Крупные мировые ритейлеры
13 ноября 2019, 17:35 1424 просмотра

Шаг в успешное будущее: ежегодная выставка инноваций для ритейла Retail Hub 2020 пройдет 16-18 сентября в Крокус Экспо в Москве

ExpoVisionRus (EVR)

Retail Hub – ежегодное отраслевое мероприятие для ритейлеров и представителей сферы HoReCa, которое представляет инновационные решения, технологии и оборудование для развития бизнеса. На выставке можно будет оценить новейшие цифровые продукты, разнообразные системы сервиса, аксессуары и комплектующие; новинки логистики, дизайна торговых помещений и предприятий общепита. Будут представлены революционные решения в сферах геомаркетинга, страхования и консалтинга, факторинга и эквайринга, управления брендами и аудиториями, а также многие другие достижения, призванные способствовать росту индустрии розничной торговли и услуг и электронной коммерции как ключевого маркетплейса.

  • 2200+ специалистов рынка
  • 40+ участников из России и не только
  • Конференция Retail Day
  • Специальный раздел Salon Gastro
  • ВПЕРВЫЕ! Премия Innovation Awards
  • Эффективная система онлайн-сервисов
  • Инновационные решения для ритейла из России и стран зарубежья

Что нужно успешному ритейлу? Правильный ответ: все. Розничная торговля, ресторанный бизнес и кейтеринг, сфера услуг и развлечений развиваются благодаря постоянным обновлениям информационных технологий, маркетинговых инструментов и стратегий для поддержки роста. Retail Hub покажет профессионалам отрасли все для блестящего будущего: IT-решения, оборудование и услуги для обеспечения процессов и безопасности в торговле, системы самообслуживания, хранения и учета, эффективное планирование маркетинга, digital signage и программы лояльности. Разнообразие экспозиции позволит всем найти свежие идеи и средства для их реализации. Разделы: цифровые решения и IT, маркетинг и развитие бизнеса, оборудование и услуги. А также спецраздел Salon Gastro – наглядный дайджест успешных решений для гостиничного и ресторанного бизнеса, кейтеринга во всех сферах его применения.

Тренды рынка, успешные бизнес-кейсы, презентации и нетворкинг с коллегами

Конференция Retail Day в первый день выставки – калейдоскоп инноваций и новых форматов. Продуктивная площадка для отраслевого взаимодействия, расширения знаний и связей, обмена идеями. Эксперты из крупнейших компаний обсудят динамику технологий и их влияние на эффективность бизнеса; новые финансовые и платежные продукты; успешные кейсы и перспективные проекты. Конференция пройдет под лозунгом «Технологии не ради технологий» и осветит остроактуальные темы: взаимодействие с покупателем и прогнозирование его поведения; высокотехнологичные коллаборации; ритейлтеймент и data driven-ритейл. Пройдет живое интервью «Человек vs технологии: кто важнее?». Второй день бизнес-программы под названием Discovery Day будет составлен из презентаций лучших решений от экспонентов. Важно: впервые в этом году участие в конференции будет абсолютно бесплатным, так что на сессиях смогут присутствовать все участники.

ПРЕМЬЕРА: награждаются лучшие!

Члены Экспертного жюри международной премии Innovation Awards выберут самых эффективных драйверов розничного бизнеса в номинациях цифровые решения и IT, маркетинг и развитие бизнеса, оборудование и услуги. Посетители и участники первыми узнают в лицо трендсеттеров года!

Изучить все новое и лучшее из проверенного успешной практикой; представить свои разработки и найти партнеров, поставщиков и клиентов; построить, укрепить и освежить свои позиции, отношения, стратегические и тактические планы на рынке – вот только самые очевидные перспективы всех участников и партнеров Retail Hub. Не пропустить ни одного интересного мероприятия, связаться с нужными людьми, составить маршруты посещения и сохранить собранную информацию помогут онлайн-сервисы и уникальное приложение Reed Click – очень удобный агрегатор информации о мероприятиях, АI-ассистент, календарь встреч и хранитель контактов.

СПРАВКА

Retail Hub – международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса, которая объединяет поставщиков торгового и HoReCa оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна торгового пространства, консультантов в области ритейла, представителей юридических, телекоммуникационных и страховых услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли. 

Reed Exhibitions – ведущая международная компания в сфере организации мероприятий. Проекты компании сочетают преимущества личных встреч и цифровые продукты, благодаря которым клиенты держат руку на пульсе изменений рынков, находят выгодные предложения по закупкам продукции, и взаимодействуют друг другом на более 500 мероприятиях в 30 странах и 43 секторах экономики, где собираются более 7 миллионов участников.

Наши мероприятия, организованные 35 международными офисами, развивают отраслевую экспертизу, технологии и способы использования данных, чтобы наши клиенты могли конвертировать свои бизнес-возможности в миллиарды долларов выручки, развивая локальные и национальные экономики по всему миру. 

Reed Exhibitions является частью RELX – ведущего поставщика информации и аналитики для профессиональных и бизнес-сообществ самых разных отраслей. 

Контактное лицо для прессы:

Александра Миронова, менеджер по маркетингу

T.: + 7 (495) 937 68 61 (доб. 173)

M.: + 7 (926) 926 086 49 73

E-mail: alexandra.mironova@reedexpo.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: ExpoVisionRus (EVR)
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Шаг в успешное будущее: ежегодная выставка инноваций для ритейла Retail Hub 2020 пройдет 16-18 сентября в Крокус Экспо в Москве

Retail Hub – ежегодное отраслевое мероприятие для ритейлеров и представителей сферы HoReCa, которое представляет инновационные решения, технологии и оборудование для развития бизнеса. На выставке можно будет оценить новейшие цифровые продукты, разнообразные системы сервиса, аксессуары и комплектующие; новинки логистики, дизайна торговых помещений и предприятий общепита. Будут представлены революционные решения в сферах геомаркетинга, страхования и консалтинга, факторинга и эквайринга, управления брендами и аудиториями, а также многие другие достижения, призванные способствовать росту индустрии розничной торговли и услуг и электронной коммерции как ключевого маркетплейса.

  • 2200+ специалистов рынка
  • 40+ участников из России и не только
  • Конференция Retail Day
  • Специальный раздел Salon Gastro
  • ВПЕРВЫЕ! Премия Innovation Awards
  • Эффективная система онлайн-сервисов
  • Инновационные решения для ритейла из России и стран зарубежья

Что нужно успешному ритейлу? Правильный ответ: все. Розничная торговля, ресторанный бизнес и кейтеринг, сфера услуг и развлечений развиваются благодаря постоянным обновлениям информационных технологий, маркетинговых инструментов и стратегий для поддержки роста. Retail Hub покажет профессионалам отрасли все для блестящего будущего: IT-решения, оборудование и услуги для обеспечения процессов и безопасности в торговле, системы самообслуживания, хранения и учета, эффективное планирование маркетинга, digital signage и программы лояльности. Разнообразие экспозиции позволит всем найти свежие идеи и средства для их реализации. Разделы: цифровые решения и IT, маркетинг и развитие бизнеса, оборудование и услуги. А также спецраздел Salon Gastro – наглядный дайджест успешных решений для гостиничного и ресторанного бизнеса, кейтеринга во всех сферах его применения.

Тренды рынка, успешные бизнес-кейсы, презентации и нетворкинг с коллегами

Конференция Retail Day в первый день выставки – калейдоскоп инноваций и новых форматов. Продуктивная площадка для отраслевого взаимодействия, расширения знаний и связей, обмена идеями. Эксперты из крупнейших компаний обсудят динамику технологий и их влияние на эффективность бизнеса; новые финансовые и платежные продукты; успешные кейсы и перспективные проекты. Конференция пройдет под лозунгом «Технологии не ради технологий» и осветит остроактуальные темы: взаимодействие с покупателем и прогнозирование его поведения; высокотехнологичные коллаборации; ритейлтеймент и data driven-ритейл. Пройдет живое интервью «Человек vs технологии: кто важнее?». Второй день бизнес-программы под названием Discovery Day будет составлен из презентаций лучших решений от экспонентов. Важно: впервые в этом году участие в конференции будет абсолютно бесплатным, так что на сессиях смогут присутствовать все участники.

ПРЕМЬЕРА: награждаются лучшие!

Члены Экспертного жюри международной премии Innovation Awards выберут самых эффективных драйверов розничного бизнеса в номинациях цифровые решения и IT, маркетинг и развитие бизнеса, оборудование и услуги. Посетители и участники первыми узнают в лицо трендсеттеров года!

Изучить все новое и лучшее из проверенного успешной практикой; представить свои разработки и найти партнеров, поставщиков и клиентов; построить, укрепить и освежить свои позиции, отношения, стратегические и тактические планы на рынке – вот только самые очевидные перспективы всех участников и партнеров Retail Hub. Не пропустить ни одного интересного мероприятия, связаться с нужными людьми, составить маршруты посещения и сохранить собранную информацию помогут онлайн-сервисы и уникальное приложение Reed Click – очень удобный агрегатор информации о мероприятиях, АI-ассистент, календарь встреч и хранитель контактов.

СПРАВКА

Retail Hub – международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса, которая объединяет поставщиков торгового и HoReCa оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна торгового пространства, консультантов в области ритейла, представителей юридических, телекоммуникационных и страховых услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли. 

Reed Exhibitions – ведущая международная компания в сфере организации мероприятий. Проекты компании сочетают преимущества личных встреч и цифровые продукты, благодаря которым клиенты держат руку на пульсе изменений рынков, находят выгодные предложения по закупкам продукции, и взаимодействуют друг другом на более 500 мероприятиях в 30 странах и 43 секторах экономики, где собираются более 7 миллионов участников.

Наши мероприятия, организованные 35 международными офисами, развивают отраслевую экспертизу, технологии и способы использования данных, чтобы наши клиенты могли конвертировать свои бизнес-возможности в миллиарды долларов выручки, развивая локальные и национальные экономики по всему миру. 

Reed Exhibitions является частью RELX – ведущего поставщика информации и аналитики для профессиональных и бизнес-сообществ самых разных отраслей. 

Контактное лицо для прессы:

Александра Миронова, менеджер по маркетингу

T.: + 7 (495) 937 68 61 (доб. 173)

M.: + 7 (926) 926 086 49 73

E-mail: alexandra.mironova@reedexpo.ru

retail, horeca, exhibitionШаг в успешное будущее: ежегодная выставка инноваций для ритейла Retail Hub 2020 пройдет 16-18 сентября в Крокус Экспо в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reed-exhibitions-shag-v-uspeshnoe-budushchee-ezhegodnaya-vystavka-innovatsiy-dlya-riteyla-retail-hub/2020-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052