FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
3 апреля 2019, 12:47 2233 просмотра

METRO EXPO 2019: итоги выставки

Retail.ru

Завершилось одно из крупнейших мероприятий весны METRO EXPO 2019 – специализированная выставка для независимой розницы и предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии. Более чем на 350 стендах было представлено более 4000 эксклюзивных предложений товаров, прошли образовательные семинары и мастер-классы и другие профессиональные мероприятия.

Участникам выставки  была предложена насыщенная деловая программа в 15 залах. Обсуждались цифровые технологии и здоровый образ жизни как неотъемлемые составляющие современного бизнеса, эксперты рассказывали, как руководителям и специалистам научиться находить антикризисные решения, профессионалы обменивались опытом.  

Общение на стендах велось нон-стоп, десятки промоутеров предлагали новинки продукции, на некоторых стендах были оборудованы кухни, проходили дегустации блюд и напитков. 

В течение всей выставки в пресс-центре работала студия Retail.ru, организованная при поддержке фирмы «», где записывались короткие интервью с участникам мероприятия. Эти видео оперативно размещались на странице в Facebook, на сайте Retail.ru в разделе видео и на странице выставки. За время мероприятия были опубликованы более 80 интервью. Среди спикеров как крупные персоны бизнеса – Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри Россия», Лев Хасис, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, Константин Кривошонок,  Федерация Рестораторов и Отельеров России, так и представители малого и среднего бизнеса, которые и являются основной аудиторией этой масштабной выставки: Кирилл Заботин, «Дмитровские Овощи»; Алексей СапинSmart; Яна Виноходова и Алена Кашина, группа компаний «Кабош», и многие другие. 

Retail.ru удалось также пообщаться с Русланом Воробелем, отвечающим за развитие франчайзинговой сети магазинов «Фасоль». «Фасоль» – это уникальный франчайзинговый проект МЕТРО, предлагающий готовые решения для владельцев малого и среднего розничного бизнеса и предпринимателей, которые могут начать свой бизнес на выгодных условиях. 

Retail.ru 

Теги: metro cash & carry
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
986
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1324
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1871
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2097
Через месяц после запуска новой системы управления...
145
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1828

Завершилось одно из крупнейших мероприятий весны METRO EXPO 2019 – специализированная выставка для независимой розницы и предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии. Более чем на 350 стендах было представлено более 4000 эксклюзивных предложений товаров, прошли образовательные семинары и мастер-классы и другие профессиональные мероприятия.

Участникам выставки  была предложена насыщенная деловая программа в 15 залах. Обсуждались цифровые технологии и здоровый образ жизни как неотъемлемые составляющие современного бизнеса, эксперты рассказывали, как руководителям и специалистам научиться находить антикризисные решения, профессионалы обменивались опытом.  

Общение на стендах велось нон-стоп, десятки промоутеров предлагали новинки продукции, на некоторых стендах были оборудованы кухни, проходили дегустации блюд и напитков. 

В течение всей выставки в пресс-центре работала студия Retail.ru, организованная при поддержке фирмы «», где записывались короткие интервью с участникам мероприятия. Эти видео оперативно размещались на странице в Facebook, на сайте Retail.ru в разделе видео и на странице выставки. За время мероприятия были опубликованы более 80 интервью. Среди спикеров как крупные персоны бизнеса – Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри Россия», Лев Хасис, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, Константин Кривошонок,  Федерация Рестораторов и Отельеров России, так и представители малого и среднего бизнеса, которые и являются основной аудиторией этой масштабной выставки: Кирилл Заботин, «Дмитровские Овощи»; Алексей СапинSmart; Яна Виноходова и Алена Кашина, группа компаний «Кабош», и многие другие. 

Retail.ru удалось также пообщаться с Русланом Воробелем, отвечающим за развитие франчайзинговой сети магазинов «Фасоль». «Фасоль» – это уникальный франчайзинговый проект МЕТРО, предлагающий готовые решения для владельцев малого и среднего розничного бизнеса и предпринимателей, которые могут начать свой бизнес на выгодных условиях. 

Retail.ru 

METRO EXPO 2019: итоги выставкиmetro cash & carry
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
METRO EXPO 2019: итоги выставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/osnovnye-temy-biznes-foruma-diy-home-goods-metro-expo-2019-itogi-vystavki/2020-02-19

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052