. Большая часть компаний с конца марта перешла на дистанционную работу. При этом с 25 марта было принято более 20 законов, касающихся урегулирования трудовых отношений.

  • Что поменялось и кого касаются изменения?
  • Как оформлять удаленную работу?
  • Как рассчитывать зарплату сотрудников?

Это лишь малая часть вопросов, которая волнует предпринимателей в трудовой сфере. Ответы на них найдем на вебинаре.

Соорганизатором вебинара выступает фирма «1С»

В программе вебинара:

  • когда и как платить зарплату за нерабочие дни
  • нужно ли платить авансы
  • как оплачивать отпуск и больничный
  • можно ли увольнять сотрудников или объявить простой
  • регистрация кадровых мероприятий и подготовка отчетов СЗВ-ТД в 1С

На эти и другие вопросы участников в области кадрового и зарплатного «антикризисного» законодательства отвечают эксперты фирмы «1С»:

Спикеры:

Марина Дёмина, юрист, главный редактор ИС 1С: ИТС

Галина Малышкина, эксперт по «зарплатным» решениям 1С

Дата: 30 апреля 

Время: 17:00-18:30

Участие бесплатно

Вебинарная платформа MBM.MOS

Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: 
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бесплатный вебинар «Оформление удаленной работы сотрудников и расчет зарплаты»

Дата: 30 апреля 

Время: 17:00-18:30

Участие бесплатно

Вебинарная платформа MBM.MOS

Из-за кризиса практически полностью поменялся формат работы и построения трудовых отношений владельцев компаний с сотрудниками. Большая часть компаний с конца марта перешла на дистанционную работу. При этом с 25 марта было принято более 20 законов, касающихся урегулирования трудовых отношений.

  • Что поменялось и кого касаются изменения?
  • Как оформлять удаленную работу?
  • Как рассчитывать зарплату сотрудников?

Это лишь малая часть вопросов, которая волнует предпринимателей в трудовой сфере. Ответы на них найдем на вебинаре.

Соорганизатором вебинара выступает фирма «1С»

В программе вебинара:

  • когда и как платить зарплату за нерабочие дни
  • нужно ли платить авансы
  • как оплачивать отпуск и больничный
  • можно ли увольнять сотрудников или объявить простой
  • регистрация кадровых мероприятий и подготовка отчетов СЗВ-ТД в 1С

На эти и другие вопросы участников в области кадрового и зарплатного «антикризисного» законодательства отвечают эксперты фирмы «1С»:

Спикеры:

Марина Дёмина, юрист, главный редактор ИС 1С: ИТС

Галина Малышкина, эксперт по «зарплатным» решениям 1С

Дата: 30 апреля 

Время: 17:00-18:30

Участие бесплатно

Вебинарная платформа MBM.MOS

автоматизация, 1С, коронавирус, антикризисБесплатный вебинар «Оформление удаленной работы сотрудников и расчет зарплаты»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vebinar-oformlenie-udalennoy-raboty-sotrudnikov-i-raschet-zarplaty/2020-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052