Завершилось одно из крупнейших мероприятий весны METRO EXPO 2019 – специализированная выставка для независимой розницы и предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии. Более чем на 350 стендах было представлено более 4000 эксклюзивных предложений товаров, прошли образовательные семинары и мастер-классы и другие профессиональные мероприятия.
Участникам выставки была предложена насыщенная деловая программа в 15 залах. Обсуждались цифровые технологии и здоровый образ жизни как неотъемлемые составляющие современного бизнеса, эксперты рассказывали, как руководителям и специалистам научиться находить антикризисные решения, профессионалы обменивались опытом.
Общение на стендах велось нон-стоп, десятки промоутеров предлагали новинки продукции, на некоторых стендах были оборудованы кухни, проходили дегустации блюд и напитков.
В течение всей выставки в пресс-центре работала студия Retail.ru, организованная при поддержке фирмы «1С», где записывались короткие интервью с участникам мероприятия. Эти видео оперативно размещались на странице в Facebook, на сайте Retail.ru в разделе видео и на странице выставки. За время мероприятия были опубликованы более 80 интервью. Среди спикеров как крупные персоны бизнеса – Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри Россия», Лев Хасис, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, Константин Кривошонок, Федерация Рестораторов и Отельеров России, так и представители малого и среднего бизнеса, которые и являются основной аудиторией этой масштабной выставки: Кирилл Заботин, «Дмитровские Овощи»; Алексей Сапин, Smart; Яна Виноходова и Алена Кашина, группа компаний «Кабош», и многие другие.
Retail.ru удалось также пообщаться с Русланом Воробелем, отвечающим за развитие франчайзинговой сети магазинов «Фасоль». «Фасоль» – это уникальный франчайзинговый проект МЕТРО, предлагающий готовые решения для владельцев малого и среднего розничного бизнеса и предпринимателей, которые могут начать свой бизнес на выгодных условиях.