Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла
5 апреля 2019, 11:45 881 просмотр

На Неделе Российского Ритейла рассмотрят тему маркетплейсов

Неделя Российского Ритейла
Участники пленарного заседания «E-commerce в ритейле: драйвер развития» коснутся особенностей развития российских маркетплейсов. 
В последние годы эти электронные площадки существенно расширяют покупательские возможности потребителей, получающих возможность приобрести здесь необходимые товары от разных компаний. 
«Наша мультикатегорийная площадка предлагает разные товары нашей лояльной пользовательской аудитории, насчитывающей 30 млн человек. И хотя большинство продавцов, представленных на площадке OZON работают в Москве и Московской области, у нас уже есть региональные партнеры в Новосибирске, Краснодаре, Казани и в других городах. Сейчас среди порядка 4000 продавцов, проходящих этап регистрации и онбординга, немало региональных компаний. Мы планируем дальнейшее расширение географии и развиваем региональные логистические залы. Весной 2019 года планируется запуск сортировочного центра в Санкт-Петербурге, что позволит еще большему количеству продавцов из Ленинградской области присоединится к маркетплейсу Ozon», — говорит директор маркетплейса компании OZON Анна Калеева.
Теги: нрр
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На Неделе Российского Ритейла рассмотрят тему маркетплейсов
Участники пленарного заседания «E-commerce в ритейле: драйвер развития» коснутся особенностей развития российских маркетплейсов. 
В последние годы эти электронные площадки существенно расширяют покупательские возможности потребителей, получающих возможность приобрести здесь необходимые товары от разных компаний. 
«Наша мультикатегорийная площадка предлагает разные товары нашей лояльной пользовательской аудитории, насчитывающей 30 млн человек. И хотя большинство продавцов, представленных на площадке OZON работают в Москве и Московской области, у нас уже есть региональные партнеры в Новосибирске, Краснодаре, Казани и в других городах. Сейчас среди порядка 4000 продавцов, проходящих этап регистрации и онбординга, немало региональных компаний. Мы планируем дальнейшее расширение географии и развиваем региональные логистические залы. Весной 2019 года планируется запуск сортировочного центра в Санкт-Петербурге, что позволит еще большему количеству продавцов из Ленинградской области присоединится к маркетплейсу Ozon», — говорит директор маркетплейса компании OZON Анна Калеева.
нррНа Неделе Российского Ритейла рассмотрят тему маркетплейсов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-na-nedele-rossiyskogo-riteyla-rassmotryat-temu-marketpleysov/2019-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052