Retail Hub – ежегодное отраслевое мероприятие для ритейлеров и представителей сферы HoReCa, которое представляет инновационные решения, технологии и оборудование для развития бизнеса. На выставке можно будет оценить новейшие цифровые продукты, разнообразные системы сервиса, аксессуары и комплектующие; новинки логистики, дизайна торговых помещений и предприятий общепита. Будут представлены революционные решения в сферах геомаркетинга, страхования и консалтинга, факторинга и эквайринга, управления брендами и аудиториями, а также многие другие достижения, призванные способствовать росту индустрии розничной торговли и услуг и электронной коммерции как ключевого маркетплейса.
- 2200+ специалистов рынка
- 40+ участников из России и не только
- Конференция Retail Day
- Специальный раздел Salon Gastro
- ВПЕРВЫЕ! Премия Innovation Awards
- Эффективная система онлайн-сервисов
- Инновационные решения для ритейла из России и стран зарубежья
Что нужно успешному ритейлу? Правильный ответ: все. Розничная торговля, ресторанный бизнес и кейтеринг, сфера услуг и развлечений развиваются благодаря постоянным обновлениям информационных технологий, маркетинговых инструментов и стратегий для поддержки роста. Retail Hub покажет профессионалам отрасли все для блестящего будущего: IT-решения, оборудование и услуги для обеспечения процессов и безопасности в торговле, системы самообслуживания, хранения и учета, эффективное планирование маркетинга, digital signage и программы лояльности. Разнообразие экспозиции позволит всем найти свежие идеи и средства для их реализации. Разделы: цифровые решения и IT, маркетинг и развитие бизнеса, оборудование и услуги. А также спецраздел Salon Gastro – наглядный дайджест успешных решений для гостиничного и ресторанного бизнеса, кейтеринга во всех сферах его применения.
Тренды рынка, успешные бизнес-кейсы, презентации и нетворкинг с коллегами
Конференция Retail Day в первый день выставки – калейдоскоп инноваций и новых форматов. Продуктивная площадка для отраслевого взаимодействия, расширения знаний и связей, обмена идеями. Эксперты из крупнейших компаний обсудят динамику технологий и их влияние на эффективность бизнеса; новые финансовые и платежные продукты; успешные кейсы и перспективные проекты. Конференция пройдет под лозунгом «Технологии не ради технологий» и осветит остроактуальные темы: взаимодействие с покупателем и прогнозирование его поведения; высокотехнологичные коллаборации; ритейлтеймент и data driven-ритейл. Пройдет живое интервью «Человек vs технологии: кто важнее?». Второй день бизнес-программы под названием Discovery Day будет составлен из презентаций лучших решений от экспонентов. Важно: впервые в этом году участие в конференции будет абсолютно бесплатным, так что на сессиях смогут присутствовать все участники.
ПРЕМЬЕРА: награждаются лучшие!
Члены Экспертного жюри международной премии Innovation Awards выберут самых эффективных драйверов розничного бизнеса в номинациях цифровые решения и IT, маркетинг и развитие бизнеса, оборудование и услуги. Посетители и участники первыми узнают в лицо трендсеттеров года!
Изучить все новое и лучшее из проверенного успешной практикой; представить свои разработки и найти партнеров, поставщиков и клиентов; построить, укрепить и освежить свои позиции, отношения, стратегические и тактические планы на рынке – вот только самые очевидные перспективы всех участников и партнеров Retail Hub. Не пропустить ни одного интересного мероприятия, связаться с нужными людьми, составить маршруты посещения и сохранить собранную информацию помогут онлайн-сервисы и уникальное приложение Reed Click – очень удобный агрегатор информации о мероприятиях, АI-ассистент, календарь встреч и хранитель контактов.
СПРАВКА
Retail Hub – международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса, которая объединяет поставщиков торгового и HoReCa оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна торгового пространства, консультантов в области ритейла, представителей юридических, телекоммуникационных и страховых услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли.
Reed Exhibitions – ведущая международная компания в сфере организации мероприятий. Проекты компании сочетают преимущества личных встреч и цифровые продукты, благодаря которым клиенты держат руку на пульсе изменений рынков, находят выгодные предложения по закупкам продукции, и взаимодействуют друг другом на более 500 мероприятиях в 30 странах и 43 секторах экономики, где собираются более 7 миллионов участников.
Наши мероприятия, организованные 35 международными офисами, развивают отраслевую экспертизу, технологии и способы использования данных, чтобы наши клиенты могли конвертировать свои бизнес-возможности в миллиарды долларов выручки, развивая локальные и национальные экономики по всему миру.
Reed Exhibitions является частью RELX – ведущего поставщика информации и аналитики для профессиональных и бизнес-сообществ самых разных отраслей.
Контактное лицо для прессы:
Александра Миронова, менеджер по маркетингу
T.: + 7 (495) 937 68 61 (доб. 173)
M.: + 7 (926) 926 086 49 73
E-mail: alexandra.mironova@reedexpo.ru