Автоматизация на 1С
11 июля 2023, 11:11 984 просмотра

«КОРУС Консалтинг» разработал CRM-систему для ENERGON

КОРУС Консалтинг

ENERGON - ведущий разработчик и поставщик решений для хранения и генерации энергии, работающий на рынке с 1998 года. Основное направление деятельности компании — производство промышленных аккумуляторных батарей, солнечных модулей и решений на их основе.

Компания наращивает географию присутствия и количество сделок. Чтобы поддержать масштабирование и сократить число ошибок человеческого фактора, руководство приняло решение автоматизировать работу отдела продаж при помощи российской системы на базе «Битрикс24 CRM». Для реализации проекта пригласили команду «КОРУС Консалтинг», золотого партнера «1С-Битрикс».

Специалисты автоматизировали процесс управления продажами по пяти продуктовым направлениям компании в 10 филиалах, каждый из которых использовал собственную модель. Кроме того, автоматизировали процессы работы со сделками (сделки на сотрудничество, сделки-заказы и проектные сделки и др.), с проектами. Благодаря этому сотрудники могут вести сделки и проверять соблюдение критериев её перехода на следующие этапы, фиксировать договорённости и согласовывать условия сотрудничества с новыми клиентами.  Система дает возможность фиксировать потенциальный спрос (первоначальный запрос клиента) и фактический спрос (реальный заказ).

Новая CRM позволяет ускорить заполнение карточек клиентов с помощью расчетных полей, повысить качество собираемых данных за счёт их стандартизации. Теперь можно определить зоны ответственности путем закрепления за клиентом сразу нескольких сотрудников - менеджера по продажам и менеджера по сопровождению.

Специалисты реализовали в системе функцию стандартизации формата адреса в «Яндекс.Карты». Она помогает пользователям вводить верный адрес, который   существует в картографическом сервисе. Сотрудники также могут видеть на карте всех реальных и потенциальных партнеров. Модуль помогает сегментировать клиентов по статусу и закреплять их за другим менеджером внутри филиала или направления, или передать его в другое подразделение.

Клиентские данные, ранее хранившиеся в учетной системе, перенесли в «Битрикс24 CRM». Кроме того, специалисты интегрировали CRM с учетной системой на базе Microsoft Axapta, почтовым сервисом Microsoft Exchange, Active Directory и мессенджером Telegram. Для сбора потенциальных лидов создали и встроили на сайт форму обратной связи.

«Благодаря новому CRM-решению на “Битрикс24” мы можем видеть не только все данные о наших клиентах в единой системе, но и воронку продаж, управлять филиалами и подразделениями, работать с различными типами сделок. Все это - еще один шаг к реализации рыночной стратегии нашей компании,» - отмечает Чесноков Александр, Директор по продажам, ENERGON.

«Работать на высококонкурентном рынке энергетики трудно без повышенного внимания к клиентам. Оперативное обслуживание запросов заказчиков, доступ к полной истории взаимодействия, автоматизированные правила, сокращающие время ответа и подготовки коммерческих предложений – все это преимущества, которая современная CRM-система корпоративного уровня может дать компании, чьи основные принципы – клиентоориентированность и качество продукции,» говорит Иван Лавренчук, эксперт по Битрикс24, департамент CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

Теги: it
Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«КОРУС Консалтинг» разработал CRM-систему для ENERGON

ENERGON - ведущий разработчик и поставщик решений для хранения и генерации энергии, работающий на рынке с 1998 года. Основное направление деятельности компании — производство промышленных аккумуляторных батарей, солнечных модулей и решений на их основе.

Компания наращивает географию присутствия и количество сделок. Чтобы поддержать масштабирование и сократить число ошибок человеческого фактора, руководство приняло решение автоматизировать работу отдела продаж при помощи российской системы на базе «Битрикс24 CRM». Для реализации проекта пригласили команду «КОРУС Консалтинг», золотого партнера «1С-Битрикс».

Специалисты автоматизировали процесс управления продажами по пяти продуктовым направлениям компании в 10 филиалах, каждый из которых использовал собственную модель. Кроме того, автоматизировали процессы работы со сделками (сделки на сотрудничество, сделки-заказы и проектные сделки и др.), с проектами. Благодаря этому сотрудники могут вести сделки и проверять соблюдение критериев её перехода на следующие этапы, фиксировать договорённости и согласовывать условия сотрудничества с новыми клиентами.  Система дает возможность фиксировать потенциальный спрос (первоначальный запрос клиента) и фактический спрос (реальный заказ).

Новая CRM позволяет ускорить заполнение карточек клиентов с помощью расчетных полей, повысить качество собираемых данных за счёт их стандартизации. Теперь можно определить зоны ответственности путем закрепления за клиентом сразу нескольких сотрудников - менеджера по продажам и менеджера по сопровождению.

Специалисты реализовали в системе функцию стандартизации формата адреса в «Яндекс.Карты». Она помогает пользователям вводить верный адрес, который   существует в картографическом сервисе. Сотрудники также могут видеть на карте всех реальных и потенциальных партнеров. Модуль помогает сегментировать клиентов по статусу и закреплять их за другим менеджером внутри филиала или направления, или передать его в другое подразделение.

Клиентские данные, ранее хранившиеся в учетной системе, перенесли в «Битрикс24 CRM». Кроме того, специалисты интегрировали CRM с учетной системой на базе Microsoft Axapta, почтовым сервисом Microsoft Exchange, Active Directory и мессенджером Telegram. Для сбора потенциальных лидов создали и встроили на сайт форму обратной связи.

«Благодаря новому CRM-решению на “Битрикс24” мы можем видеть не только все данные о наших клиентах в единой системе, но и воронку продаж, управлять филиалами и подразделениями, работать с различными типами сделок. Все это - еще один шаг к реализации рыночной стратегии нашей компании,» - отмечает Чесноков Александр, Директор по продажам, ENERGON.

«Работать на высококонкурентном рынке энергетики трудно без повышенного внимания к клиентам. Оперативное обслуживание запросов заказчиков, доступ к полной истории взаимодействия, автоматизированные правила, сокращающие время ответа и подготовки коммерческих предложений – все это преимущества, которая современная CRM-система корпоративного уровня может дать компании, чьи основные принципы – клиентоориентированность и качество продукции,» говорит Иван Лавренчук, эксперт по Битрикс24, департамент CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

it«КОРУС Консалтинг» разработал CRM-систему для ENERGON
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/korus-konsalting-razrabotal-crm-sistemu-dlya-energon/2023-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052