Магазин, торговая точка, склад, филиал — это всё торговые объекты. Именно такой термин применим в «Магазине 15» для определения отдельного вида структурной единицы.
Подобное разделение необходимо, чтобы организовать работу каждого магазина с учётом цены, остатков, обмена документами путём подключения к частным базам.
Что это даёт?
- Возможность работать в небольшой базе с данными только по конкретной торговой точке.
- Устанавливать разные параметры отбора документов/ товаров/ складов/ контрагентов/ цен/ остатков и ограничивать их видимость.
- Разбивать выгрузку на части.
- Отображать для магазина только его документы.
- Показывать цены и товарные остатки отдельно по каждому магазину.
Но при этом для множества разных торговых объектов сохраняются централизованные настройки.
Подготовили для вас 3 подробные статьи на эту тему:
- Работа с торговыми объектами в «Магазине 15».
- Создание, подключение и использование частных баз Mobile SMARTS для торговых объектов и складов для «Магазина 15».
- Частный случай использования частных баз при работе по RDP со смешанным подключением ТСД к ПК.
📌 Сохраняйте в избранное, чтобы не потерять!