3 апреля 2019, 12:47 1690 просмотров

METRO EXPO 2019: итоги выставки

Retail.ru

Завершилось одно из крупнейших мероприятий весны METRO EXPO 2019 – специализированная выставка для независимой розницы и предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии. Более чем на 350 стендах было представлено более 4000 эксклюзивных предложений товаров, прошли образовательные семинары и мастер-классы и другие профессиональные мероприятия.

Участникам выставки  была предложена насыщенная деловая программа в 15 залах. Обсуждались цифровые технологии и здоровый образ жизни как неотъемлемые составляющие современного бизнеса, эксперты рассказывали, как руководителям и специалистам научиться находить антикризисные решения, профессионалы обменивались опытом.  

Общение на стендах велось нон-стоп, десятки промоутеров предлагали новинки продукции, на некоторых стендах были оборудованы кухни, проходили дегустации блюд и напитков. 

В течение всей выставки в пресс-центре работала студия Retail.ru, организованная при поддержке фирмы «», где записывались короткие интервью с участникам мероприятия. Эти видео оперативно размещались на странице в Facebook, на сайте Retail.ru в разделе видео и на странице выставки. За время мероприятия были опубликованы более 80 интервью. Среди спикеров как крупные персоны бизнеса – Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри Россия», Лев Хасис, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, Константин Кривошонок,  Федерация Рестораторов и Отельеров России, так и представители малого и среднего бизнеса, которые и являются основной аудиторией этой масштабной выставки: Кирилл Заботин, «Дмитровские Овощи»; Алексей СапинSmart; Яна Виноходова и Алена Кашина, группа компаний «Кабош», и многие другие. 

Retail.ru удалось также пообщаться с Русланом Воробелем, отвечающим за развитие франчайзинговой сети магазинов «Фасоль». «Фасоль» – это уникальный франчайзинговый проект МЕТРО, предлагающий готовые решения для владельцев малого и среднего розничного бизнеса и предпринимателей, которые могут начать свой бизнес на выгодных условиях. 

Retail.ru 

Теги: metro cash & carry
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Способ передать опыт успешных руководителей придум...
862
Продажи местных производителей через международные...
835
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
1108
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
2022
Бесперебойная работа системы, в которой ежеминутно...
558
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню ...
4449

Завершилось одно из крупнейших мероприятий весны METRO EXPO 2019 – специализированная выставка для независимой розницы и предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии. Более чем на 350 стендах было представлено более 4000 эксклюзивных предложений товаров, прошли образовательные семинары и мастер-классы и другие профессиональные мероприятия.

Участникам выставки  была предложена насыщенная деловая программа в 15 залах. Обсуждались цифровые технологии и здоровый образ жизни как неотъемлемые составляющие современного бизнеса, эксперты рассказывали, как руководителям и специалистам научиться находить антикризисные решения, профессионалы обменивались опытом.  

Общение на стендах велось нон-стоп, десятки промоутеров предлагали новинки продукции, на некоторых стендах были оборудованы кухни, проходили дегустации блюд и напитков. 

В течение всей выставки в пресс-центре работала студия Retail.ru, организованная при поддержке фирмы «», где записывались короткие интервью с участникам мероприятия. Эти видео оперативно размещались на странице в Facebook, на сайте Retail.ru в разделе видео и на странице выставки. За время мероприятия были опубликованы более 80 интервью. Среди спикеров как крупные персоны бизнеса – Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри Россия», Лев Хасис, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, Константин Кривошонок,  Федерация Рестораторов и Отельеров России, так и представители малого и среднего бизнеса, которые и являются основной аудиторией этой масштабной выставки: Кирилл Заботин, «Дмитровские Овощи»; Алексей СапинSmart; Яна Виноходова и Алена Кашина, группа компаний «Кабош», и многие другие. 

Retail.ru удалось также пообщаться с Русланом Воробелем, отвечающим за развитие франчайзинговой сети магазинов «Фасоль». «Фасоль» – это уникальный франчайзинговый проект МЕТРО, предлагающий готовые решения для владельцев малого и среднего розничного бизнеса и предпринимателей, которые могут начать свой бизнес на выгодных условиях. 

Retail.ru 

METRO EXPO 2019: итоги выставкиmetro cash & carry
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
METRO EXPO 2019: итоги выставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/osnovnye-temy-biznes-foruma-diy-home-goods-metro-expo-2019-itogi-vystavki/2019-06-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052