Автоматизация на 1С
1 ноября 2022, 13:54 924 просмотра

Скорость, прозрачность, эффективность: «Деловые Линии» рассказали об оптимизации логистики на базе системы 1С

Деловые Линии

«Платформа 1С позволила внедрить централизованную систему управления со множеством продуктов и платформ, каждая из которых выполняет свои задачи. Например, решение Sunrise BPM от нашего стратегического партнера BIA-Technologies увеличило скорость внесения изменений в процессы и упростило их проектирование, а также снизило время на рутинные операции в 5-10 раз. Другой продукт – единое окно оператора контактного центра – увеличило продажи услуг на 10%, сократило срок обучения персонала на 50% и на 30% – увеличило скорость обслуживания клиентов», — поделился деталями Фарид Мадани.

Топ-менеджер «Деловых Линий» добавил, что процессное управление на предприятиях в целом способствует упрощению сразу нескольких действий – от управления и организации структуры до выстраивания стратегий и наращивания операционной эффективности. Более того, продукты на базе 1С позволяют прозрачно и точно распределить зоны ответственности внутри компании и определить – и устранить – «узкие» места в принятии решений.

Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Деловые Линии
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Скорость, прозрачность, эффективность: «Деловые Линии» рассказали об оптимизации логистики на базе системы 1С

«Платформа 1С позволила внедрить централизованную систему управления со множеством продуктов и платформ, каждая из которых выполняет свои задачи. Например, решение Sunrise BPM от нашего стратегического партнера BIA-Technologies увеличило скорость внесения изменений в процессы и упростило их проектирование, а также снизило время на рутинные операции в 5-10 раз. Другой продукт – единое окно оператора контактного центра – увеличило продажи услуг на 10%, сократило срок обучения персонала на 50% и на 30% – увеличило скорость обслуживания клиентов», — поделился деталями Фарид Мадани.

Топ-менеджер «Деловых Линий» добавил, что процессное управление на предприятиях в целом способствует упрощению сразу нескольких действий – от управления и организации структуры до выстраивания стратегий и наращивания операционной эффективности. Более того, продукты на базе 1С позволяют прозрачно и точно распределить зоны ответственности внутри компании и определить – и устранить – «узкие» места в принятии решений.

1с, retail, грузоперевозкиСкорость, прозрачность, эффективность: «Деловые Линии» рассказали об оптимизации логистики на базе системы 1С
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/skorost-prozrachnost-effektivnost-delovye-linii-rasskazali-ob-optimizatsii-logistiki-na-baze-sistemy/2022-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052