Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла
Общеотраслевое
15 марта 2021, 11:41 989 просмотров

TED-формат на «Неделе Ритейла 2021»

Неделя Российского Ритейла

Конференции в формате TED (technology, entertainment, design) проводятся по всему миру. Основная суть таких мероприятий сводится к научному, технологическому и экономическому развитию какого-либо вида совместной детальности, в частности и в том числе, сферы розничной торговли.

Как правило, результатом таких встреч выступают совместные решения по развитию бизнеса, внедрение его новых организационных схем, а также распространение самых перспективных на данный момент практик.

Прошлый год прошёл под знаком массового проникновения отечественного ритейла в онлайн и дал резкий толчок к развитию розничной торговли.

Поэтому ожидается, что TED-формат, как наиболее перспективный в современных условиях, соберет на единой площадке под флагом «Недели Ритейла 2021» представителей крупнейших торговых сетей, органов власти, маркетплейсов, специалистов в области кибербезопасности и т.д.

Они встретятся для совместного разрешения таких актуальных вопросов российской торговли, как то: с какими условиями столкнётся розница при дальнейшем освоении интернет-пространства, как будет проходить распределение сил на разных уровнях и в различных сегментах торговли, какие новые формы взаимодействия ожидают российский бизнес в ближайшем будущем и др.

Напомним, что в этом году «Неделя Ритейла» пройдёт с 31 мая по 4 июня.

Следите за обновлениями на официальном сайте Недели ритейла: http://www.retailweek.ru/.

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Ритейла 2021

Теги: нрр
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
TED-формат на «Неделе Ритейла 2021»

Конференции в формате TED (technology, entertainment, design) проводятся по всему миру. Основная суть таких мероприятий сводится к научному, технологическому и экономическому развитию какого-либо вида совместной детальности, в частности и в том числе, сферы розничной торговли.

Как правило, результатом таких встреч выступают совместные решения по развитию бизнеса, внедрение его новых организационных схем, а также распространение самых перспективных на данный момент практик.

Прошлый год прошёл под знаком массового проникновения отечественного ритейла в онлайн и дал резкий толчок к развитию розничной торговли.

Поэтому ожидается, что TED-формат, как наиболее перспективный в современных условиях, соберет на единой площадке под флагом «Недели Ритейла 2021» представителей крупнейших торговых сетей, органов власти, маркетплейсов, специалистов в области кибербезопасности и т.д.

Они встретятся для совместного разрешения таких актуальных вопросов российской торговли, как то: с какими условиями столкнётся розница при дальнейшем освоении интернет-пространства, как будет проходить распределение сил на разных уровнях и в различных сегментах торговли, какие новые формы взаимодействия ожидают российский бизнес в ближайшем будущем и др.

Напомним, что в этом году «Неделя Ритейла» пройдёт с 31 мая по 4 июня.

Следите за обновлениями на официальном сайте Недели ритейла: http://www.retailweek.ru/.

нррTED-формат на «Неделе Ритейла 2021»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-ted-format-na-nedele-riteyla-2021/2021-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052