Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Франчайзинг
16 февраля 2022, 09:04 3951 просмотр

Средний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели 2019 года

Стильпарк

Компания обновила данные за 2021 год, дополнив их результатами декабря. Так, рост среднего оборота по сети составил + 38 к показателям 2020 года, и + 19% к показателям 2019 года. Трафик магазинов также стал выше и вернулся к средним значениям за 2019 год.

  

«Исходя из данных сети можно сделать вывод, что покупатели начали активнее посещать офлайн магазины. Хотя огромную роль в привлечении потребителей сыграл и сам сегмент, всё-таки нижнее белье в большинстве случаев требует примерки; и ассортимент, который активно дополнялся новыми товарным категориями в течение всего года», - прокомментировала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова.

Регулярность посещения магазинов и совершения покупок в магазинах сети также остается стабильной, благодаря постоянному спросу на нижнее белье и доступности категории для покупки.

«Мы не повышали цены на протяжении нескольких лет. Это позволило создать уверенный пул лояльных покупателей и обеспечило рост среднего чека за счёт увеличения количества покупок», - дополнила Елена Попова.

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Источник: Стильпарк
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Средний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели 2019 года

Компания обновила данные за 2021 год, дополнив их результатами декабря. Так, рост среднего оборота по сети составил + 38 к показателям 2020 года, и + 19% к показателям 2019 года. Трафик магазинов также стал выше и вернулся к средним значениям за 2019 год.

  

«Исходя из данных сети можно сделать вывод, что покупатели начали активнее посещать офлайн магазины. Хотя огромную роль в привлечении потребителей сыграл и сам сегмент, всё-таки нижнее белье в большинстве случаев требует примерки; и ассортимент, который активно дополнялся новыми товарным категориями в течение всего года», - прокомментировала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова.

Регулярность посещения магазинов и совершения покупок в магазинах сети также остается стабильной, благодаря постоянному спросу на нижнее белье и доступности категории для покупки.

«Мы не повышали цены на протяжении нескольких лет. Это позволило создать уверенный пул лояльных покупателей и обеспечило рост среднего чека за счёт увеличения количества покупок», - дополнила Елена Попова.

retail, модный ритейл, развитие сети, ретейл, розничная торговля, франчайзинг, франшизаСредний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sredniy-oborot-seti-stilpark-prevysil-pokazateli-2019-goda/2022-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052