Конференции в формате TED (technology, entertainment, design) проводятся по всему миру. Основная суть таких мероприятий сводится к научному, технологическому и экономическому развитию какого-либо вида совместной детальности, в частности и в том числе, сферы розничной торговли.
Как правило, результатом таких встреч выступают совместные решения по развитию бизнеса, внедрение его новых организационных схем, а также распространение самых перспективных на данный момент практик.
Прошлый год прошёл под знаком массового проникновения отечественного ритейла в онлайн и дал резкий толчок к развитию розничной торговли.
Поэтому ожидается, что TED-формат, как наиболее перспективный в современных условиях, соберет на единой площадке под флагом «Недели Ритейла 2021» представителей крупнейших торговых сетей, органов власти, маркетплейсов, специалистов в области кибербезопасности и т.д.
Они встретятся для совместного разрешения таких актуальных вопросов российской торговли, как то: с какими условиями столкнётся розница при дальнейшем освоении интернет-пространства, как будет проходить распределение сил на разных уровнях и в различных сегментах торговли, какие новые формы взаимодействия ожидают российский бизнес в ближайшем будущем и др.
Напомним, что в этом году «Неделя Ритейла» пройдёт с 31 мая по 4 июня.
Следите за обновлениями на официальном сайте Недели ритейла: http://www.retailweek.ru/.