Авторитейл
12 апреля 2022, 09:20 2816 просмотров

Контроль тепловых пушек - «НОВА»

МОНТРАНС

Контроль тепловых пушек - «НОВА»

Эталон работы в условиях Крайнего Севера

Как показала практика, телематические решения компании «Монтранс» одинаково хорошо проявляют себя как в южных широтах, так и в условиях климата Крайнего Севера. Благодаря установке датчиков контроля уровня топлива (ДУТ) Omnicomm LLS 5 на дизельные тепловые пушки, расход топлива сократился ровно в два раза.

Тепловые пушки Ballu оснащенные GPS\ГЛОНАСС

Тепловые пушки Ballu оснащенные GPS\ГЛОНАСС

Благодаря максимальному уровню защиты корпуса от влаги, пыли и холода (что очень важно на Севере) датчик можно использовать в интервале температур от -40 ºС до +80 ºС.

Вместе с ДУТом на спецтехнику были установлены терминалы Omnicomm Profi Wi-Fi, имеющие максимальный набор функций для ведения полнофункционального мониторинга ключевых показателей работы транспорта. Они обеспечивают непрерывный контроль местоположения, уровня топлива, состоянии датчиков и другого дополнительного оборудования. Благодаря встроенному WI-FI есть возможность передачи данных независимо от сигнала GSM, поэтому данные терминалы идеально подходят для установки на спецтехнику и другой транспорт, эксплуатирующийся в тяжелых погодных условиях Крайнего Севера.

После установки датчиков контроля уровня топлива на наши тепловые дизельные пушки непрямого нагрева марки Ballu BHDN-80 экономический эффект мы почувствовали сразу. Если раньше мы списывали топливо по установленным нормам, то с их введением в эксплуатацию расход горючего уменьшился ровно в два раза! Согласно нормам расход топлива должен был составлять 7,4 л/ч., а по факту использования после установки оборудования выходило 3,9 л/ч. Фактический расход составлял 2500 л. в месяц, а по норме списали бы ровно 5000 л. Простой арифметический подсчет показывает, что если разницу между нормой и фактом — 2500 л. умножить на среднюю стоимость 1 литра топлива (возьмем 50 рублей), получается, что средняя экономия в месяц составляет 125 тысяч рублей только с одной тепловой пушки. Благодаря данному оборудованию компании «Монтранс», всего за один месяц работы тепловая пушка полностью окупает его приобретение и установку. А дальше уже начинается работа в плюс!

Сергей Кобелев, начальник отдела мониторинга ООО «НОВА».

Omnicomm Online - Фактический расход топлива ниже, чем по факту.

Omnicomm Online - Фактический расход топлива ниже, чем по факту.

Статья относится к тематикам: Авторитейл
Поделиться публикацией:
Источник: МОНТРАНС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Контроль тепловых пушек - «НОВА»

Контроль тепловых пушек - «НОВА»

Эталон работы в условиях Крайнего Севера

Как показала практика, телематические решения компании «Монтранс» одинаково хорошо проявляют себя как в южных широтах, так и в условиях климата Крайнего Севера. Благодаря установке датчиков контроля уровня топлива (ДУТ) Omnicomm LLS 5 на дизельные тепловые пушки, расход топлива сократился ровно в два раза.

Тепловые пушки Ballu оснащенные GPS\ГЛОНАСС

Тепловые пушки Ballu оснащенные GPS\ГЛОНАСС

Благодаря максимальному уровню защиты корпуса от влаги, пыли и холода (что очень важно на Севере) датчик можно использовать в интервале температур от -40 ºС до +80 ºС.

Вместе с ДУТом на спецтехнику были установлены терминалы Omnicomm Profi Wi-Fi, имеющие максимальный набор функций для ведения полнофункционального мониторинга ключевых показателей работы транспорта. Они обеспечивают непрерывный контроль местоположения, уровня топлива, состоянии датчиков и другого дополнительного оборудования. Благодаря встроенному WI-FI есть возможность передачи данных независимо от сигнала GSM, поэтому данные терминалы идеально подходят для установки на спецтехнику и другой транспорт, эксплуатирующийся в тяжелых погодных условиях Крайнего Севера.

После установки датчиков контроля уровня топлива на наши тепловые дизельные пушки непрямого нагрева марки Ballu BHDN-80 экономический эффект мы почувствовали сразу. Если раньше мы списывали топливо по установленным нормам, то с их введением в эксплуатацию расход горючего уменьшился ровно в два раза! Согласно нормам расход топлива должен был составлять 7,4 л/ч., а по факту использования после установки оборудования выходило 3,9 л/ч. Фактический расход составлял 2500 л. в месяц, а по норме списали бы ровно 5000 л. Простой арифметический подсчет показывает, что если разницу между нормой и фактом — 2500 л. умножить на среднюю стоимость 1 литра топлива (возьмем 50 рублей), получается, что средняя экономия в месяц составляет 125 тысяч рублей только с одной тепловой пушки. Благодаря данному оборудованию компании «Монтранс», всего за один месяц работы тепловая пушка полностью окупает его приобретение и установку. А дальше уже начинается работа в плюс!

Сергей Кобелев, начальник отдела мониторинга ООО «НОВА».

Omnicomm Online - Фактический расход топлива ниже, чем по факту.

Omnicomm Online - Фактический расход топлива ниже, чем по факту.

авторитейл, автоматизацияКонтроль тепловых пушек - «НОВА»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kontrol-teplovykh-pushek-nova/2022-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052