Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
4 июля 2023, 10:35 1048 просмотров

Валерий Наумов, директор департамента ИТ УК Русское поле, рассказал, как стандартизировать процессы работы с клиентами и повысить их эффективность

Константа

18 и 19 мая 2023 года в Москве прошла ежегодная конференция для производителей продуктов питания «Цифровизация пищевой отрасли».

100+ человек из 50+ пищевых предприятий собрались на единой площадке, чтобы обменяться опытом и поделиться лучшими практиками цифровизации друг с другом.

Валерий Наумов, директор департамента информационных технологий УК Русское поле, рассказал, как стандартизировать процессы работы с клиентами и повысить их эффективность за счет автоматизации.

«Автоматизация клиентского сервиса – это всегда очень повышенные риски для пищевки. При автоматизации клиентского сервиса мы меняем одну рабочую систему на другую и вероятность сбоя в момент автоматизации – максимальная.

Как правило, производства мясопереработки являются частью холдингов, которые это мясо производят. Соответственно, это граница между сельским хозяйством и производством. Нельзя отгрузить сегодняшнюю продукцию завтра, потому что завтра уже запланирован убой, который нельзя отменишь, потому что там уже сидит другая птица, а в инкубаторе 40 дней назад заложили яйцо. И любой сбой на этом уровне – крайне критичен для бизнеса»...

Получить доступ к  видео выступлению Валерия Наумова и остальных спикеров конференции «Цифровизация пищевой отрасли-2023» по ссылке.

Поделиться публикацией:
Источник: Константа
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Валерий Наумов, директор департамента ИТ УК Русское поле, рассказал, как стандартизировать процессы работы с клиентами и повысить их эффективность

18 и 19 мая 2023 года в Москве прошла ежегодная конференция для производителей продуктов питания «Цифровизация пищевой отрасли».

100+ человек из 50+ пищевых предприятий собрались на единой площадке, чтобы обменяться опытом и поделиться лучшими практиками цифровизации друг с другом.

Валерий Наумов, директор департамента информационных технологий УК Русское поле, рассказал, как стандартизировать процессы работы с клиентами и повысить их эффективность за счет автоматизации.

«Автоматизация клиентского сервиса – это всегда очень повышенные риски для пищевки. При автоматизации клиентского сервиса мы меняем одну рабочую систему на другую и вероятность сбоя в момент автоматизации – максимальная.

Как правило, производства мясопереработки являются частью холдингов, которые это мясо производят. Соответственно, это граница между сельским хозяйством и производством. Нельзя отгрузить сегодняшнюю продукцию завтра, потому что завтра уже запланирован убой, который нельзя отменишь, потому что там уже сидит другая птица, а в инкубаторе 40 дней назад заложили яйцо. И любой сбой на этом уровне – крайне критичен для бизнеса»...

Получить доступ к  видео выступлению Валерия Наумова и остальных спикеров конференции «Цифровизация пищевой отрасли-2023» по ссылке.

1с, it, автоматизацияВалерий Наумов, директор департамента ИТ УК Русское поле, рассказал, как стандартизировать процессы работы с клиентами и повысить их эффективность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/valeriy-naumov-direktor-departamenta-it-uk-russkoe-pole-rasskazal-kak-standartizirovat-protsessy-rab/2023-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052