FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 июля 2022, 19:01 1723 просмотра

Сеть магазинов modi запускает функцию бронирования товаров click & collect

Modi

После успешного прохождения тестового запуска в Москве, в modi делают функцию click & collect доступной для всех магазинов сети в России. С 18 июля каждый покупатель сможет забронировать любой товар на сайте бренда после быстрой регистрации. Оформление заказа проходит в течение нескольких минут на сайте, а уже через час он готов к выдаче магазине modi. По завершении процесса покупателю приходит sms-уведомление о готовности заказа, и он становится доступным для самовывоза в течение трех дней.

Функция click & collect не только упрощает и ускоряет шопинг, но и позволяет всегда оставаться в курсе новых поступлений, а также помогает быть уверенным в наличии необходимых товаров на полке конкретного магазина сети.

«В пиковые периоды спроса, особенно в праздничные дни, товары быстро раскупают. Для бренда было важно не допустить того, чтобы покупатели теряли своё время в поисках товаров, которых нет в наличии. Благодаря новой функции клиенты modi могут быть уверены в том, что они точно смогут приобрести заранее забронированный товар в ближайшем магазине», – заявляет Максим Кирьянов, директор Департамента маркетинга и коммуникаций modi.

Сегодня матрица товаров сети состоит из 14 категорий, включая декор для дома, канцелярию, игры и игрушки, товары для спорта и путешествий. После ухода многих иностранных брендов из России, сеть modi отметила увеличение спроса на свой ассортимент. С помощью функции click & collect бренд планирует дополнительно поднять процент спроса и увеличить лояльность текущей клиентской базы.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Modi
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть магазинов modi запускает функцию бронирования товаров click & collect

После успешного прохождения тестового запуска в Москве, в modi делают функцию click & collect доступной для всех магазинов сети в России. С 18 июля каждый покупатель сможет забронировать любой товар на сайте бренда после быстрой регистрации. Оформление заказа проходит в течение нескольких минут на сайте, а уже через час он готов к выдаче магазине modi. По завершении процесса покупателю приходит sms-уведомление о готовности заказа, и он становится доступным для самовывоза в течение трех дней.

Функция click & collect не только упрощает и ускоряет шопинг, но и позволяет всегда оставаться в курсе новых поступлений, а также помогает быть уверенным в наличии необходимых товаров на полке конкретного магазина сети.

«В пиковые периоды спроса, особенно в праздничные дни, товары быстро раскупают. Для бренда было важно не допустить того, чтобы покупатели теряли своё время в поисках товаров, которых нет в наличии. Благодаря новой функции клиенты modi могут быть уверены в том, что они точно смогут приобрести заранее забронированный товар в ближайшем магазине», – заявляет Максим Кирьянов, директор Департамента маркетинга и коммуникаций modi.

Сегодня матрица товаров сети состоит из 14 категорий, включая декор для дома, канцелярию, игры и игрушки, товары для спорта и путешествий. После ухода многих иностранных брендов из России, сеть modi отметила увеличение спроса на свой ассортимент. С помощью функции click & collect бренд планирует дополнительно поднять процент спроса и увеличить лояльность текущей клиентской базы.

fmcg, retail, бизнес, маркетингСеть магазинов modi запускает функцию бронирования товаров click & collect
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/set-magazinov-modi-zapuskaet-funktsiyu-bronirovaniya-tovarov-click-collect-/2022-07-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052