FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 февраля 2023, 16:18 3030 просмотров

"Король" отечественных радиаторов стал лицом новой кампании сети магазинов modi

Modi

В рамках коллаборации бренда и медийного героя нашумевшей рекламы мы можем увидеть триптих: ролик для сети магазинов, где у Никиты зарождается любовь с рыжеволосой музой, а также серию коротких видео для социальных сетей, в которых “король рекламы” предлагает всем желающим принять участие в весенней акции modi: при покупке леденцов Sweet moments можно выиграть 300 000 рублей, а также множество других призов.

Директор по маркетингу и коммуникациям сети магазинов modi Максим Кирьянов прокомментировал свой выбор героя новой рекламной кампании так: “Рынок инфлюенс маркетинга претерпел сильные изменения за прошлый год. Появились новые герои, которые нарастили свои охваты за счёт нестандартной внешности и подачи. Никита понравился миллионам людей в социальных сетях, а теперь его образ мы использовали в нашей весенней рекламной кампании. Прямо сейчас, он встречает их с экранов наших магазинов в 34 городах России и влюбляет в бренд modi миллионы новых посетителей наших магазинов.”

Новая рекламная кампания была специально сделана с привлечением ярких, необычных героев, которые уже смогли привлечь внимание большого количества постоянных и новых покупателей modi. Охваты новой рекламной кампании выше на 21%, чем аналогичные запуски прошлых акций. Таким образом, ставка на привлечение героев с необычной внешностью уже оправдала ожидания! 

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Modi
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Король" отечественных радиаторов стал лицом новой кампании сети магазинов modi

В рамках коллаборации бренда и медийного героя нашумевшей рекламы мы можем увидеть триптих: ролик для сети магазинов, где у Никиты зарождается любовь с рыжеволосой музой, а также серию коротких видео для социальных сетей, в которых “король рекламы” предлагает всем желающим принять участие в весенней акции modi: при покупке леденцов Sweet moments можно выиграть 300 000 рублей, а также множество других призов.

Директор по маркетингу и коммуникациям сети магазинов modi Максим Кирьянов прокомментировал свой выбор героя новой рекламной кампании так: “Рынок инфлюенс маркетинга претерпел сильные изменения за прошлый год. Появились новые герои, которые нарастили свои охваты за счёт нестандартной внешности и подачи. Никита понравился миллионам людей в социальных сетях, а теперь его образ мы использовали в нашей весенней рекламной кампании. Прямо сейчас, он встречает их с экранов наших магазинов в 34 городах России и влюбляет в бренд modi миллионы новых посетителей наших магазинов.”

Новая рекламная кампания была специально сделана с привлечением ярких, необычных героев, которые уже смогли привлечь внимание большого количества постоянных и новых покупателей modi. Охваты новой рекламной кампании выше на 21%, чем аналогичные запуски прошлых акций. Таким образом, ставка на привлечение героев с необычной внешностью уже оправдала ожидания! 

fmcg, ассортимент, дискаунтер, интернет, исследования, компания"Король" отечественных радиаторов стал лицом новой кампании сети магазинов modi
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/korol-otechestvennykh-radiatorov-stal-litsom-novoy-kampanii-seti-magazinov-modi/2023-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052