Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 июля 2020, 10:11 587 просмотров

Продажи Domino's Pizza в США выросли на 16% - все больше потребителей заказывают доставку

АГРО24

Domino’s Pizza сообщила, что ее квартальные продажи в США выросли на 16,1%, поскольку все больше потребителей заказывали доставку и самовывоз пиццы во время пандемии коронавируса.

Акции упали на 1,5% на утренних торгах на фоне более широкого падения рынка ценных бумаг.

Вот что сообщила компания по сравнению с тем, что ожидал Уолл-стрит, основываясь на опросе аналитиков, проведенном Refinitiv:

Прибыль на акцию: $2,99 против ожидаемых $2,24

Выручка: $920 млн против ожидаемых $911,5 млн

Сеть пиццерий сообщила, что во втором квартале чистый доход составил $118,7 млн или $2,99 на акцию, по сравнению с $92,4 млн или $2,19 на акцию годом ранее. Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали $2,24 за акцию.

Компания Domino’s потратила около $11 млн на расходы, связанные с пандемией, включая оплату больничных наемных работников и средств индивидуальной защиты. Было потрачено $7 млн из-за более низких доходов от роялти, связанных с частичным закрытием ресторанов, но компания сэкономила около $1 млн на командировочных расходах.

За квартал, закончившийся 14 июня, чистый объем продаж вырос на 13,4% до $920 млн, превысив ожидания в $911,5 млн. Руководители сказали, что продажи в США оставались высокими до конца квартала, несмотря на то, что многие штаты вновь открыли свои заведения.

«Мы по-прежнему считаем, что у нас хорошие условия для увеличения доли на мировом рынке как во время, так и после этой пандемии», - сказал финансовый директор Джефф Лоуренс.

Продажи в США увеличились на 16,1%, в то время как международные продажи выросли всего на 1,3% из-за закрытия ресторанов. На международных рынках было закрыто максимум 2 400 мест, но по состоянию на 8 июля менее 600 ресторанов сети пиццерий были временно закрыты.

Генеральный директор Ритч Эллисон сказал, что потребители тратят больше денег на доставку пиццы, часто чтобы оставить ее на следующий день. Он также сказал, что потребители ожидают более высоких стандартов в отношении безопасности и бесконтактного взаимодействия «в обозримом будущем».

Domino’s открыл 39 новых ресторанов в США и 45 международных ресторанов.

Компания также объявила, что Лоуренс уйдет в отставку с поста финансового директора, когда Domino’s найдет нового преемника.

В то время, как многие компании приостановили выплату дивидендов, Domino’s выплатит акционерам дивиденды в размере 78 центов 30 сентября. Компания имеет в наличии $248 млн в виде денежных средств и их эквивалентов по состоянию на 14 июня.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи Domino's Pizza в США выросли на 16% - все больше потребителей заказывают доставку

Domino’s Pizza сообщила, что ее квартальные продажи в США выросли на 16,1%, поскольку все больше потребителей заказывали доставку и самовывоз пиццы во время пандемии коронавируса.

Акции упали на 1,5% на утренних торгах на фоне более широкого падения рынка ценных бумаг.

Вот что сообщила компания по сравнению с тем, что ожидал Уолл-стрит, основываясь на опросе аналитиков, проведенном Refinitiv:

Прибыль на акцию: $2,99 против ожидаемых $2,24

Выручка: $920 млн против ожидаемых $911,5 млн

Сеть пиццерий сообщила, что во втором квартале чистый доход составил $118,7 млн или $2,99 на акцию, по сравнению с $92,4 млн или $2,19 на акцию годом ранее. Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали $2,24 за акцию.

Компания Domino’s потратила около $11 млн на расходы, связанные с пандемией, включая оплату больничных наемных работников и средств индивидуальной защиты. Было потрачено $7 млн из-за более низких доходов от роялти, связанных с частичным закрытием ресторанов, но компания сэкономила около $1 млн на командировочных расходах.

За квартал, закончившийся 14 июня, чистый объем продаж вырос на 13,4% до $920 млн, превысив ожидания в $911,5 млн. Руководители сказали, что продажи в США оставались высокими до конца квартала, несмотря на то, что многие штаты вновь открыли свои заведения.

«Мы по-прежнему считаем, что у нас хорошие условия для увеличения доли на мировом рынке как во время, так и после этой пандемии», - сказал финансовый директор Джефф Лоуренс.

Продажи в США увеличились на 16,1%, в то время как международные продажи выросли всего на 1,3% из-за закрытия ресторанов. На международных рынках было закрыто максимум 2 400 мест, но по состоянию на 8 июля менее 600 ресторанов сети пиццерий были временно закрыты.

Генеральный директор Ритч Эллисон сказал, что потребители тратят больше денег на доставку пиццы, часто чтобы оставить ее на следующий день. Он также сказал, что потребители ожидают более высоких стандартов в отношении безопасности и бесконтактного взаимодействия «в обозримом будущем».

Domino’s открыл 39 новых ресторанов в США и 45 международных ресторанов.

Компания также объявила, что Лоуренс уйдет в отставку с поста финансового директора, когда Domino’s найдет нового преемника.

В то время, как многие компании приостановили выплату дивидендов, Domino’s выплатит акционерам дивиденды в размере 78 центов 30 сентября. Компания имеет в наличии $248 млн в виде денежных средств и их эквивалентов по состоянию на 14 июня.

продукты питания, продукты, еда, ресторан, рестораны, ресторанный бизнес, ресторанный ритейл, ритейл, ретейл, ретейлерПродажи Domino's Pizza в США выросли на 16% - все больше потребителей заказывают доставку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-prodazhi-domino-s-pizza-v-ssha-vyrosli-na-16-vse-bolshe-potrebiteley-zakazyvayut-dostavku/2020-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052