29 апреля 2020, 13:45
611 просмотр
"Байкал-Сервис" ускоряет отправку грузов
«Увеличение срока приема заявок на забор позволяет, как минимум, еще 10%-20% наших клиентов воспользоваться услугой в день подачи заявки, – считает директор по экспедированию и доставке ООО «Байкал-Сервис ТК» Иван Ермалицкий. – Это особенно удобно для клиентов, которые из-за Covid-19 вынуждены были перейти на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю, им не придется на сутки откладывать отправку груза или специально лишний раз вызывать для этого сотрудников. Кроме того, обычно к полудню многие наши партнеры уже могут видеть, что они получили оплату за тот или иной товар и, соответственно, оформив услугу «забор день в день», могут обеспечить оперативную отправку груза получателю».Напомним, что ранее компания ввела в Москве и Санкт-Петербурге новую услугу почасовой аренды машин с водителем, по которой можно заказать любые из трех типов машин: грузоподъемностью до полутора, до трех и до пяти тонн. Для клиента это надежно и безопасно (он имеет дело с крупной компанией, которая 25 лет работает на рынке), также к преимуществам новой услуги можно отнести быстрое оформление и возможность выбрать любой удобный способ оплаты.
Теги:
грузоперевозки
Статья относится к тематикам: Логистика
Поделиться публикацией:
Источник: Байкал – Сервис ТК
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Постное меню: мода на здоровье1784
-
2.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1546
-
3.
-
4.
-
5.