Маркировка товаров
7 августа 2022, 14:35 1066 просмотров

Как «Универсал крайпотребсоюза» автоматизировал процесс маркировки товара на производственных линиях

Клеверенс

Так ли просто компаниям, ведущим разнонаправленную деятельность, найти идеальное решение, которое будет закрывать не только потребности всей организации в целом, но и упростит работу каждого отдельно взятого сотрудника? А чтобы ещё можно было соблюдать требования законодательства относительно обязательной маркировки товаров? И работу не вручную выполнять?

Автоматизация процесса маркировки упакованной воды при помощи программного продукта «Клеверенс» и терминалов сбора данных Zebra MC2200 позволило ООО «Универсал крайпотребсоюза» легко подготовиться к нанесению DataMatrix кодов и отказаться от приобретения дорогостоящего оборудования для производственных линий. Внедрением занимались специалисты компании «ПРОФИТ».

Подробное описание

Компании, выходя на рынок, всегда стараются предложить клиенту какую-то особую услугу или товар, чем-то выделиться среди конкурентов. Кто-то использует в производстве «секретный ингредиент», а кто-то предлагает большие скидки и тем самым завоёвывает повышенную лояльность покупателей.

ООО «Универсал крайпотребсоюза» ведёт несколько производственных направлений: мясные полуфабрикаты, заготовки дикорастущей продукции и мяса, газированные напитки и очищенная питьевая вода. Визитной карточкой компании является использование при производстве напитков сибирских ягод, фруктовых соков серии «Уник Джус» и пряно-ароматического сырья с добавлением натуральных таежных трав.

Продукцию реализуют в Красноярске, Канске, Ачинске, Сосновоборске, Железногорске. ООО «Универсал крайпотребсоюза» сотрудничает с торговыми сетями и крупными супермаркетами «Красный Яр», «Командор», «Аллея», «Лента», «Хороший», «25 часов» и другие. Поставки бутилированной воды и газнапитков осуществляют по Красноярскому краю и за его пределы. Учёт ведут в «Бухгалтерия 3.0».

Задачи

Сегодня весь рынок готовится работать по системе, которую помогли выстроить участники начатого в 2020 году эксперимента по маркировке бутилированной воды. Как и в предыдущие разы, средством идентификации будет служить DataMatrix код, имеющий ряд преимуществ перед другими: его практически нельзя подделать, не занимает много места на товарной упаковке, легко нанести и отсканировать даже при частичном повреждении.

Когда начался переходный период в проекте маркировки воды, в течение которого производителям ещё не обязательно было наносить DataMatrix-ы, руководство «Универсал крайпотребсоюза» решило подготовиться заранее и наладить процесс на производстве. Но при этом максимально сократить затраты на оборудование, так как автоматические маркировочные агрегаты для производственных линий стоят огромных денег. К нам обратились за помощью в настройке процесса маркировки и автоматизации учёта КМ.

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Решение

Автоматизированные линии розлива на предприятиях, производящих безалкогольную продукцию, минеральную и бутилированную воду, представляют собой комплекс узлов и агрегатов для транспортировки бутылок. Которым управляют контроллёр и программное обеспечение, совместно обеспечивающие маркировку и прослеживаемый учёт выпускаемой продукции. Такие автоматизированные комплексы удобны и надёжны, но имеют высокую стоимость и некоторые нюансы работы. Например, строгое расположение бутылок на конвейерной ленте.

Заказчику нужно было решить вопрос с маркировкой «малой кровью» — без больших материальных вложений. Поэтому мы предложили программное обеспечение «Склад 15 + ВОДА», вариант лицензии «омни». Рассказали о преимуществах, показали, как работает на терминале сбора данных. Итогом стало приобретение 2 лицензий «Клеверенс», 2 ТСД Zebra MC2200, принтера Zebra ZT220, смотчика этикеток и ручных аппликаторов.

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Внедрение затянулось на 2 недели по причине того, что производство ООО «Универсал крайпотребсоюза» не было готово технически к новому режиму работы, отсутствовала электронная цифровая подпись, системные администраторы не сразу подготовили компьютеры к установке платформы Mobile SMARTS.

В предыдущем проекте у нас уже был опыт интеграции «Клеверенса» с «1С: Бухгалтерия 3.0», поэтому со стороны «Склад 15 + ВОДА» и ТСД в этот раз сложностей не возникло. Как только заказчик предоставил нам доступы и получил ЭЦП, мы всё установили и можно было приступать к работе.Сейчас коды маркировки сначала заказывают через систему учёта, распечатывают на принтере этикеток, сматывают смотчиком, вставляют рулон с КМ в ручные аппликаторы и оклеивают каждую бутылку отдельно. После этого помощью собирают DataMatrix коды на ТСД и вводят в оборот. Все данные отправляют в 1С по Wi-Fi.

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Результаты

Схема работы системы маркировки довольно проста: оператор центра развития перспективных технологий генерирует коды и ведёт список всех участников оборота, производитель наносит КМ на товар, логистика фиксирует прослеживаемость пути продукции от производителя до покупателя, в магазине товар размещают на полках только после сканирования DataMatrix кода и на кассе при пробитии чека выводят код из оборота, потребитель может проверить товар через специальные приложения путём сканирования маркировочной этикетки.

Сейчас заказчик полностью готов к маркировке. При этом удалось настроить процесс нанесения DataMatrix кодов и обойтись без покупки дорогостоящего оборудования для разливочных линий. Персонал ООО «Универсал крайпотребсоюза» мы обучили работе с ТСД и «Склад 15 + ВОДА» за 3 часа. Но так как терминалы сбора данных сотрудники заказчика стали использовать не сразу — были внутренние причины, мы ещё около месяца оказывали поддержку по возникающим вопросам относительно оборудования и работы программного обеспечения.Недавно созванивались с представителями заказчика, они довольны. Говорят, что сотрудники стали мобильнее: КМ могут сканировать в процессе упаковки, на складе, при отгрузке. Для передачи данных в систему учёта с ТСД достаточно завершить документ после сбора кодов маркировки. И не возникает сложностей с «Честным ЗНАКОМ». Это, наверное, один из самых важных моментов.

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Партнер

ПРОФИТ

ПРОФIT - интегратор ИТ-решений для автоматизации бизнес-процессов в сфере производства и торговли.

Посмотреть все проекты партнёра

Клиент

Универсал крайпотребсоюза

ООО «Универсал крайпотребсоюза» производит газированные напитки и очищенную питьевую воду, мясные полуфабрикаты, заготовки дикорастущей продукции и мяса, ведёт торговую деятельность и оказывает производственные услуги.

Напитки разливаются в ПЭТ-бутылки на автоматизированном оборудовании. В цехе имеется водоподготовительное отделение, где вода проходит семь степеней очистки.

Примененное оборудование и программное обеспечение

Склад 15 + Вода

Zebra ZT-220

Zebra MC2200

#кейсотклеверенс #кейссклад15 #ZebraMC2200

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: Клеверенс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как «Универсал крайпотребсоюза» автоматизировал процесс маркировки товара на производственных линиях

Так ли просто компаниям, ведущим разнонаправленную деятельность, найти идеальное решение, которое будет закрывать не только потребности всей организации в целом, но и упростит работу каждого отдельно взятого сотрудника? А чтобы ещё можно было соблюдать требования законодательства относительно обязательной маркировки товаров? И работу не вручную выполнять?

Автоматизация процесса маркировки упакованной воды при помощи программного продукта «Клеверенс» и терминалов сбора данных Zebra MC2200 позволило ООО «Универсал крайпотребсоюза» легко подготовиться к нанесению DataMatrix кодов и отказаться от приобретения дорогостоящего оборудования для производственных линий. Внедрением занимались специалисты компании «ПРОФИТ».

Подробное описание

Компании, выходя на рынок, всегда стараются предложить клиенту какую-то особую услугу или товар, чем-то выделиться среди конкурентов. Кто-то использует в производстве «секретный ингредиент», а кто-то предлагает большие скидки и тем самым завоёвывает повышенную лояльность покупателей.

ООО «Универсал крайпотребсоюза» ведёт несколько производственных направлений: мясные полуфабрикаты, заготовки дикорастущей продукции и мяса, газированные напитки и очищенная питьевая вода. Визитной карточкой компании является использование при производстве напитков сибирских ягод, фруктовых соков серии «Уник Джус» и пряно-ароматического сырья с добавлением натуральных таежных трав.

Продукцию реализуют в Красноярске, Канске, Ачинске, Сосновоборске, Железногорске. ООО «Универсал крайпотребсоюза» сотрудничает с торговыми сетями и крупными супермаркетами «Красный Яр», «Командор», «Аллея», «Лента», «Хороший», «25 часов» и другие. Поставки бутилированной воды и газнапитков осуществляют по Красноярскому краю и за его пределы. Учёт ведут в «Бухгалтерия 3.0».

Задачи

Сегодня весь рынок готовится работать по системе, которую помогли выстроить участники начатого в 2020 году эксперимента по маркировке бутилированной воды. Как и в предыдущие разы, средством идентификации будет служить DataMatrix код, имеющий ряд преимуществ перед другими: его практически нельзя подделать, не занимает много места на товарной упаковке, легко нанести и отсканировать даже при частичном повреждении.

Когда начался переходный период в проекте маркировки воды, в течение которого производителям ещё не обязательно было наносить DataMatrix-ы, руководство «Универсал крайпотребсоюза» решило подготовиться заранее и наладить процесс на производстве. Но при этом максимально сократить затраты на оборудование, так как автоматические маркировочные агрегаты для производственных линий стоят огромных денег. К нам обратились за помощью в настройке процесса маркировки и автоматизации учёта КМ.

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Решение

Автоматизированные линии розлива на предприятиях, производящих безалкогольную продукцию, минеральную и бутилированную воду, представляют собой комплекс узлов и агрегатов для транспортировки бутылок. Которым управляют контроллёр и программное обеспечение, совместно обеспечивающие маркировку и прослеживаемый учёт выпускаемой продукции. Такие автоматизированные комплексы удобны и надёжны, но имеют высокую стоимость и некоторые нюансы работы. Например, строгое расположение бутылок на конвейерной ленте.

Заказчику нужно было решить вопрос с маркировкой «малой кровью» — без больших материальных вложений. Поэтому мы предложили программное обеспечение «Склад 15 + ВОДА», вариант лицензии «омни». Рассказали о преимуществах, показали, как работает на терминале сбора данных. Итогом стало приобретение 2 лицензий «Клеверенс», 2 ТСД Zebra MC2200, принтера Zebra ZT220, смотчика этикеток и ручных аппликаторов.

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Внедрение затянулось на 2 недели по причине того, что производство ООО «Универсал крайпотребсоюза» не было готово технически к новому режиму работы, отсутствовала электронная цифровая подпись, системные администраторы не сразу подготовили компьютеры к установке платформы Mobile SMARTS.

В предыдущем проекте у нас уже был опыт интеграции «Клеверенса» с «1С: Бухгалтерия 3.0», поэтому со стороны «Склад 15 + ВОДА» и ТСД в этот раз сложностей не возникло. Как только заказчик предоставил нам доступы и получил ЭЦП, мы всё установили и можно было приступать к работе.Сейчас коды маркировки сначала заказывают через систему учёта, распечатывают на принтере этикеток, сматывают смотчиком, вставляют рулон с КМ в ручные аппликаторы и оклеивают каждую бутылку отдельно. После этого помощью собирают DataMatrix коды на ТСД и вводят в оборот. Все данные отправляют в 1С по Wi-Fi.

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Результаты

Схема работы системы маркировки довольно проста: оператор центра развития перспективных технологий генерирует коды и ведёт список всех участников оборота, производитель наносит КМ на товар, логистика фиксирует прослеживаемость пути продукции от производителя до покупателя, в магазине товар размещают на полках только после сканирования DataMatrix кода и на кассе при пробитии чека выводят код из оборота, потребитель может проверить товар через специальные приложения путём сканирования маркировочной этикетки.

Сейчас заказчик полностью готов к маркировке. При этом удалось настроить процесс нанесения DataMatrix кодов и обойтись без покупки дорогостоящего оборудования для разливочных линий. Персонал ООО «Универсал крайпотребсоюза» мы обучили работе с ТСД и «Склад 15 + ВОДА» за 3 часа. Но так как терминалы сбора данных сотрудники заказчика стали использовать не сразу — были внутренние причины, мы ещё около месяца оказывали поддержку по возникающим вопросам относительно оборудования и работы программного обеспечения.Недавно созванивались с представителями заказчика, они довольны. Говорят, что сотрудники стали мобильнее: КМ могут сканировать в процессе упаковки, на складе, при отгрузке. Для передачи данных в систему учёта с ТСД достаточно завершить документ после сбора кодов маркировки. И не возникает сложностей с «Честным ЗНАКОМ». Это, наверное, один из самых важных моментов.

Вячеслав Черкасов, Руководитель отдела внедрения компании «Профит»

Партнер

ПРОФИТ

ПРОФIT - интегратор ИТ-решений для автоматизации бизнес-процессов в сфере производства и торговли.

Посмотреть все проекты партнёра

Клиент

Универсал крайпотребсоюза

ООО «Универсал крайпотребсоюза» производит газированные напитки и очищенную питьевую воду, мясные полуфабрикаты, заготовки дикорастущей продукции и мяса, ведёт торговую деятельность и оказывает производственные услуги.

Напитки разливаются в ПЭТ-бутылки на автоматизированном оборудовании. В цехе имеется водоподготовительное отделение, где вода проходит семь степеней очистки.

Примененное оборудование и программное обеспечение

Склад 15 + Вода

Zebra ZT-220

Zebra MC2200

#кейсотклеверенс #кейссклад15 #ZebraMC2200

автоматизация, маркировка, оборудование, складКак «Универсал крайпотребсоюза» автоматизировал процесс маркировки товара на производственных линиях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-universal-kraypotrebsoyuza-avtomatiziroval-protsess-markirovki-tovara-na-proizvodstvennykh-liniya/2022-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052