3 апреля 2019, 12:47 874 просмотра

"Metro expo 2019" итоги выставки

Retail.ru

Завершилось одно из крупнейших мероприятий весны METRO EXPO 2019  - специализированная выставка для независимой розницы и предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии, где были представлены более 4000 эксклюзивных предложений товаров на 350+ стендах, были проведены образовательные семинары и мастер-классы и другие профессиональные мероприятия.

Участникам выставки  была предложена насыщенная деловая программа в 15 залах. Обсуждались цифровые технологии и здоровый образ жизни как неотъемлемые составляющие современного бизнеса, проводились примеры, как выстроить антикризисное мышление руководителям и специалистам, специалисты обменивались опытом в сегменте шеф-поваров.  

Общение на стендах велось нон-стоп, десятки промоутеров предлагали новинки продукции, на некоторых стендах были оборудованы кухни, где велась дегустация блюд. 

В течение всей выставки в пресс-центре работала студия Retail.ru, где записывались короткие интервью с участникам мероприятия. Эти видео оперативно размещалисьсь на странице в Facebook, на сайте Retail.ru в разделе видео и на странице выставки. За время выставки были опубликованы более 80 интервью. Среди спикеров, как крупные персоны бизнеса – Джери Калмис, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия, Лев Хасис, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, Константин Кривошонок,  Федерация Рестораторов и Отельеров России, – так и представители малого и среднего бизнеса, которые и являются основной аудиторией этой масштабной выставки: Кирилл ЗаботинДмитровские Овощи; Алексей СапинSmart; Яна Виноходова и Алена Кашина, группа компаний Кабош, и многие другие. 

Retail.ru удалось также пообщаться с представителями одного из магазинов сети “Фасоль”. “Фасоль” - это уникальный франчайзинговый проект МЕТРО, предлагающий готовые решения для владельцев малого и среднего розничного бизнеса и предпринимателей, которые могут начать свой бизнес на выгодных условиях. 

Теги: METRO Cash & Carry
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Не менее 1 млрд рублей нужно, чтобы запустить серв...
377
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
1736
О том, какими станут магазины уже в ближайшем буду...
1206
О разработке продуктов под российского покупателя ...
537
Быстрый переход на онлайн-кассы и эффективный конт...
395
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
1300

Завершилось одно из крупнейших мероприятий весны METRO EXPO 2019  - специализированная выставка для независимой розницы и предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии, где были представлены более 4000 эксклюзивных предложений товаров на 350+ стендах, были проведены образовательные семинары и мастер-классы и другие профессиональные мероприятия.

Участникам выставки  была предложена насыщенная деловая программа в 15 залах. Обсуждались цифровые технологии и здоровый образ жизни как неотъемлемые составляющие современного бизнеса, проводились примеры, как выстроить антикризисное мышление руководителям и специалистам, специалисты обменивались опытом в сегменте шеф-поваров.  

Общение на стендах велось нон-стоп, десятки промоутеров предлагали новинки продукции, на некоторых стендах были оборудованы кухни, где велась дегустация блюд. 

В течение всей выставки в пресс-центре работала студия Retail.ru, где записывались короткие интервью с участникам мероприятия. Эти видео оперативно размещалисьсь на странице в Facebook, на сайте Retail.ru в разделе видео и на странице выставки. За время выставки были опубликованы более 80 интервью. Среди спикеров, как крупные персоны бизнеса – Джери Калмис, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия, Лев Хасис, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, Константин Кривошонок,  Федерация Рестораторов и Отельеров России, – так и представители малого и среднего бизнеса, которые и являются основной аудиторией этой масштабной выставки: Кирилл ЗаботинДмитровские Овощи; Алексей СапинSmart; Яна Виноходова и Алена Кашина, группа компаний Кабош, и многие другие. 

Retail.ru удалось также пообщаться с представителями одного из магазинов сети “Фасоль”. “Фасоль” - это уникальный франчайзинговый проект МЕТРО, предлагающий готовые решения для владельцев малого и среднего розничного бизнеса и предпринимателей, которые могут начать свой бизнес на выгодных условиях. 

"Metro expo 2019" итоги выставкиMETRO Cash & Carry
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Metro expo 2019" итоги выставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/osnovnye-temy-biznes-foruma-diy-home-goods-metro-expo-2019-itogi-vystavki/2019-04-24