Всемирный конгресс розничной торговли, основанный в 2007 году объединяет глав розничных сетей из множества стран и всех секторов отрасли. В этом году более 1400 делегатов примут участие в мероприятии, которое состоится в Мадриде, 17-19 апреля 2018 года в отеле Marriott Auditorium.
В связи с беспрецедентными изменениями, которые претерпевает розничная торговля, организаторы сформулировали основную тему: "Инновации для победы". Тему обсудят выдающиеся специалисты в области ритейла, отраслевые эксперты, а также компании, занимающиеся технологическими изменениями, влияющими на розничную торговлю, в том числе, некоторые ведущие представители розничной торговли из России.
За три дня свои доклады представят более 140 спикеров, среди которых: Richard Liu, основатель и генеральный директор JD.com, Olaf Koch, генеральный директор Metro Group, Christopher De Lapuente, президент Sephora, Veronique Laury, генеральный директор Kingfisher, Anders Dahlvig, председатель Inter Ikea, Avery Baker, главный бренд-офицер Tommy Hilfiger, Martin Barthel, глава отдела розничной торговли и электронной коммерции, Facebook.
Российский ритейл на WRC представляют: Максим Гришаков, Яндекс Маркет, Михаил Кучмент, Hoff и Стефан Дюшарм, X5 Retail Group. BBCG являясь партнером мероприятия, координирует участие делегаций из России и стран СНГ. Регистрируясь с нашей помощью вы получаете полный пакет бизнес-услуг в рамках конгресса.
BBCG, поддерживая конгресс с момента его основания, предлагает российским розничным сетям 15% скидку на участие в мероприятие. Подробную информацию о программе и возможностях неформального общения вы можете найти на www.worldretailcongress.com. Для получения специального предложения необходимо воспользоваться промо-кодом: BBCG15
Главное — вы зададите правильные вопросы правильным людям!
Добро пожаловать, двери в новый ритейл открыты!
По вопросам участия:
Наталия ИвановаN.Ivanova@b2bcg.ruтел: (495) 785-22-06, (495) 781-11-34