Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 декабря 2019, 13:06 996 просмотров

Почему Starbucks и другие международные сети менее популярны во Вьетнаме, чем местные кафе

АГРО24

Вьетнам, как второй по величине экспортер кофе в мире, знает свой кофе. Страна славится густым, тяжелым напитком, подслащенным сгущенным молоком.

Вьетнамские кофейные напитки завариваются из зерен робусты, которые имеют более острый, горький вкус и более высокое содержание кофеина, чем мягкие зерна арабики. Зерна робусты продаются по всему Вьетнаму, в то время как арабику подают в большинстве западных кофеен.

Средний класс во Вьетнаме растет, а рынок специализированных кофейных и чайных магазинов во Вьетнаме оценивается более чем в $1 млрд, по данным Euromonitor International.

Местные вьетнамские сети расширяются быстрее и работают лучше, чем их международные аналоги. Местные сети берут меньше денег за кофе, быстрее адаптируются к новым тенденциям и оставляют огромный след.

Австралийская сеть Gloria Jean's Coffee ушла с рынка Вьетнама в 2017 году. Среди международных сетей, стремящихся развиваться во Вьетнаме, выделяется Starbucks, несмотря на высокую цену на кофе.

«Мы заметили, что Coffee Bean & Tea Leaf не очень хорошо себя чувствует во Вьетнаме», - сказала Грейс Чиа, старший аналитик Euromonitor International. «Напитки в Coffee Bean не так доступны, как у местных игроков, таких как Highlands Coffee, и международная компания не предлагает сезонные напитки и не проводит специальные мероприятия, как Starbucks, что и оправдывает премиальную цену компании».

Это делает Вьетнам главной целью международной экспансии для глобальных сетей. Но глобальные сети кофеен сталкиваются с огромными трудностями во Вьетнаме.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почему Starbucks и другие международные сети менее популярны во Вьетнаме, чем местные кафе

Вьетнам, как второй по величине экспортер кофе в мире, знает свой кофе. Страна славится густым, тяжелым напитком, подслащенным сгущенным молоком.

Вьетнамские кофейные напитки завариваются из зерен робусты, которые имеют более острый, горький вкус и более высокое содержание кофеина, чем мягкие зерна арабики. Зерна робусты продаются по всему Вьетнаму, в то время как арабику подают в большинстве западных кофеен.

Средний класс во Вьетнаме растет, а рынок специализированных кофейных и чайных магазинов во Вьетнаме оценивается более чем в $1 млрд, по данным Euromonitor International.

Местные вьетнамские сети расширяются быстрее и работают лучше, чем их международные аналоги. Местные сети берут меньше денег за кофе, быстрее адаптируются к новым тенденциям и оставляют огромный след.

Австралийская сеть Gloria Jean's Coffee ушла с рынка Вьетнама в 2017 году. Среди международных сетей, стремящихся развиваться во Вьетнаме, выделяется Starbucks, несмотря на высокую цену на кофе.

«Мы заметили, что Coffee Bean & Tea Leaf не очень хорошо себя чувствует во Вьетнаме», - сказала Грейс Чиа, старший аналитик Euromonitor International. «Напитки в Coffee Bean не так доступны, как у местных игроков, таких как Highlands Coffee, и международная компания не предлагает сезонные напитки и не проводит специальные мероприятия, как Starbucks, что и оправдывает премиальную цену компании».

Это делает Вьетнам главной целью международной экспансии для глобальных сетей. Но глобальные сети кофеен сталкиваются с огромными трудностями во Вьетнаме.

продукты, продукты питания, еда, кофе, сеть, сеть ресторанов, напитки, безалкогольные напиткиПочему Starbucks и другие международные сети менее популярны во Вьетнаме, чем местные кафе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-pochemu-starbucks-i-drugie-mezhdunarodnye-seti-menee-populyarny-vo-vetname-chem-mestnye-kafe/2019-12-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052